В гостиную вошёл Чимка) Блииин как можно быть таким красивым!?
— ты в порядке? - спросил с беспокойством Пак
— так себе~живот болит~~~
— слушай может поешь?
— хмм не отказалась бы~ а ты умеешь?
— нууу незнаю меня Джин учил готовить незнаю получится~
— а кто такой Джин?
— Ким Сокджин мой друг он безумно вкусно готовит)
— ммм познакомиш?
— окей когда в город вернёмся познакомлю)
— спасибо)
Он начал готовить, но кажется Сокджин учил, учил его а он как был рукожопиком так им и остался -_-
Мне пришлось самой готовить у меня это белее менее получилось)
Мы покушали Чимка даже куфает милафно ну всё у меня передоз милоты))))) я скоро сдохну от этого :^
— спасибо за еду - с улыбкой сказал Чимин
— пожалуйста)
К нам зашла Джису
— Розэээ
— Привет Джису
Мы обнялись и всё по новой Джису как и все спросила как ты -_-
Чимин вечером собрал нас вместе Я, Джису, Тэхён, и он сам
— ребят моя подруга завтра приедет - сказал Пак Чимин
— а как её зовут?) - спросила я
— Ким Юна
— вай красивое имя - сказали мы с Джису
На следующий день приехала Ким Юна
Честно говоря она ладила только с Чимином, а с остальными была груба да и кстати мы договорились с ребятами, что останемся здесь ещё на 2 недельки)))
Я начала отходить от чувств к Чимину ну и слава богу~
Одним из вечеров мы с друзьями выпили слишком много и мне на следуйщее утро стало слишком плохо~я заболела~~~ нуу болела я где то 3 дня все эти три дня за мной ухаживал Тэ~
— боже Розэ что с тобой!? - спросил Тэхён
У меня был слишком горячий лоб и я вообщем была вся горячая он помирил мне температуру ~ 38,6 ~
Он дал мне нужные лекарства и я уснула когда я проснулась я почувствовала тепло чьих-то рук обнимающих меня за талию я немного повернула голову и это оказался Тэ~ бозе какой милашка когда спит~ после этих мыслей я закрыла глаза и продолжила спать~
Pov Тэхён
Когда она уснула я лёг рядом и обнял её, а потом и сам уснул~ когда проснулся я поцеловал её в лобик и пошёл за лекарствами~ когда я пришёл она уже проснулась я дал ей новую порцию лекарств и ей полегчало через 2 дня она поправилась~ и я заметил что на Чимина она смотрит не как на любимого человека а как на друга я был рад этому~ ведь теперь появился маленький шанс того что она полюбит меня~~~
Конец Pov
________________________________
Конец 7 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Болен не тобой💔
Fanfiction||ЗАВЕРШЁН, РЕДАКТИРУЕТСЯ|| Розэ - девушка, которая тайно влюбленна в Чимина, но они просто друзья, когда же Розэ планирует признаться в своих чувствах Чимину? помимо Чимина у неё есть друг - Ким Тэхён и подруга Джису. Они знают, что Розэ без ума от...