глава 6

117 11 0
                                    

Роv.Чуя

Я проснулся рано и решил прогуляться. Погода была хорошая.
Свежий воздух. Эх чота я загулялся ,пойду домой.

Я уже пришол домой и готовлю завтрак. Конечно я чуть квартиру несжог ну да ладно. После того как я поел яичницу пошёл переодеваться.

Вот я переоделся и вышел из квартиры ,закрыл дверь и потопал в школу. Я неочень хочу сейчас видеть Дазая ,но мы полюбасу пересекнёмся ,а он по-любому начнёт разговор. Эх ну с богом.

Я уже вижу класс а возле него Дазая...эх ладно может он суку какую ждёт ёмаё чо сразу меня! Фантазия я тебя ненавижу.

Роv.Дазай

Я ждал чую чтоб серьёзно поговорить насчёт его порезов на руках(объясню чуя начал резать руки ,я должна была написать это в 5 главе ,но кто я если ненапишу короче вы поняли)  и ещё кое чего.
О вот и он. Я без раздумий взял его на руки и понёс на крышу чуя брыкался и орал но я его несобирался и несобираюсь отпускать.

Вот мы уже зашли на крышу и я его поставил а он просто сел на пол и смотрел на меня взглядом аля:чо я тут забыл? ты дебил?
Я сел на скомейку напротив чуи и начал сверлить его серьёзным взглядом что несвойственно для меня.
Дз-ну
Чу-что ну?
Дз-почему руки режишь?-после моих слов он опустил взгляд на пол и походу немог нечего сказать.
В итоге мне надоело это молчание и я взял его за руку и начал разбинтовывать бинты. Когда я увидел многочисленные порезы почти повсему периметру руки я ужаснулся. Один вопрос из-за чего или кого?
Дз-зачем-спокойно но немного грубо спросил я а лицо было ещё серьёзней.
Чу-...
Он нечего неответил и стал плакать. Я его обнял и начал гладить по голове и шептал на ухо успокающие слова.
Дз-чуя всё хорошо я рядом. Я тебя неброшу низачто в жизни-ведь это так чую я уже люблю достаточно давно и заигрывал с шлюхами из-за того чтобы свои потребности не сделать с чуей но этого было мало я хочу его с каждым днём всё больше и больше.
Чу-дазай...
Дз-что такое?
Чу-обещай что не отвернёшся от меня после того что я скажу...
Дз-обещаю-что настолько плохое он скажет что я должен от него отвернуться и бросить?
Чу-дазай..я..я..
Дз-...-я внимательно его слушал я понимал что ему трудно сказать так что неперебивал.
Чу-я..т..тебя...
Дз-...-ненавижу? Непереношу? Что он скажет...
Чу-я тебя люблю!-и снова заревел и  прижался ко мне ещё сельнее.
Дз-я тебя тоже-сказал я это шёпотом на ушко и обнял ещё сильней.

Всё хорошо неволнуйся...Место, где живут истории. Откройте их для себя