3 глава

178 13 2
                                    

Хотя Чимин меня отшил, я всё равно люблю его~ после университета я решила сходить поесть мороженку))) я почти подходила к ларьку, как вдруг запнулась и начала падать. Меня поймал какой-то парень, как потом оказалось его зовут Чон Чонгук, он попросил мой номер и я ему дала /// мы с ним болтали и оказывается он учиться в моём университете и на год старше меня~
На следующий день в университете
- Привет, Розэ! - крикнул мне кто-то.
Это был Чонгук
- Привет, Чонгук! - ответила я ему
- Розэ, кто это? - спросил Тэ
- а, это? Это Чонгук, мы с ним вчера познакомились, я вчера за мороженкой шла, споткнулась, я уже падала, а он меня поймал)
- понятно~
- Чонгук, познакомься - это Тэхён
- приятно познакомиться, Тэхён
- взаимно~~~
Мы сдружились и через несколько дней мы пригласили его поехать с нами за город. Ну как мы?....только я и Джису~ он согласился)
Через неделю мы все собрались и поехали в загородный дом Тэхёна.
Уже в доме
- вау Тэ, какой он большой! - сказала я
Мы распределились по комнатам~
Я хотела пойти к Тэ, но он ушёл к Чимину~я решила пойти к ним, но дверь была заперта~
Pov Чимин
-Ну дак что ?
- незнаю, мне как-то не нравится Чонгук, всё время с Розэ.
- ммдаа
Вдруг мы услышали как кто-то дёрнул ручку двери.
- ЗАПЕРТО! - крикнули мы
Походу этот кто-то ушёл ~
- мне кажется, что Чонгук будет мешать тебе признаться ей - сказал я
- я это уже понял~~~ - сказал с грустью Тэ
Конец Pov
Чимин и Тэ крикнули мне: ЗАПЕРТО! Ну и я сделала вид, что ушла~ но стала подслушивать их разговор ^v^
- мне кажется, что Чонгук будет мешать тебе признаться ей - сказал Чимин
- я это уже понял~~~ - сказал с грустью Тэ
Так стоп! Он в кого-то влюблён!? Хмм раз здесь только 2 девушки, я и Джису... в меня он не может влюбиться, знааачит... В Джису! Надо ему помочь) ноо причём тут гуки?
На следующий день мы решили посмотреть кино))))надо было распределить кто готовит на кухне, а кто выбирает кино и всё такое)) я уже знала кто с кем~
- Тэ!
- да Розэ?
- Тэ давай ты с Джису кино выбирать будешь? Но я готовить хотел~
- ну тогда вы с Джису готовите)
- почему всё с Джису?!
- всмысле?~ - я была удивлена это же его шанс побыть с ней наедине и может даже признаться ей, а он не хочет~
- так, я сам решу с кем я, ок?
- ок~
Мы начали готовить я, Тэ и Чонгук.
Выбирали фильм Чимин с Джису~ хм разве он не ревнует Джису к Чимину?он выглядел спокойным
Я начала готовить как-то рукожопо получалось~ я продолжала резать, вдруг сзади ко мне подошёл Тэ, взял мои руки и помогал мне резать овощи~ я была смущена и удивлена~ Чонгук какой-то нервный стал, незнаю почему~
Как только мы приготовили покушать, мы пошли смотреть кино и узнали шокирующую новость: Чимин с Джису встречаются...
_____________________________________
Конец 3 главы


💔Болен не тобой💔Место, где живут истории. Откройте их для себя