6 глава

148 8 0
                                    

На следующий день
Сегодня у Джису было день рождения мы поздравили её включили музыку на всю громкость и начали веселиться)))
Через час Чонгук попросил помочь ему кое с чем я согласилась и мы пошли а его комнату он сказал пока что сесть на кровать~а сам запер дверь на замок...я была немного напугана
— эй Гуки что ты делаешь?
— сейчас увидешь малышка - ухмыльнулся он и уложил меня в кровать
Он начал снимать с меня джинсы, так как я сопротивлялась и дёргалась он разорвал мою кофту и снял нижнее белье с меня, а потом он и сам полностью разделся.....я закрыла глаза и начала кричать во всё горло, но он затыкал мне рот поцелуем потом он схватил мои бёдра и начал входить в меня...я почувствовала боль и начала ещё громче орать а он так же затыкал меня поцелуем это всё продолжалось пол часа пока не......
Pov Тэхён
Я сидел на диване и пил соджу потом я заметил, что Розэ и Чонгука нет я спросил у Джису не знает ли она где Розэ?
— Джису ты не знаешь где Розэ?
— знаю она пошла помогать с чем то Чону пол часа назад - сказала Джису
Я возмутился, что она делает с ним уже пол часа я пошёл на 2 этаж в комнату Чонгука когда я уже дошёл то услышал из комнаты Чона стоны и крики я сразу же понял кто это и побежал открывать дверь, но она была заперта я вышиб её ногой и увидел ~~~ я подбежал к Чону и вмазал в его харю я избил его до такой степени, что его лицо было всё в крови а живот в синяках он лежал на полу весь скрученный от боли Розэ прикрылась одеялом и смотрела в одну точку испуганными глазами прижав коленки к телу~ я вызвал полицию и Чона увезли потом рассказал всё Чимину и Джису они тоже были в шоке и напуганные мы весь вечер успокаивали Розэ я был очень зол на Чонгука тв@рь такая мне хотелось его не то чтоб избить мне хотелось его убить~ ночью я не спал корил себя что не пришёл на помощь раньше....
Конец pov
Утром когда я встала низ живота жутко болел я пошла на кухню чтоб выпить водички когда я шла меня кто то обнял со спины
— ты как?
— живот болит~
— он взял меня на руки и положил на диван потом налил в стакан воды и дал мне
— спасибо Тэ~
— незачто
Он присел рядом со мной и поцеловал в лобик, а потом ушёл~
_______________________________________
Конец 6 главы

💔Болен не тобой💔Место, где живут истории. Откройте их для себя