Роv.Чуя
После того как я признался дазаю ,а он ответил взаимностью мы начали встречаться! Да новость меня радовала! Но...после этого дазай начал так скажем..хм...отдаляться от меня? Он много сидел в телефоне ,почти не обращал на меня внимания...я бы подумал изменяет ,но к девушкам не подкатывает на встречи или на свидания не ходит. И это ещё страннее...эх..ну ладно слава богу я могу делать вид что всё замечательно..скрываться под маской так сказать ,ведь я нехочу доставлять хлопот...но всё же хочется с кем то поделиться...чтоб поддержали...развеселили и всё такое...но блять на что я надеюсь..твою мать это жизнь не всё так хорошо! Постоянный стресс депрессия это обычное дело! Режем руки? Курим? Пьём? Да без этого не как! Хочем здохнуть ,а когда стоим на крыше или хотим порезать вены просто сыкуем боимся ,боимся смерти! Так нахуя устраивать этот цирк?! Вот именно чтоб превлеч внимания!(короче тут меня понесло...) Прокрайне мере таких случаев много...А мы просто должны делать вид что всё ок?! Да?! Думаете всё будет в жизни заебись!? Но нихера подобного! Как это всё достало! Хочется сбежать от этих проблем! Но нечего не получится...это жизнь детка! Всё будет не как в аниме или романе! Не будет жизнь просто заебись! Будет дермо! Пойми ты уже наконец! Жизнь это-слёзы ,страдания ,непонимания ,ложные надежды и т.д в этом роде! Ты не бог или король ты просто кусок говна(простите за это༎ຶ‿༎ຶ🙏) который только и может что рыдать и жаловаться или просто хронить в себе. А есть и такие доверчивые которые каждому встречному говорят секреты! Твою налево вы за это поплатитесь! Вас обосрут ,предадут! А может и побьют! Этого нельзя избегать! И вообще кто сказал что жизнь прекрасна?! Кто сказал что любовь это замечательное чувство?! Это не так! Любовь просто даёт надежды ,а потом рушит! Она убивает! А жизнь это- игра на выживания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё хорошо неволнуйся...
Short Storyну чо сказать да опять новый ФФ ну и чо мне хочется чего-нибудь нового и ваще я пишу воснавном для себя так шо ненравиться непишите что это говно надо удалить. А да это ФФ создан по шипу чуя и дазай(госпади это шикарный шип✨✨✨)