глава 5

193 12 4
                                    

Кобра стоял как вкопаный и не знал что делать. Мешок в котором находился его младший братишка до сих пор не шевелился. Неужели Кактус всё таки умер? С этими жуткими мыслями Кобра смотрел на драконов которые посмели проникнуть в его дом. Мама лежала в соседней комнате и нельзя было допустить того что бы эти твари сделали что то и с Мелис.

- К-кто вы? И что вам от нас нужно? - еле выдавил из себя напуганый дракончик. Песчанные Расхитители снова ничего неответили. Их пустые глаза. Что же вчё таки  с ними случилось? Кобра думал над этим пока один из драконов резко кинул на него пустой взгляд. Кобру бросило в жар. Этот песчаный был самым крупным из присутсвующих и похоже самым сильным.

Вдруг он протянул свою громадную лапу по направлению к Кобре. Тот резко отскочив, оскалился. На стоявших в дверях это не произвело никакого впечатления. Они просто все за одним направились к нему. Кобра мог лишь безпомощно отползать в сторону и в один момент он понял, что упёрся задом в стену. Всё. Это конец. Вот трое амбалов уже приблизились к нему и тянули свои грязные лапы к его морде. Остальные два направились в комнату мамы. И маленький дракончик конечно же ничего не мог сделать. Он просто стоял и в ужасе наблюдал как шесть лап тянутся к нему за тем, что бы как и младшего братишку запихать в свой мерзкий мешок.

Кобра уже приготовился к смерти когда внезапно дверь в прихожей оказалась полностью выломана и с противным треском отскочила в сторону. Трое доаконов остановились и устремили свои взгдляды на того кто стоял в дверях. Это был отец. Тёмно-жёлты песчаный стоял и яростно размахивал своим ядовитым ядовитым хвостом. Пепел был в ярости.

- Снова вы?! - зарычал он. - Сколько можно мучить мою семью, проваливайте прочь!! - и вдруг Пепел заметив что прижали его сына и вовсе взбеленился. И без того чёрные глаза стали казаться и вовсе бездонными и в мнгновение ока налились тёмной крвью. Он метнулся к троим драконам и не успел Кобра среагировать как они уже валялись у ног его сильного отца.

- Кобра ты как? - взволновано спросил Пепел подбегая к напуганому сыну. Тот еле отдышавшись начал показывать в сторону комнаты где лежала раненая Мелис.

- Мама, мама...там Расхители!! - закричал Кобра. Отец как только услышал о тварях в комнате своей подруги поспешил туда.
Кобра же пытался подняться. Он с трудом встал. Трое здоровых песчанных до сих пор валялись обездвиженые. Неужели их можно было свалить только одним движением хвоста? Не может такого быть. Кобра тряхнул головой. Что то здесь было не так.

Драконья Сага: ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя