Глава 6

265 19 26
                                    

Кобра шёл не останавливаясь почти всю ночь. Его лапы слишком болели что бы продолжать идти. Нужно было где-то остановиться. Солнце уже поднималось, а на горизонте не было видно ни единого намёка хоть на малюсенький оазис. Становилось жарко. Кобра уже успел пожалеть о том что накинул на себя эту чёртову мантию.
Да и с чего он вообще взял, что сможет вот так просто взять и найти этих расхитителей? Ему казалось, что он попусту теряет время. Он ведь просто шёл туда, куда глядел.
Нет. Измотанный Кобра махнул головой, оттряхивая голову ото всех мыслей. Для того что бы найти логово расхитителей, нужно для начала хорошенько отдохнуть. А сделать это понадобится где-то в укромном и тенистом месте. Но как на зло, солнце вставало, как ему тогда казалось, слишком быстро.
Да и мысли о погибших родителях не давали покоя. Похищение братишки заставляло Кобру всё больше волноваться за него. Что с ним сделают? Бедный Кактус. А что если его уже того... Кобра в страхе закрыл свои чёрные и полные слёз глаза, пытаясь безуспешно выкинуть эти жуткие мысли.
Так продолжалось до тех пор, пока юный дракончик не наткнулся на одиноко стоящую пальму. Выбирать между прохладой тени и палящим солнцем не пришлось.
Кобра, не стягивая с себя чёрную мантию, немного зарылся в холодный песок, давая мелким крошкам просочиться сквозь свою чешую, даруя боготворительную прохладу. Дракончик облегчённо выдохнул. Сколько ему ещё придётся плутать здесь? Он ведь и правда не знает дороги. Он не знает как поступить в такой ситуации. И ещё одно. Он был голоден. С самого побега в его пасти мышь удавилась. Как на зло ничего съестного не попадалось! Возможно, если он немного поспит, то сможет хоть немножко уталить это гнетущее чувство.
Кобра слишком много и сильно загонял себя. Так, что ему с трудом удалось успокоить себя и наконец то заснуть.
***
Проснулся он уже ближе к вечеру, весь в холодном поту. Как же долго он спал! Так долго! Как он посмел?!
Кобра мысленно ударил себя по морде и быстро встав, оттряхнул своё тело покрытое тёплым пустынным песком. Он расправил свои крылья и в друг его уколола гениальная мысль. Крылья! Точно! Как же он сам не догадался?!
Кобра расправил свои приборы для полётов во всю длинну. Бледно кремовые перепонки сияли на почти заходящем солнце, отбрасывая на песок полупрозрачную светлую тень. А ещё он не обращал внимания на свой цвет чешуи. Очень необычная. На задних и передних лапах она была буроватого цвета как у Земляного, а всё остальное оставалось так сказать "натуральным". Только если на шее красовалось несколько узорчатых чёрных рисунков. Но он точно понял, что он никак не мог быть гибридом - всё точно указывало на то, что он чистокровный песчанный.
Немного порассматривав себя, Кобра решил, что непременно попытается взлететь. А взлетать будет с этой пальмы. Кобра многозначительно посмотрел на одинокое дерево и неторопливо приблизился к нему. Ловко взобравшись на самый верх пальмы цепляясь своими когтями по шершавой коре дерева, Кобра устремил свой взгляд вниз. Было довольно выско, так, что сломать себе что-то предоставлялось вполне возможным. Но он решительно плюнул на это. Его крылья были распущены, а лапы ступили в пропасть.
Он падал. Но прежде чем Кобра осознал это, он попытался махать своими крыльями. Попытка была тщетной. Он тяжело рухнул на песок, который наверное и позволил ему ничего сломать. Но удар был жёсткий, а потому вся правая часть его тела на которую приземлился Кобра оказалась словно в огне.
Дракончик поднялся с досадой оттряхивая жёлтый песок. Хорошо. Он утешал себя тем, что повторял себе под нос несколько фраз: "первый блин комом" и "Попытка не пытка".
Когда боль немного стихла, Кобра вновь взобрался на вершину пальмы. На этот раз он попробовал как можно сильнее оттолкнуться от дерева и одновременно расправить свои крылья. В эту секунду всё померкло. Снова сильная встряска крыльями и тщетная попытка подняться в воздух. Он снова упал, теперь уже на левый бок. Песок вокруг его упавшего тела рассыпался словно морские волны, слегка накрыв его крылья.
Нет, пусть он упадёт и хоть сто раз отобьёт себе всё, что только возможно, но он обязательно спасёт своего братишку Кактуса. Кобра снова с силой тряхнул головой и словно ветер вскарабкался на дерево.
На этот раз третья попытка была успешной.  Он снова оттолкнулся. Крылья сначала обвисли. Он снова подумал, что падает. Но вдруг подул тёплый ветер, который немного помог поддержать равновесие. Его лёгкое тело поднялось в воздух под дуновение ветра. Кобра не стал упускать шанс и что было сил зашлёпал своими полупрозрачными крыльямм. Снова подхватываемый потоками тёплого порывистого ветра он наконец-то взлетел.
Его счастью и гордости за себя не было предела. Кобра издал победный крик, выжимающий из себя все оставшиеся чувства. Ветер не переставал трепать его крылья, что дало возможность Кобре ускориться и продолжить свой первый полёт. Под ним мелькали очертания мелких растений, которых до этого он вовсе не замечал. "Значит по близости должна быть вода" - подметил он про себя, делая очередное сальто в воздухе и мягко опускаясь на землю рядом со своей мантией. Довольный собой, Кобра натянул её на себя и попытался взлететь вместе с ней. Большие крылья вновь трепыхнулись в воздухе и оторвали его лапы от нагретого солнцем песка. Песчинки поднялись в воздух от сильного напора ветра поднятого крыльями юного дракона, засыпая собой всё вокруг.
Кобра отчистился от мыслей и в полёте наслаждался видами. Он летел! О Луны! Всё оказалось гораздо проще чем он думал. Теперь он всё сможет! Он спасёт Кактуса и поможет драконятам судьбы исполнить пророчество.
Сейчас Кобра направлялся в "Мечту". Для начала нужно было раздобыть карту Пиррии, а потом расспросить кого-нибудь на счёт Расхитителей.
Вот на горизонте показалась и сама "Мечта". Место, точь в точь описанное как в книге. Повсюду располагались разные ларьки и небольшие здания. Драконы из разных племён сновали туда-сюда словно муравьи в муравейнике. Кто-то что-то покупал, кто-то просто стоял и любовался видами. Больше всего всего здесь как ни странно было песчанных.
Кобра приземлилился перед входом, взолнованный. Он не знал где найти карту. Встряхнувшись, дракончик неуеверенным шагом направился на поиски карты.
Здесь было до невозможности душно. Мало того, что драконы тесным строем толпились повсюду, так ещё и жара невыносимая. Хотя солнце уже почти село. Впереди маячили лишь чужие хвосты.
Вот стал заметен небольшой просвет. Кобра юркнул туда, сложив хвост и тяжело выдохнув. Как же было душно. Он отдышался и принялся осматриваться. Дракончик стоял у небольшого ларька в котором тускло горел свет из свечи. За стойкой одиноко стоял завешанный украшениями старый песчанный. Как же повезло! Он торгвал разными свитками и бумагой. Наверняка у него есть нужная карта.
Дракончик стянув свою мантию, аккуратно подошёл к стойке. Старый песчанный вероятно его даже не заметил. Он как стоял с равнодушным видом, так и остался стоять, с каменным выражением наблюдая за проходящими мимо драконами.
- Прошу прощения - извинился подошедший Кобра - Не могли бы вы мне помочь?
Дракон опустил глаза. Тут же выражение его изменилось, и морду перекосила злоба.
- А ну пошёл прочь от сюда маленький шакал!! - взревел страрик приподнимаясь из-за стойки и распуская крылья.
Кобра в недоумении отпрыгнул и удивлённо захлопал глазами. Какого черта?!
В одну секунду все взгляды здешних драконов остановились на нём. В одночасье всё стихло. Драконы перестали переговариваться между собой. Шёпот стих. Продавцы и покупатели в немой тишине застыли в одной позе и тоже устремили свои взгляды на дракончика.
- Я сказал убирайся пока я не позвал подмогу!! - продолжал реветь продавец. В этот раз он взял что-то острое и вышел наружу из самого ларька. Хвост старика с ядовитым шипом  угрожающе подрагивал, а глаза метали молнии.
Напуганный таким поведением здешних и резко наставшей тишиной, Кобра хотел было ринуться куда по дальше. Ну к чёрту эту карту, он лучше сам найдёт логово Расхитителей! Но хотел только дракончик убежать, ему с особой жестокостью наступили на хвост, придавив ядовитый шип. Кобра громко взвизгнул и начал извиваться как пойманная в ловушку ящерица. Ну всё он труп. Сейчас его или сожрут или подвергнут каким-нибудь пыткам. А самое главное он не знал за что! Что он такого сдел? Он всего-то хотел купить карту и спасти братишку. И вот теперь, он, Кобра, трусливо извивался, вырывался и поскуливал от боли.
Но вот морда старика с разинутой пастью оказалась совсем близко. Это был шанс. Кобра как-то удачно вывернулся, поднял лапу над мордой песчанного и со всей силы полоснул того по его вончей распахнутой морде. Старик тут же отпрянул, взялся за морду и болезненно взвыл.
Столпившиеся вокруг драконы нервно зашептались и начали быстро расходиться кто - куда.
- Держите его! Держите этого негодяя! Он ранил меня! Он ранил! - держась за поцарапанную морду голосил разъярённый старик.
"Симулянт" - фыркнул про себя убегающий Кобра.

.
.
А вы шо думали я умер? А нет я не умер. Я просто ленивая жопа)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драконья Сага: ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя