- вааайй - сказала я глубоко вздохнув свежим воздухом - слушай у девушки хоси через неделю др мне надо выбрать подарок поможешь?
- да конечно
- спасииибоо ты самый лучший друг✨
От лица Тэхёна
Незнаю почему, но это словосочитание: «лучший друг» меня задело
Конец
- всегда пожалуйста)
Мы ещё так постояли окола реки Хан и пошли в магазин~
На следующий день
- приветик Тэ
- привет
- ну что? Идём?)
- агась
Мы пришли в Тц и выбрали подарок это была маленькая чёрная сумочкаПосле шопинга мы пошли в кафешку так как захотели куфать)
Мы сели за столик и заказали то что хотелось, мы разговаривали, смеялись это был незабываемый день~
Pov Tэхён
Когда мы сели за столик мы начали болтать, смеяться это был самый счастливый день в моей жизни~
Её улыбка... Такая красивая, нежная, милая и незабываемая~ кажется опять вспыхнули былые чувства....
Конец pov____________
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку.
________________Госпади какой он милааафка он человек которого я люблю просто так за то что он есть~ я схожу сума рядом с ним боже что он делает со мной? Его улыбка, голос всё в нём прекрасно. Я люблю тебя Ким Тэхён жалко ты меня не любишь .....
После того как мы покушали мы пошли по домам~
Pov Тэхён
Когда я пришёл домой я стал прокручивать у себя в голове дни проведённые с Розэ 2 года назад~
Что я творю?! Я же сам её отверг, а в итоге влюбился~
Шикарно блин! ~~~
Она же сказала что избавилась от чувств ко мне....
Жалко я так не могу...
Конец pov
Мы с друзьями проводили каждый день вместе~ было очень весело и классно) ну а я всё ещё немогла перестать любить Тэ~ прошёл уже месяц, а я немогу~ как можно перестать любить такого тигрёнка)
В один прекрасный день когда мы снова собрались у меня дома нас с Тэ по ихней бесячей «традиции» нас с Тэхёном отправили в магаз~
Мы с Тэ как всегда пошли к мосту в этот день там должны были запускать фейерверки ~
— Роз
— да?
— прости меня~
— за что?
— за то что я.... люблю тебя~
Как всегда настала неловкая тишина~
Моё сердце чуть не выпрыгнуло в тот момент~ как? Он же отверг меня? Мне это сниться?!
— слушай это же сон да?
— нет я могу тебе это доказать
— каким об.....
Неуспела я договорить как он подошёл ко мне и поцеловал~
Как раз в тот момент запустили фейерверки ~
— я тоже люблю тебя Тэ - с счастливой улыбкой сказала я_________________________________
// Конец //
//Делать продолжение? (2 часть)?//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔Болен не тобой💔
Fanfiction||ЗАВЕРШЁН, РЕДАКТИРУЕТСЯ|| Розэ - девушка, которая тайно влюбленна в Чимина, но они просто друзья, когда же Розэ планирует признаться в своих чувствах Чимину? помимо Чимина у неё есть друг - Ким Тэхён и подруга Джису. Они знают, что Розэ без ума от...