После расставания с Киз у меня
появилось больше времени. Я начал много смотреть аниме, читать мангу и ФФ. Ночью почти неспал ,а в школу с сениками под глазами ходил. Киз волновалась подходила ,она даже слово не успевала говорить как я её посылал. Я не хотел с ней говорить и тем более начинать разговор. Дазай тоже волновался и каждый день приходил. С ним я говорил ,мне это нравилось и стресс(ну он любит Дазая но это типо невзоимно вернее он так думает)снимался хотя больше мне стресс снимало просмотренное аниме или прочитанную мангу или ФФ. Я вообще люблю читать. Меня успокаивало ,обычно я читаю на крыше.
Тут открылась дверь как тогда (ну когда Киз ему призналась)но я не обратил внимания если это Киз то снова пошлю или не буду обращать внимания.
Тут меня приобняли с зади я несопротивлялся ,спросите почему? Незнаю ,но это точно не Киз у неё нетакие большие руки.
Я немного повернулся и слегка удивился это был дазай.
Дз-"шопотом на ухо" чуя всё хорошо?
Чу-...-я незнал что ответить врать неполучится а говорить прямо невариант...
Дз-"уже не шопотом"что с тобой?
Чу-а тебя это ебёт? Или это так важно!?-я нехотел так грубо но несдержался...
Дз-почему ты меня ненавидеть?-он это сказал уже ненаигранным голосом, грусть и печаль слышалось в нём(чота я неумею такое описывать так шо сорри)
Чу-дазай...
Дз-почему?!-он чуть ли некричал
Чу-что почему?-я спокойно отвечал но...в душе мне было очень больно...
Дз-почему?!Почему?!Ты меня ненавидеть?!Что я сделал?!-чутьли неплача говорил он ,некогда невидел такого зрелища ,дазай и плачет?
Чу-почему ты так решил? Если из-за того что я груб к тебе? Если да то это мой характер и переходный возраст неволнуйся-я пытался максимально спокойно и ласково говорить.
Дз-тогда что ты ко мне чувствуешь?
Чу-ну~...э~
Дз-нуу~
Чу-нескажу!
Дз-ну~ска~жи~!
Чу-нит!
______________________________________короче продолжение следует знаю что мало если хотите чтоб главы во всех ФФ были большими ну хотябы больше чем сейчас то пишите:^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё хорошо неволнуйся...
Short Storyну чо сказать да опять новый ФФ ну и чо мне хочется чего-нибудь нового и ваще я пишу воснавном для себя так шо ненравиться непишите что это говно надо удалить. А да это ФФ создан по шипу чуя и дазай(госпади это шикарный шип✨✨✨)