глава 8

109 5 5
                                    

С того времени как чуя начал думать о таком прошло достаточно много времени. Они с Дазаем не расстались. Чуе было больно но он всем сердцем любил Дазая и если бы его попросил бы умереть за него он бы... Чуя уже реально думал что любовь не взаимна что Дазай ему изменяет ,но это не правда! Дазай не изменял Чуе! Просто..Дазай боялся...боялся испугать рыжика..спросите чем же? Ну просто он очень его хотел. Он стал меньше с ним разговаривать ну и контактировать. В телефоне он или смотрел фото Чуи или переписывался с лс которая его поддерживала. Она уже заебалась видеть его страдания и из-за этого она просто блять взяла и нахуй из другого города прибабахала. Дазай немножечко приахуел ,но был рад. Но вы думаете она просто так приехала? То я вам скажу нехера подобного. Как окозалось она шиперела Дазая и его бойфренда и хотела их свести ну как свести она хотела из них зделать настоящую пару ,а не депрессивный гном и озабоченный великан. Так что когда Дазай одним вечером пошёл купаться Саги тобеж лп Дазая взела его телефон и написала Чуе.

       "Переписка Дазая и Чуи"

*привет чу~*
       
                                  *Ты что-то хотел?*
    
*Да. Эм. Может куда нибудь завтро сходим? Если ты конечно не против.*
  
                   *Давай. Тогда где и когда?*

*Кафе "меро" в 14:00*

                                                         *Ок*
              "Конец переписки"
Чуя был беземно рад! Но...может дазай позвал его для того чтоб расстаться? Но он же незнает что это вообще не Дазай.

В то время дазай уже переоделся в домашнее ,взял телефон и увидел переписку и он заорал на Саги. Он был конечно рад но бес спросу этого делать было не надо хотя кого это волнует? Девушка объяснила для чего она это сделала и пошла в комнату по пути сказав что желает удачи. Дазай подумал что это прекрасный шанс наконец поговорить и уже нормально встречаться с чиби.

Дазай всю ночь не мог уснуть он думал что всё пройдёт плохо и чуя его бросит. Он думал как одеться и о разных мелочях. В то же время чуя плакал ведь думал что он его пригласил чтоб бросить.
И я задаюсь вопросом всёли пройдёт гладко? Как пройдёт свидание?
______________________________________
Простите что так мало. Если кто хочет проду то просто рили пишите! Неважно где хоть в лс мне серрано. Просто поймите прода не будет выходить пока вы этого не захотите. Просто если не кто не просит я думаю ну ок не кто не хочет. Так что если кто-то хочет проду просто напишите сразу же начну писать.

Всё хорошо неволнуйся...Место, где живут истории. Откройте их для себя