Рыцарь на ночь

2K 83 0
                                    

Простите меня😔😞, я в который раз обещаю, что главы будут выходить часто, но нет я бл ленивая ЖОПА.
Мне лень писать. Я вижу как вам нравиться мой фф. Уже 1,75 тысяч и 131 голос, все во лишь 8 частей. Это успех. На 20 месте про americanboys из 400 историй omg😱 я вас обожаю ❤️😘😍😊😚.
Не когда бы не подумала что вам нравится, читать мой бред, о АМЕРИКАН БОЯХ. Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!  Я ОБАЖАЮ ВАС!!! ❤😘
У меня уже вышли 4 части моего нового Фанфика "Best friend" надеюсь он вам тоже понравится. А теперь приступаем к самой истории.
-------------------------
*В квартире Элайзы*
21:43
У нас начался разговор.
Ч и Э: как дела?-сказали ребята одновременно.
У нас была минутная тишина.
Э: вхааххааха - начала ржать она.
Её смех подхватил Чейз.
Мы прекратили смеяться.
Ч: как ты тут??
Э: всё нормально, вроде бы.
Ч: почему, вроде бы?
Э: что за допрос?
Ч: а так нельзя, вопрос на вопрос. И не отходи от темы.
Э: всё плохо-скатилась одиночная слеза.
Ч: эй, ты чего не плач, принцессы не плачут. Тем более такая красивая😏.
Он подсел к ней ближе, и вытер эту слезинку.
*Мысли Элайзы*
Я..я чувствую его холодные руки. Чувствую как он дышит, мне в лицо. Я почувствовала приятный аромат.
Просто божественно. 🤤
Я подняла голову и посмотрела ему, в глаза. Он пристально смотрел на меня.
Через секунду, мы смотрели друг другу в глаза. Его глаза это... даже не описать. В них, я увидела тепло, нежность, заботу и переживание. Его цвет глаз это просто НЕЧТО🤤. Его глаза можно было разглядеть, благодаря Луне.
Глаза переливались, оаоаоаоа ( если писатель это пишет, либо его бомбит , либо от уже что-то принял!!!)
*Конец мыслей Элайзы*
*Мысли Чейза*
Я её чувствую. В данный момент для нас не существует людей. Есть только Я и Она.
Её карие глаза  как шоколадка ( извините автор не умеет описывать такие моменты, и тем более хочет сладкое  в 1:16 ночи🌙). В них можно утонуть.
Между нами были какие-то 5 см. Но что-то ударило нам в голову и мы быстро отвернулись.
Я не когда не забуду этот момент.
*Конец мыслей Чейза*
Ч: ты ходя бы, нашла друзей здесь - сказал не повернувшись к ней.
Э: да-сказал так же, не повернувшись.
Чейз решил повернутся. Когда повернулся Элайза уже сидела, и ждала пока Чейз повернётся.
Он взял за её ладошки.
Они были тёплыми.
Ч: Послушай. Я кнш всё понимаю, что ты уехала "якобы" из-за того что, ты всё и всем портишь.
Но это не так , Тони сам виноват , а Авани сглупила сказав чтоб ты уходила.
Ты бы видела какие мы, все ходим подавленными. Нам не хватает твоих тупых шуток, рассказов какая ты рука-жопая, Поли Мари и Мелани спрашивают,где ты.
Последнее время, их я не видел в школе. Авани рвёт на себе волосы, и даёт всем понять что всё из-за неё.
Э: послушай.... 😫
Он крепче сжал её ладони.
Ч: не перебивай, прошу
Э: прости - Элайза погладила его по ладоне.Чейз не ожидал этого, но продолжил.
Ч: Где, та Элайза которая пришла в первый день школы. Улыбчивая, дружелюбная, добрая. Сейчас же я вижу противоположность тебя. Грустная, мрачная. Где та? Где?
Ты что её близнец.
Я хочу тебя видеть с нами. Мне тебя не хватает, нам с ребятами не хватает.
Прекращай этот цирк. Я буду ждать тебя пока, ты не приедешь обратно.Ты просто убежала,уехала от своих проблем.
Он высказал всё что хотел. И нежно поцеловал её в щёчку.
*Мысли Элайзы*
Ему я не хватаю. Ооаоа.Он прав я просто убежала, от своих проблем. Но я же так просто не возьму и не уеду.
Э: но...
Ч:Никаких но, и отказ не принимаются.
Э: Я просто боюсь. И не могу просто уехать.
Ч: чего боишься, я знаю что ты - он ткнул мне в сердце. Ты можешь всё преодолеть.
Э:  Ты прав.Спасибо тебе 🙏💕.
Уже поздно, останешься?
Ч: думаю да, я просто устал. Можешь пожалуйста, принести плед и подушку.
Э: да, хорошо.
Элайза принесла ему, что он попросил. И тут в голову что-то ударило.
Э: мне страшно, может со мной по спишь.
Ч: оу, ну если тебе страшно, то ладно буду я твоим теле хранителем.
И ты усмехнулась.
Вы прошли в комнату.
Ч:а у тебя, здесь комфортно и уютно.
Э: спасибо -  ты посмотрела на Чейза.
Э: ты будешь спать в этом?
Ч: ну да, а что есть идеи?
Ты подошла к шкафу и достала от туда длинную футболку и спортивные штаны, всё было мужское.
Ч:  это что одежда кого-то пацана?
Э: нет, брезгливый, это одежда моя. Я её недавно купила,иногда покупаю одежду в мужском отделе. Идиот!!
Ч: оу, прости, просто я бы не одел одежду чужого. И за идиоты получишь.
Он подбежал. И забросил меня на плечо. И кинул меня на кровать. Он подошёл ко мне в плотную начал щекотать.
Ч: а теперь ,я вижу свою подругу.
Э: ну всё ,всё хватит. Так ты будешь одевать вещи.
Ч:конечно, если она от твоя и пахнет тобой.
Э:ахахаха
Он взял вещи и пошёл в ванную. Я услышала, что течёт вода.
Ну всё теперь точно можно переодеться.
Я переоделась в это👇

Я переоделась, но всё равно была открыта одета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я переоделась, но всё равно была открыта одета.
Я постучалась к Чейзу.
Э: ты скоро?
Ч: а что?
Э: спать хочется, а ты мешаешь заснуть, давай уже быстрей ляжем.
Ч: ок.
Через минут 6 Чейз вышел. Без футболки.
Я уставилась.
Ч: чего уставилась, нравится что-ли?!.
Э: отстань.
Он ухмыльнулся.
Ч:  Кстати ты  выглядишь супер. Мне это нравиться. 🤤😏.
Э: эй, хватит тоже на меня пялится. Я как бы смущаюсь.
Он лёг рядом со мной и поцеловал в лоб. Элайза этого не ожидала.
Но не суть.
23:24
Ч: спокойной ночи Эл. 💋😘
Э: спокойной ночи рыцарь на одну ночь😘😴. Она почувствовала как её обнимают за талию.
Она почувствовала- это тепло исходящие от  этого человека. Она успокоилась и придвинулась к нему и заснула.
*у ребят*
Ну и где он? - спросил Джей.
Наверное опять по бабам ходит-сказал Энтони.
Не удивительно- сказала Авани.
Ладно завтра спросим- сказал Ноен.
А сейчас спать - сказал Гриффин.
Все легли спать. 😴
----------------------
Огромно спасибо всем вам за то что читаете. Мне очень приятно, я просто сейчас сижу пишу и одновременно плачу. Извиняюсь за ошибки. Люблю вас💜💙💚❤💛.

Любовь с первого взгляда или нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя