И так. Наступает решающий вечер. Кобра пытался морально подготовиться. Он старался думать только о хорошем. Но в голову лезла лишь одна чепуха. Шаман. Что представслял из себя этот Дракомант? Вопрос вытеснявший все остальные. Что он сможет сделать для возвращения его зрения? Больно ли?
Читая книги, Шон не раз сталкивался с персонажами - Дракомантами. Мелькали сцены исцеления, но описания боли или каких-нибуть ощущений не было. От этого чувства неизвестности бросало в дрожжь.
Но он же дракон! Как он может чего то бояться? Надо быть смелым и сильным!
Отбросив все свои страхи в сторону, Кобра направился к выходу из дома. Всё же с ним будет мама.За весь день прибывания в этом доме, Кобра ни разу не слышал, что бы дракониха на кого то кричала или хотя бы немного повышала голос. Нет. Она была доброй и очень заботливой.
Опека. То чего не хватало Кобре в его человеческом мире. Да, бабушка и дедушка конечно заботились о нём, но это была не та забота которую он бы хотел почувствовать. Но хотя бы здесь, в мире населённом драконами, он, Кобра теперь сможет почувствовать на себе все прелести семейной жизни. Пусть даже и в обличии пока что слепого дракона.
Маму песчанную кстати зовут Мелис. Красивое имя.
Кактуса кстати они оставили дома. Как Кобра выяснил, ему было около 2ух лет от роду. А ему самому уже целых 5 . Вполне здорово. Он всегда хотел побывать в шкуре старшего. Управлять малякавками было довольно интересно, и смешно наблюдать за их реакцией когда детей дразнят. Кобра чувствовал себя каким-то драчуном, который любит издеваться над младшими. Что ж, в таком случае, когда сарший получит своё зрение обратно, он как следует повеселится с этим Кактусом. Нужно брать от жизни больше.И так, Мелис вела Кобру направляя его своим ядовым хвостом. Но он был свёрнут в безопасную "позу", так что бы не укольнуть ктого то случайно. Где то он уже об этом читал.
Дракончик не вилел куда они идут уже достаточно долгое время, но мог ясно слышать отчётливые голоса. Их было огромное множество. Все говорили на разный лад. Похоже они добрались до ярмарки - понял наконец слепой Кобра. Но от куда так много драконов в столь поздний час? Он не слышал, но мог догадываться, что все лавочки с угощениями, одеждой и прочими штуковинами были давно закрыты.
Вдруг Мелис резко завела Кобру за угол. Он даже не успел среагировать. И тут же на ухо зашептал её на удивление взволнованный голос:
- Веди себя тихо. Не издавай лишних звуков и иди со мной. - прошептала ему Мать, и они быстрым темпом направились в неизвестном ему направлении.
- Мама, а кто или что тебя так напугало? - тихо спросил Кобра, придерживаясь за конец её хвоста. Врят ли она хоть что то расслышала. Он мог почувствовать ее напряжение, и такой дикий испуг, что сам он мог прямо здесь и сейчас свалиться и горесно заплакать.
- Это "Расхитители". - Неожиданно ответила Мелис. - Они словно голодные шакалы, бродят здесь по округам, расхищают чужие дома. А уж если найдётся что то ценное - пиши "прапало". - она так же неожиданно остановилась. Дракончик стукнулся о заднюю лапу матери. - Бывали даже случаи, когда эти твари забирали чужих драконят прямо перед взорами родителей. А что делали с ними дальше никто не знает... - Нервно продолжала Мелис. Ясно ощущалось, что она нервничала. Мелкая дрожжь пробивала её на сквозь. Кобра даже сам начал нервничать.
- Но, мы достаточно далеко, так что можно идти неспеша. - более спокойно сказала Мелис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконья Сага: Перерождение
Fiksi PenggemarОн был обычным 16ти летним парнем который просто любил читать. Любимой книгой была как раз серия Драконьей Саги. Он мечтал однажды стать героем этой легендарной и популярной серии. И как говориться - мечты сбываются. Однажды парень просыпается в тел...