глава 4

211 16 6
                                    

Голова просто раскалывалась. Было чувство, как бут то на твою голову положили два кирпича и с силой давили.
Первые мысли возникшие в просыпающемся сознании были спутанными. Смог ли Шаман вернуть ему зрение? Или Кобра так и остался слепым на всю жизнь, а старый песчанный оказался подлым мошенником?
Нет. Не может быть. Мама ведь ему доверяла. А Шаман обещал помочь! Сознание тут же прояснилось. Кобра вскочил и распахнул глаза. И он тут же вскрикнув, закрыл их обратно.
Ему словно влили лимонную кислоту. Глаза сильно щипало. Кобра зашипел от неприязни.
Но всё же он смог осознать происходящее. Он понял - старик не обманул. Шаман вернул ему зрение!
Кобра снова попытался открыть глаза. Да. Всё верно. Зрение вернулось. Теперь он видел где находится. Но голова продолжала до сих пор кружиться.
Похоже это был его дом. Дом его семьи. Он лежал как в первый раз, на мягком одеяле, а вокруг него сиял блестящий порядок. В углу комнатки располагался небольшой письменный столик на котором лежало несколько чёрных старых книг. Их обложки были кожанные, а буквы на переплёте сияли золотом.
Всё. Больше в этой странной комнате ничего ненаходилось.
"Похоже тот кем я сейчас являюсь очень любит читать." - промелькнула вдруг мысль. Нет. Он не пошёл к книгам. Особого интереса как ни станно к ним не возникло. Хотя он тоже читал.
Дракончик встал с кровати. Оттряхнулся. Сейчас ему было жутко необходимо увидеть себя. Может быть здесь есть зеркало? Или лужа? Хотя на счёт лужи он был неуверен - это же пустыня где дожди идут крайне редко. Оглянуашись к столику, ему ничего не оставалось сделать, как подойти к нему.
Кобра подошёл к столику. Он ясно видел, что здесь лежали книги. Три книги. Он взял одну в лапы и открыл её. В морду ударил столб пыли. Похоже книгу давно не открывали. А немного помятые страницы, давно сделавшиеся жёлтыми, отдавали приятным запахом. А как они приятно шелестели. Заслушаешься.
Немного полистав страницы, дракончик решил остановиться на одной из них.
Кобра очень удивился когда смог разобрать что здесь написано. Хотя он вовсе не знал драконьего языка. Как такое возможно? Может быть из-за того, что он как раз дракон? Странно.
Книга называлась "Сказания и Легенды". Так значит и у драконов есть свои сказания. Интересно. Кобра взял книжку, даже не посмотрев на другие.
Но он не читал её. Он просто взял книгу в лапы и смотрел на неё до тех пор пока в его комнату не ввалился брат. Ввалился в прямом смысле.
Бледно-жёлтый малыш Кактус с интересом смотрел на старшего брата. Его глаза сияли счастлывым светом.
- Ты видишь меня? Видишь?! - с ходу выпалил Кактус.
Кобра иронично вздохнул. Вот гад мелкий. Даже не поздаровался. Не спросил как у него самочувствие. Влепить бы ему подзатыльник.
Ничего не ответив своему младшему братишке, Кобра подошёл к нему и затянув средний палец, щёлкнул в лоб Кактуса. Тот с "ойком" свалился и начал протирать свой лоб.
- За что? - пропищал Кактус
- Мне просто лень было отвечать - с улыбкой ответил Кобра. - А где сейчас мама?
- В комнате она, раненая. - обиженно пробубнил Кактус.
Как раненая? Кобра встрепенулся. Сердце забилось чаще, а дыхание от волнения участилось. Из-за чего? Что случилось?
- Отведи меня к ней! - чуть ли не приказным тоном попросил Кобра.
- А то ты не знаешь, где находится её комната! - съязвил бледно-жёлтый малый.
- Я как бы слепой был. Зрение ко мне только вернулось. Я не помню где её комната. - пришось соврать Кобре. Конечно он не знал, где лежит Мелис. За всё время прибывания в этом месте его ни разу не водили по другим комнатам, кроме кухни.
Кактус здался. Он привёл Кобру к самой кровати. К кровати где лежала его мама. Её шея и две задние лапы были перебинтованны. Эти некогда бывшие белыми бинты окрасились в багрово-красный из-за крови. Мелис редко и глубоко дышала. Каждый вздох ей давался с трудом. Ещё дракончик не сразу заметил, что некоторые зубы у дракогихи были выбиты, а передняя правая лапа вывихнута. На этом месте зиял большой синяк.
Сердце Кобры кольнуло. Такую боль и злобу он не ощущал никогда в жизни. Кто сделал это с его матерью?! Кто посмел навредить ей так сильно? Если он найдёт виновников этого страшного и подлого деяния, то он вспорет им животы. Хотя нет. Такое наказание для обидчиков было бы слишком мягким. Он будет мучить их до потери пульса, пока не отомстит! Пока не заставит их вымолвить прощения перед Мелис.
Думал он об этом с таким выражением морды, что Кактус перепугался не на шутку. Он был ещё мал, но довольно хорошо понимал почему старший брат так сильно злится. Повезло ему, что он не умеет читать мысли.
- Кто это посмел сделать? - тихо прорычал Кобра. Казалось что его и без того чёрные глаза сделались ещё чернее от злости.
Жёлтый малыш покачал головой. Его озадаченый вид давал понять, что он мало чего об этом знает. Но он дал свой ответ незамедлительно.
- Похоже это были Расхитители. Когда мама пришла, папа подхватил её всю раненую, а она говорила что-то типа "Расхитители! Они уже близко! Мне удалось кое-как отбиться от них". А потом в бой вступил уже наш отец. А что было дальше я не знаю. - закончил свой рассказ младший брат. Но этой маленькой информации хватило, что бы серце снова сжалось. Отец. Он ведь не видел его ни разу. Знал лишь то, что его зовут Пепел и что он служит при дворце королевы.
Кобра конечно понимал, что служба, но неужели нельзя было взять небольшой отгул, зная что твоя любимая подруга сильно ранена?
Кобра сильно скрипнул зубами. Он не обращал внимания на боль и неудобство. Важнее всего была месть. Дракончик задрожал всем телом, а крылья напряглись. Хвост как у кошки метался из стороны в сторону. Мысли сменялись одга за другой. Но смысл был один и тот же.
- Братишка... - выдавил Кактус. Маленький дракончик видя брата в такой сильной ярости решил прижаться в угол. Его маленькие жёлтые крылышки жалобно подёргивались а сердце стучало как у какой то дичи. Он боялся. Боялся, что старший и любиимый брат может навредить ему и выплеснуть на нём всю ненависть.
Кобра же немного постояв у тела еле живой матери, и необращая абсолютно никакого внимания на дрожащего в углу Кактуса, решил выйти на улицу. Проветриться так сказать. Громко рыкнув и махнув хвостом, дракончик резко развернулся и как танк попёр в сторону двери.
Абсолютно забыв о том, что он только начал привыкать к зрению, что слишком резкая смена освещения может навредить, он распахнул перед собой деревянную дверь. И тут же пожалел об этом.
Солнечный свет вонзился в глаза как огненные стрелы. Адская боль пронеслась по глазам. Их буд-то вырывали или обжигали. Кобра вскрикнул больше от обиды, чем от боли. Взявшись за глаза, он поспешил закрыть дверь.
Стоявший неподалёку Кактус глядел на него с сочувствием. Какой же он был хрупкий внутри. Дай ему повод и кажется, что он расплачется даже от небольшого подзатыльника.
Малыш подошёл к сжавшемуся брату и сел рядом с ним. Он хотел было обнять его, но почему то поредумал.
- Сильно болит? - смог лишь спросить он. Кобра ничего не ответил. Он был сильно подавлен и не хотел сейчас ничего говорить. Ещё бы. Родная мама на грани смерти, отца он никогда не видел, да ещё и это зрение. Долго же придётся привыкать к свету. Будь он в человеческом мире, ему бы выдали специальные затемнённые очки, с которыми бысрее привыкнешь к окружающему тебя миру. Но здесь такого небыло. Привыкнуть он должен будет самостаятельно.
- Я схожу приготовлю что-нибудь. - сказал уходищий на кухню Кактус. Проигнорировав его, кобра сидел опустив голову на колени.
На улице уже начинало темнеть. Как же долго он проспал? Похоже как раз за час до наступления сумерок. Долго же он дрых. И всё это время с мамой никто так и не поговорил. Она лежала там одна, скучающая, раненая, больная.
Кобра хотел было подняться и пойти в её комнату, но тут его остановил выходящий из кухни Кактус. Малыш стоял загородив ему путь своими маленькими крылышками.
- Перед тем как пойди навестить маму, ты должен поесть. Посмотри какой ты бледный. - наставлял его младший брат.
Кобре ничего не оставалось как согласиться, ведь его братишка был прав. Он со вчерашнего дня ничего не ел. И живот давал о себе знать. Он заурчал как голодный кит. В самом деле, нужно было сходить и подкрепиться.
Вместе они направились на кухню. В доме теперь стоял невыносимый запах жаренного. Кобра бы сказал даже пережаренного. Что то начало шипеть.
- Мои скорпионы! - воскликнул маленький Кактус. Он быстро бодбежал к чему то напоминавшее газовую плиту. Но таковой она не являлась. Это был большой квадратный камень на котором лежали почти затлевшие, но всё ещё горячие угли.  На этих самых углях стояло подобие ковороды. А в этой самой сковороде томились те самые пережаренные скопионы. Но Кактус быстро выудил их от туда и ловко переложил в деревянную тарелку. Брат начал яростно поливать угли водой из специальной баночки, что бы затушить их. Кое как справившись с задачей, Кактус пригласил Кобру за стол, стоявший почти в самой середине кухни.
Тот не долго думая уселся поудобнее убрав крылья за спину, а хвост свернув в удобную и безопасную позу.
Тарелка со скоростью света появилась у Кобры перед носом. Появилось ещё и какое-то питьё. Это что то оказалось обычным молоком.
Скорпионы оказались не такими вкусными как в первый раз. В них было слишком много масла и они были слишком пережарены. Но Кактуса это похоже не сильно смущало, потому что он как гипоптам запихивал этих пережареных существ себе в пасть и противно чавкал.
Желание есть напрочь отпало. Так же как и желание навестить маму. Он не хотел бы снова ощутить те ужесные чувства. Не хотел думать о мести. На данный момент его больше тянуло на закат. Он хотел просто подойти к окошку и посмотреть на дивные вечерние пейзажи пустыни.
- Спасибо, было вкусно. - искренне улыбнувшись сказал Кобра выходя из-за стола.
Кактус перестав чавкать и хрюкать удивлённо посмотрел на брата.
- Но ты же ничего не съел. - ответил он с набитым скорпионами ртом.
- Съел, просто ты был слишком увлечён. - всё так же с улыбкой отвечал Кобра. Он был искренне счатлив тому, что брат волнуется за него. Как бы он хотел отплатить ему. Только не знал как.
Прошло не так много времени прежде чем  Кактус доел свой ужин и убрал всё со стола. Он подошёл к Кобре стоящему у окна, наблюдавшему за закатом. Глаза конечно болели немного, но не так сильно, что бы кричать от боли.
Малыш хотел было что то сказать, но не успел, потому, что в дверь резко и неожиданно постучали. Кобра насторожился. Кому здесь понадобилось так поздно? Были догадки на этот счёт, что это отец вернулся после службы. Но ему казалось, что это не он. Что то подсказывало ему об опасности.
Прежде чем Кобра развернулся, что бы подойти в прихожую, за него это слелал Кактус.
- Неволнуйся, я открою. - убегая сказал младший братишка.
Кобра хотел было остановить его, предупредить, об опасности. Но не успел. Засчёлка на двери скрипнула и дверь распахнулась. Отца за ней, как и предполагал Кобра не оказалось. За место него за порог шагнули пятеро здоровых песчанных. Все они были в мантиях. Кобра обратил внимание на их глаза. Они были пусты как у кукол.
Внезапно один из здоровяков замахнулся и Кактус оказался у него в лапах.
- Отпути! Что тебе нужно!? Сейчас укольну! - начал верещать младший брат. Кобра же стоял как вкопанный и наблюдал как его брата запихивают в большой мешок. Похоже незнакомцам не понравилось как он сопротивляется, по этому тот здоровяк, что схватил его, со всей силы ударил мешок об пол. Крики стихли, а сопротивление прекратилось.
Кобру покрыл холодный пот. Да что же это такое?! Что не день в этом мире, то новые беды и приключения.
С первого раза было достаточно понять кто стоит перед ним. Это те самые твари, что чуть не убили Мелис. Пустые глаза лишённые эмоций делали этит "недокукол" ещё более жуткими.
Он знал кто это.
Сердце бешено колотилось.
Расхитители.
.
.
.
Я извиняюсь за столь долгое отсутсвие. Вот прода прилетела. Надеюсь выпускать продолжение немного чаще.
Надеюсь вам понравится


Драконья Сага: ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя