Всё налаживается

2.5K 81 15
                                    

Дорогие читатели, извините за долгое отсутствие. Причина всему стала неисправный телефон. У меня просто сломались кнопки домой и т.д.Из-ща этого я не могла писать. Ну вы понимаете сейчас Коронавирус, куча домашний и классной работы. Говорю: фф НЕ ЗАМОРОЖЕН. Приятного прочтения 😘 💋.
*Pov Eliza*
Я села в автобус. Засунула наушники в уши и выключила мой плейлист. Я чуть-чуть успокоилась. Но меня беспокоил сегодняшний сон.
*flashback* Сон
Я тебя никогда не отпущу, и не обижу- сказал Джейден.Элайза прильнула к его груди и сказала: Я люблю тебя Хосслер. И Я люблю тебя Грегг-сказал Джейден. Элайза повернулась к нему, и прильнула к губам Хосслера.
Всё потемнело и Элайза увидела другую картинку.
Посмотрите на неё, она повелась- Джейден смеётся ,указывая пальцем на Элайза. Он стоял с какой-то светловолосой девушкой. Грегг окружили фанаты и смеялись. Элайза плакала от того что её разбил  сердце её самый дорогой человек. Она сказала: ты же сказал что не обидишь. Деточка мало ли что он говорил-сказала светловолосая. Она ближе подошла к тебе и шепнула на ушко: это тебе за то что увела  у меня парня. Грегг в ту же секунду почувствовала  , что её щека как будто горит. Элайза убежала вся в слезах.  Элайза проснулась вся в поту.
*Конец flashback*
Я сказала про себя :"На новом месте, приснись жених невесте". Вот мама бред какой-то рассказывала.Спасибо теперь буду думать только о этом.Фу ну так не может быть. Пока она думала. Автобус остановился у огромной школы. Грегг поспешила выйти из автобуса. Она любовалась этим местом. Оно не такое как на фото. Я зашла внутрь...
*У Авани*
Авани и Энтони зашли в класс. Ав села на парту. А Энтони подходил всё ближе и ближе. Вот он уже стоит между ног Авани и смотрит ей прямо в глаза. Он ощущает всю боль. Он начал диалог.
-Я конечно всё понимаю, что сейчас не лучшое время, но ч не могу больше скрывать, вобщем ты мне очень нравишься. Ты будешь встречаться со мной!?
-Я..я-замялась она.
- Я не давлю ,можешь дать ответ когда тебе будет удобно-говорил он грустным тоном.
Авани положила свои ладони на щёки Энтони. И заглянула в глаза. - Я согласна. Она улыбнулась, Энтони обрадовался и прильнула к губам Грегг. Тут заходит Брайс , он удивляется и зовёт ребят. Они подошли и увидели. Девочки обрадовались. Мальчики начали свистеть, и из-за этого Авани и Энтони повернулись. Авани за стеснялась слезла и выбежала с девочками.
Эдди, Д и Ч: ну  что можем поздравлять.
Ав:да
Девочки:ааа ааа
И тут Авани вспомнила про сестру. Она стояла и одна за одной слезинка. Скатилась  девочки это заметили и сказали. - эй не переживай мы найдём её. Они крепко обнялись и тут прозвенел звонок. Все ребята подорвались по разным классом. 
*У Элайзы *
Она зашла в здание, и сразу же все глаза, учеников смотрели на неё. Она гордо подняла голову и пошла в кабинет директора. Она постучалась.
За дверью произнеслось "Входите"
Ты открыла дверь и увидела молодого мужчину лет 25-34.
Э:здравствуйте, мистер Клин
МК: о, здравствуй Элайза. Я так понимаю документы пришла сдать.
Э: да
Он взял папку и сказал. МК: вы приняты. Он отдал тебе пин-код, расписание. Слушай  Я видел  в твоёом портфолио,что у тебя много грамот по гимнастике и отлично танцуешь, это правда?
Э:да, а что?
МК : Я хотел бы спросить не хотела бы стать черлидершой?
Э: с удовольствием
МК:тогда приходит после третьего урока Я дам тебе спортивную одежду.
Э: хорошо, до свидание.
МК: пока.
Я вышла и пошла к шкафчику. В нём лежали уже все учебники. Я взяла учебник который нужен и поспешила в класс. Когда  я зашла, то увидела опять эти глаза. Я начала искать глазами свободную парту. Я подошла и спросила.
Э: Привет, можно сесть.
Д: оу, да конечно. Меня зовут Лорен.
Лорен👇

Любовь с первого взгляда или нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя