Глава 2

297 19 7
                                    

Выйдя из комнаты в сопровождении не то сестры не то брата (по голосу невозможно было определить), драконята направились на кухню, от куда доносился запах жаренного.
- Ммммм, мама скорпиончиков нажарила. - облизнувшись сказал сопровождавший. Кобра лишь хмыкнул. Не очень то и хотелось пробовать скорпионов, зная о том что на концах хвостов этих странных существ имеются ядовитые жала. Не хватало ещё отравиться.
Кобра направлял себя очень аккуратно, ощупывая лапой каждый сантиметр. А хорош братишка... или сестрёнка, даже не поможет.
Маленький дракончик буд то прочёл мысли Кобры.
- Ты как бут то впервые здесь ходишь. Дай помогу. - Затем последовало прикосновение чешуйчатой лапки и направляющий уверенно потянул за собой Кобру. Тот мог лишь довериться сопровождающему.

Маленький дракончик вывел брата за собой в просторную комнатушку от куда пахло едой. Здесь было немного душно, хотя окона были и не закрыты. Их и окнами то не назовёшь - две большие дыры в стене зашторенные занавесками песчанного цвета. К сожалению Кобра этого увидеть не мог. Он мог лишь горесно вздохнуть и усесться на место куда его посадила сестра. Или всё таки брат.
- Кактус, чебе чего? Тарантулов, или может скорпиончиков положить? - всё таким же нежным тоном спросила мама-дракониха. Её голос доносился от куда то из дальнего угла данной комнаты.
- А можно и того и другого? Обожаю твоих скорпионов! И тарантулов обожаю! Всех обожаю! - радосно голосил детский голосок. "Явно жизнерадостный малый"- подумал про себя Кобра. Мальцу хорошо - всё видит, а вот ему пожизненому неудачнику просто "пвезло" проснуться в теле слепого дракона. Замечательно. Просто клас.
Кобра почувствовал легкое прикосновение к своему плечу. Это была мама
- Вот твоя тарелка. Кушай аккуратно. - и тутже у него в лапах оказалась деревянная глубокая тарелка.
Куда же положить угощение? Кобра снова начал меться по сторонам ищща хотя бы табуретку куда можно было поставить тарелку.
Но за него это уже сделала мать. Она бережно поставила тарелку на стол, и взяв сына за лапу подвела его к этому же столу. Он бы хотел благодарно посмотреть на неё, но к сожалению не мог этого сделать по известной причине. Он просто не знал где она стоит.
Кактус уже уплетал завтрак за обе щеки. Был слышен этот приятный слуху хруст. Раздражало только чавканье и непонятное прихрюкивание младшего дракончика.
Может быть тоже попробовать? Не ходить же голодным весь день. Соориентировавшись, Кобра взял нечто длинное. Похоже это был скорпион. Повезло. Поднеся жеренного скорпиона к пасти, в нос тут же ударил приятный запах тушёной курицы. Может быть всё было не так плохо как кажется?
Закинув скорпиона в пасть и пожевав его некоторое время, Кобра был вынужден признать что скорпионы довольно вкусные. По крайней мере этот отдавал курицей и рыбой одновременно.
Тарантул же наоборот показался противным. Волосатое, восьминогое огромное нечто что побывало во рту. Абсолютно безвкусный и сильно хрустящий. Вкус сие блюду придавал лишь крабовый соус. Вот это было действительно вкусно. Как бут то реально во рту побывал настоящий краб. А в своём человеческом детсве он часто ел настоящих крабов, так как его дедушка был морским рыбаком, и часто приносил им с бабушкой что то вкусное. И крабы не исключение.
- Слушай сынок, как ты смотришь на то что бы сходить к Шаману? - неожиданно спросила мама. Кобра поперхнулся остатками скорпиона. Ещё шаманов здесь не хватает. Точно семейка чокнутых.
- Мы просто с папой переговорили и вместе решили, что должны всё таки вернуть твоё зрение. Он единственный песчанный Дракомант в этих землях. - вот на этом моменте стало интересно. Дракомант? Песчанный? Неужели его мечта и правда сбылась и он правда попал в мир населённый персонажами Драконьей Саги? Если это так, то тогда какому племени пренадлежит он? Может быть Небесный? Или Земляной? Небесных и Земляных он любил больше всех. Сам не знал почему, просто они привлекали его своим внешним видом и складом ума. Или может быть по какой то другой причине.
В любом случае нужно было по больше узнать про этого самого "Шамана". Если он сможет вернуть ему зрение... это же будет так здорово. Счастью не будет предела. Он хотя бы сможет просто видеть.
- А что это за Шаман такой? - спросил Кобра у матери. Но за неё ответил Кактус.
- Это такой страшный, страрый, да ещё и злобный, потерявший свою душу Дракомант. Говорят, что по ночам он ходит по этим округам и собирает чужие души драконов, что бы востановить свою утерянную. - всё это говорилось таким мрачным голосом обезумевшего, что у Кобры пробежали не то, что мурашки - тараканы целые пробежали по спине. Что то идти к Шаману резко расхотелось. Уж лучше проживёт долгую жизнь слепого дракона, нежели короткую детскую не вкусив вскуса драконьей жизни. Но мама заметив, что Кобра нервничает, поспешила его успокоить.
- Кактус, не придумывай глупостей. Никакую душу он не терял, да и не злобный вовсе. Просто он очень старенький и выглядит немного устрашающе. Не слушай его Кобра. - слова матери как то не сильно убедили дракончика. Но хотя бы тараканы по чешуе бегать перестали. Если во время похода к этому Шаману она будет рядом, тогда всё должно пройти хорошо.
- А когда мы идём? - спросил Кобра тоненьким от страха голоском.
- Обычно гостей он принимает вечером. Так что можно отправиться сегодня. Нужно взять ему какое нибуть угощение и плату за сеанс. - начала возбуждённо тараторить мама. Она тоже немного волновалась. Она не думала, что Кобра так просто согласится. Дракониха начала метаться по комнате в поисках чего то.
Кобра невидящим взором лишь наблюдал за картиной и представлял себе небесную дракониху которая бегает по тесной комнатке сбивая все предметы на своём пути. Но ничего не падало. Похоже металась она с особой аккуратностью.
На конец достав желаемое, мама поставила на стол небольшой мешочек со звенящими звуками внутри. Было не трудно догадаться что там находится.
- Мама ты ведь не собираешься отдавать ему все наши сбережения? - тихо спросил маленький Кактус.
- Конечно нет! Что ты! Я отдам лишь половину. Думаю этого будет больше чем достаточно. Да ещё сейчас и пирожков с ящерицами запеку. - радостно ответила дракониха.
Кобра отложил тарелку с завтраком. Аппетит пропал.
- Но если за моё лечение ты отдашь так много, то на что мы будем жить? - грустно спросил дракончик. Но тут он резко вспомнил, что это мир населённый драконами. И это не деревня в которой нужно горбатиться днями и ночами, что бы заработать мизерную копейку. Нет. Здесь всё решает сила. Драконы же хищники. А следовательно могут охотиться и добывать пищу сами. Без помощи денег. Но в чём тогда заключается смысл денег в этом мире? Может на деньги здесь и покупают ту самую посуду и одежду? Звучит конечно немного не очень, но всё же.
И о чём он только думал перед тем как сказать подобную глупость?
Теперь мама и Кактус наверняка смотрят на него как на умственно-отсталого идиота.
- С чего ты вдруг решил что нам не на что будет жить? - спросила вдруг мама. - Не забывай что ваш папа служит при дворце королевы Оазис. А потому мы можем позволить себе приобрести оружие и новую посуду. Так что оплатить твоё лечение парочкой золотых и несколькими пирожками вполне можем. Ничего из этого не потеряв - уверенно говорила мама.
При дворце Королевы Оазис? Значит его надежды по поводу племени не оправдались. Всё таки он оказался песчанным. В принципе тоже не плохо. Двойное оружие - ядовитовый конец хвоста и огненное дыхание. Почему бы и нет?
Теперь придётся мириться с тем что ты слепой песчанный которого скоро поведут на лечение к какому то Дракоманту Шаману. Да ещё и позавтракал ты какими то пауками. Похоже сегодняшний вечер будет довольно "весёлым".
.
.
.
.
.
Вот и вторая глава подъехала. Думаю получилось не плохо, но всё только на ваше усмотрение)))

Драконья Сага: ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя