Все эти 4 дня я пыталась объяснить Тэхёну, что ничего такого не было, но он не слушал... Он~ он просто игнорил меня как будто меня и нет....
Ещё я видела как Ким Юна всё время приставала к Чимину, но Чимин говорил Юне, что любит только Джису~
В один из таких дней Джису это заметила и наорала на Юну рядом проходил Тэхён и сказал Юне что было между нами с Чимином я пыталась объяснить Тэхёну и Джису что это неправда, но они неслушали в конце концов они оба начали меня игнорить~~~
Pov Джису
На следующий день я пошла к Юне чтобы сказать ей пару ласковых~ как же она меня раздражает пристаёт к Чимину дк ещё и Розэ... Как она могла????!!!
Я зашла в комнату Юны и начала с ней беседовать на счёт Чимина. Я ей говорила про неё и дело дошло до Розэ... Она просто сказала: какая же ты тупая - посмеялась Юна посмотрев на меня прожигая у меня дырку на лице своим взглядом~
Она просто встала и ушла~
Конец pov
Сегодня я встала первой ~ я пошла к холодильнику~ куууффаать хотелось)))
Я открыла холодильник взяла салатик) повернулась а там как в очереди стоял Чимин так как тоже есть хотел) нуу мы с ним столкнулись мы были настолько близко, что я чувствовала его дыхание у себя на щеках~ в это время вошёл Тэхён боожее у него что хобби входить в неподходящие моменты!?
От одного его взгляда я чуть не сдохла~
- Тэ! - крикнула я ему
- чё? - холодно ответил он
- почему ты думаешь что я с Чимином кхм...
- если бы ты была на моём месте ты бы подумала что они просто умываются вместе поэтому заперли дверь?
- эээ нууу
- крч отвали - раздражённо ответил Тэ
- но....
Он не дал мне договорить и ушёл к себе в комнату~
- бл*! Чимин! Херли ты встал так близко ко мне!?
- а чё такого!?
- боже...
- воабще то ты не одна такая! Меня Джису игнорит так же как и тебя Тэ!
- ну лан прости.. но блин рили нах ты встал взади меня да ещё и так близко!?
- я жрать хотел так то!
- 🤦🏻♀️
Pov Тэхён
Я шёл мимо комнаты Юны и услышал её разговор с подругой на громкой связи связанный с Розэ и Чимином~
Подруга: я слышала что Чимин начал встречаться с Джису нахера тогда ты туда приехала!?
Юна: я уже всё уладила)
Подруга: как!?
Юна: да всё просто сначала заперла Чимина с Розэ и включила там воду~ потом сказала Тэхёну что они там заперлись ~ а то пошёл проверять в итоге Чимин с Розэ вылезли, а Тэ подумал кхм...))) Потом Тэ рассказал про это Джису и она начала игнорить Чимку так что у меня появился шанс понравиться Чимке)
Подруга: хах поздравляю))) ты ему точно понравишся)))
Я резко вошёл в комнату взял её за волосы и повёл в гостиную я позвал всех они на меня косо смотрели так как я держал Юну за волосы~
- так Юна говори кто устроил этот инцидент с Чимином и Розэ? - сказал я
- эээ о-они с-сами это сделали - заикаясь сказала Юна
- а если не врать? - повысил голос я
- ...... Й- й....я
__________________________________
Конец 10 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Болен не тобой💔
Fanfiction||ЗАВЕРШЁН, РЕДАКТИРУЕТСЯ|| Розэ - девушка, которая тайно влюбленна в Чимина, но они просто друзья, когда же Розэ планирует признаться в своих чувствах Чимину? помимо Чимина у неё есть друг - Ким Тэхён и подруга Джису. Они знают, что Розэ без ума от...