Я вспомнил тебя

3.5K 107 7
                                    

Меня зовут Элайза Грегг я приехала из Джорджии. Думаю мы подружимся.Учитель поблагодарил меня , о том что я рассказала о себе и сказала сесть. Когда я присаживалась на место, все глаза однаклассников смотрели на меня оценивающим взглядом. Мы много болтали с Дикси и из-за этого меня пересадили к Ноену.
Pov Noen.
*мысли*
Неужели это моя любимая подруга Элайза. Господи она так выросла, стала такая красивая пипец!!
Pov Eliza
*мысли*
Я не думаю что это мой мальчик. Ноен воспитанный. А этот оболтус, но никак не может быть им. Если это он то. Хотя кого я обнываю, это не он. В моём мальчике не столько пошлости и дерзости.
The end.
Он повернулся к Элайзе и начал её осматривать, а она его. И тут начал говорить. ( Ноен- Н; Элайза-Э).
Н: прости за утро, я был не в духе.
Э: нечего, и ты меня прости за грубость.
Н:Я вспомнил тебя.Элайза я по тебе скучал. Извини что не писал тебе.
Э: Ноен это ты!? Я думала это не ты. Капец засранец ты так вырос.
Н: а ты как изменилась по-любому есть парень.
Э: угадал. А за писал получишь. У самого то, есть подруга😏 .
Н: нет у меня девушки к сожалению. 😔.
Э : эй не расстраивайся.
Элайза его очень сильно и искренне обняла его. Она почувствовала что Ноен её тоже обнял. Также искренне и любя.
*мысли Элайзы*
Вот таких объятий мне не хватало, целых 10 лет. Мне так тепло и приятно, не хочу их вылезать.
Когда она отстранилась, в неё прилетела бумажка от Дикси.
Что у тебя с Ноеном а? 😏
Нечего.
И кинула ей бумажку обратно. Она посмотрела на меня. И я по её рту прочитала. Ага я так и поняла. Я цокнула и закатила глаза. На меня целый урок пялились 3 девочки . Про себя. Что им надо бл*ть!!!
Урок закончился,мы в четвертом с Ноеном, Эдисон и Дикси выбежали из класса , и пошли к нашей компании. Когда мы подходили ближе, я заметила знакомые мужские волосы.
Мы подошли и -я сказала звонко :Привет.
На что парень обернулся , улыбнулся и подошёл ко мне чтобы  поцеловать меня в губы.Он прикоснулся к моим губам и стал целовать их.Я ответила на этот поцелуй. Все мои друзья стояли в шоке, а по Ноену можно было увидеть злость в глазах. Он отстранился и сказал мне на ухо : прекрасно выглядишь. На что я поцеловала его в щёчку. Авани начала говорить.
(Авани- А; Элайза-Э;).
А: ану отошёл от моей сестры.
Э: ты чего Авани??
А: может просвитишь меня что здесь происходит?! Говорит с истерической интонацией.
Э: блин я забыла сказать.
(Эн-Энтони).
Эн: что забыла сказать? Вмешался Энтони.
Э: знакомтесь это Тони ,мой парень.
Все: чего бл*ть.
А: расскажешь,или мне придётся выпрашивать.
Э: хорошо только дома.
Тони ушёл в свой класс. Потому-что его звали одноклассники. А я взяла за руку Ноена и мы пошли. Все мальчики были в шоке ну и девочки тоже.
Мы с Дикси и Эдисон пошли в класс. *Разговор Ноена и мальчиков*
(Эн-Энтони ; Н-Ноен; Ч-Чейз).
Эн: это как понимать Ноен, утром ты говоришь её какие-то пошлости, а сейчас идёте за ручку.
Н: долгая история.
Ч: у нас полно времени.
Н: ладно расскажу.
Он им рассказал всё как было.
Ч и Эн: то есть ты хочешь сказать, что Элайза это твоя лучшая подруга с детстве.
Н: да
Ч: капец вы получается вспомнили друг друга на уроке.
Н: ага.
Эн: а Авани знает!?
Н: нет.
Ч: тогда надо будет ей сказать.
Н: да, пока.
Ч и Эн: пока.
Остальные уроки прошли скучно. Но был один момент мы с компанией заходили, а я и Тони за руку и нас постоянно фоткали и шептались , мне и ему лично было пофигу.
Когда мы выходили из школы,к нам подошли три девушки которые смотрели на меня во время урока.
Ко мне подошла походу главная девушка. И начала разговор.
Д: привет ты Элайза.
Э: да, а что?
Д : меня зовут Поли рада знакомству.
Э: взаимно.
П: это кстати Мелани. Показала на светлую девушку.
П: а это Мари. Показала на светлую девушку с каре.
П: так вот, мы хотим, чтобы ты со своей компанией пришла на вечеринку сегодня в 20:00.Если можешь дать инстаграм я тебя скину адрес.
Э: Мы придём. Вот мой инстаграм.
П: спасибо до встречи.
Э: до встречи.
Мы обнялись и она ушла с Мелани и Мари. Когда я повернула голову к компании, они стояли с открытыми ртами. Эдисон начала говорить.
Эд: ты знаешь кто это.
Э: нет, а кто они.
Эд: это девушки знаменитых актёров из Оно.
Э: правда! Прикольно.
Эд: вообще они не с кем не знакомиться. Говорят они ещё те стервы.
Э: значит я им понравилась и вообще думаю что они не стервы.
Они усмехнулись и сели по машинам.
*Сообщение от Polly_Wolferd*
( не пытайтесь найти этот ник в инстаграме его нет).
П: адрес...
Э: ок.
Мы попрощались и вышли. Я с девочками села на диван . И тут мы начали говорить.
(А-Авани; Э-Элайза; Эд- Эдисон; Д-Дикси; Чр-Чарли).
Э: Кароче мы с Тони познакомились в интернете, я ему написала и так у нас начался диолог, через 3 месяца он предложил мне встречаться. Я согласилась. Тони приезжал ко мне много раз. Авани не волнуйся, родители знают про Тони, вообще он им  понравился.
Чр: теперь понятно, куда ему по делам надо было.
А: ага поняла спасибо, но а про Ноена не чего не хочешь сказать, почему вы шли за ручку.
Э:Вообще вы знали с какой страны Ноен?!
Эд: ну да.
Д: из Джорджии
Э: вот именно после того как Авани улетела, я познакомилась с мальчиком. Его зовут Ноен. Он постоянно веселил меня,чтобы я не грустила. Но это длилось всего 2 года, за это время ,он стал мне лучшим другом. Потом он тоже улетел,и вот сегодня мы с ним встретились. Я его не видела целых 10 лет. 
Все: офигеть мир тесен.
Э: ага.
А дальше мы просто болтали что наденем. Мы пошли в комнаты.
Вот как что я надела. 👇

Любовь с первого взгляда или нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя