Глава 8. В гостях

21 3 0
                                    

-Мы топали только ради одной цели. Ради этой цели мы с Дианой готовы хоть на край света. (Белла)
-Что за цель?(Мисоно)
-Это наш огромный секрет. (девочки)
-Ха, больно надо было. (Мисоно, недовольный тем что они не ответили номально)
-О чём говорили? (Лили входящий в комнату с подносом на котором чайник и чашки)
-Да так, ни о чём. (Диана)
-Вам, какой чай? Чёрный или зелёный? (Лили)
-Можно чёрный! (Белла)
-Можно ягодный или фруктовый? (Диана)
-Хорошо. Мисоно, тебе как обычно?(Лили)
-Да. (Мисоно)
*Пока Лили наливал чай стояла тишина*
-Так, а теперь давайте поговорим. (Лили)
*Но в голову ничего не лезло вообще. И Мисоно видимо решивший разрядить обстановку задал вопрос. *
-Кто вам больше всего симпатичен из всех нас? (Мисоно)
*Бедные девочки  аж поперхнулись чаем от такого неожиданного вопроса *
-В каком кхе это смысле? (Белла)
-Ага,  мы не особо кха поняли. (Диана)
- Ну чисто теоретически, если бы все мы то есть :я, Лили, Махеру, Куро, Тецу, Хью, Лихт, Хайд, Цубаки, Белкия, Сакуя и другие, перечислять догло признались вам с кем бы вы встречались?
*И его стремительный взгляд уставился на них. И следил за каждым  движением. Как орёл следивший за своей добычей. * (Авторша 1: СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО ЗА БРЕД Я ПИШУ?! СПАСТИТЕ ПОМОГИТЕ!!!)
-Нууууууу... я буду с вами честна... я уже отдала свё сердце прекрасному парню😍(Диана)
-КОМУ?!(Лили и Мисоно в голос)
-У неё там целый гаремчик...(Белла)
-Ой у тебя как-будто нет -_-(Диана)
-ТАК ВЫ ПРО КОГО?!(Мисоно)
-Этого человека зовут....(Диана )
-Давайте без драматических пауз пожалуйста (Лили)
-ЕГО ЗОВУТ ЯТО. А ЕЩЁ ОН БОГ. ТАК ЖЕ ЕСТЬ УНО, УТО,МЕФИСТО ФЕЛЬ, ЮКИО, РИН,ЗАК, ФАФНИР,ИНАБА,ДАНИ,КУНИКИДА, АКУТАГАВА, БРАТ ИНАБЫ...(Диана)
-Диан, остановись. Иначе это будет длиться бесконечно(Белла)
*Мисоно и Лили смотрят во все глаза. Так будто они неадекватные*
-Яяяяяясно-_-(Мисоно)
-И в правду гаремчик(Лили)
-А ты?(Мисоно смотрит на Беллу)
-Я думаю вам лучше не знать, ибо у меня список не меньше её(Белла)
-Хотите я вам фоточки покажу?^_^(я)
-Давай(Лили)
*просмотрев  Форточки Дианы, потом и Беллы, они ушли домой*

-Фух, я так устала. Как думаешь они подумали что мы странные дауны из России?(Белла)
-Именно так и подумали. (Диана)
-Хорошо, что Лили и Мисоно так устали смотреть наши галереи, что просто отправили нас домой. Ещё бы чуть-чуть и я дошла бы до фоток Мисоно. Ну да ладно у меня вопрос.(Белла)
-Давай. (Диана)
-Получается мы же как то попали в аниме. И ты реально стала сервампом. Но как мы сюда попали. И значит ли это что мы умерли в нашем мире? (Белла)
-Ну даже если мы там сдохли, то всем было бы насрать и тем  более тут намного лучше.(Диана)
-Ну да(Белла)
-А вот как мы сюда попали это интересно. Давай будем напрягать наши 3 единственные извилины в мозгу. (Диана)
-Хм.. Если бог существует то он услышал нас и решил переместить во времени и пространстве что и привело нас в этот мир. (Белла)
-А что если это не так? (Диана)
-Что если есть человек который изобрёл что-то похожее на машину времени, только она искажает не только время, но и пространство между мирами? Он следил за нами и слашал все наши истории что было бы классно оказаться здесь. И он решил переместить нас сюда, только зачем это ему? Знаю, звучит как бред, но давай пока будем осторожнее и смотреть не следит ли кто-то за нами. Потому что 1 версия мне кажется слишком бредовая, даже  2 версия более правдоподобна.(Белла)
-.... (Диана)
-Кажется у тебя попёрло-_-(Диана )
-И ладно(Белла)
-Давай спать. Утром нам ещё работать ^_^(Диана)
-Иди нафиг(Белла кинула в подругу подушку)
-Не хочешь как хочешь. Если я пойду без тебя то ты сдохнешь. Не забывай это!(Диана)
-Ладно уговорила(Белла)
#утром в гостинице#
-Слава господу они теперь в другом месте(Тецу)
-Мне кажется ты что-то забыл(Хью)
-Что?(Тецу)
-Их(Хью показал крылом туда где шли доберман с девушкой)
-ПОЧЕМУ ОНИ ЗДЕСЬ?!(Тецу)
-Ты сам им разрешил работать тут после этого(Хью)
-Оу Шет! Забыл(Тецу)
-Проснись и пооооой~(Белла ногой открывает дверь😎)
-Скучали без нас?) (Диана)
-Очень(Хью)
-Ладно, тогда ща работу. Раньше начнём-раньше закончим(Тецу)
-Есть сер!(Диана)
-Я пожалуй пас(Белла легла на пол)
-Не понял(Тецу)
-Если мы не далеко друг от друга то всё ок. Я устала чтоб работать(Белла)
-Слышь-_-
-У тебя нету вариантов-_-(Тецу)
*Диана и Тецу взяли эту ленивую жопку  за шкирку и поволокли работать*

-Мы работали на "износ" двое суток напролёт. (Белла)
-Ты слишком драматизируешь, Белла. - _ - (Диана)
-Ой, всё. Но пошли кушать? Я голодная как не знаю кто(Белла)
-Ну пошли, хавчик это святое😂☺️(Диана)
(Я если честно хз зачем этот диалог, но пусть будет. Так лирическое отступление закончилось.)

-Ёу бич мазафака. (Белла которая "пафосно" открыла дверь ногой)
-Господи Исусе. (Тецу который уже почти в обмороке )
-Привет👋. Скучали без нас? (Диана)
-Ха, как сказать. А что это только что было? (Хью, который смотрит на Беллу из-за её красивого появления)
-Ну, я сказала у вас есть еда. А за халявный хавчик мы на все готовы. (Диана)
-Ага. (Белла которая где то за несколько минут откопала тёмные очки 😎)
-То есть вы хотите чтобы вы убирались, а мы вас кормили бесплатно? (Тецу)
-Ну да, что то не так? (Белла и Диана)
-Да нет, всё прекрасно (Тецу)
-Ну океюшки. (они)

*во временном "доме"*
-Диана, помнишь я предлагала теории про то как нас сюда занесло? (Белла)
-Ну да, а я ещё потом сказала что у тебя попёрло. (Диана)
-Так вот. (Белла открывает стену за которой спрятано целое нераскоытое дело, ну как в фильмах) Я всё проверила, и оказывается за нами всё время наблюдает, следит и фоткает вот этот тип. (показывает на фото парня в очках, плаще и маске (ну они тоже коронавируса боятся 😂)) Я следила за тем как он следит за нами, знаю звучит странно, но наверно убедительно, ну по крайней мере я на это надеюсь. Думаю он что-то знает про то что как мы здесь оказались. Он работает один, но кто знает может их там целая банда которая похищает и отправляет людей в другие измерения!(Белла)
-Оу, можно вопрос? Когда ты это все успела? (Диана)
-Следила за этим чуваком когда ты отходила, или была занята. А расследование вела ночью. Вот поэтому я и хотела все время спать.(Белла)
-... (Диана)
-А можно мне в этом не учавствовать?(Диана)
-У тебя нет выбора,Диан.(Белла)
-Чё правда?(Диана)
-Ага(Белла)
-Лично я не вижу смысла его искать. Ну вот найдём мы его, и что тогда? Или ты хочешь вернуться?(Диана)
-НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ(Белла)
-Ну вот(Диана)
-Ну просто может мы сможем куда-то ещё попасть?(Белла)
-Время покажет(Диана)
-Ну тебя. Доброй ночи(Белла)
-И тебе(Диана)
#3 часа ночи#
*Сервамп  проснулась от грохота*
-Кто здесь?(Диана проходит к входной двери. Она вскрыта)
-Чё за...?!(на неё сзади кто-то прыгнул)
-Молчи. И тогда твоя подруга не пострадает(незнакомец упёр в её нос платок от которого исходил сладкий запах. Диана вырубилась)
*очнулась  уже в другой комнате*

Хехе я смогла 🙃. Опубликовала уже 8 главу. Хотя мы понимаем что это никому не нужно, но нам же нечего делать так что🤷‍♀️👌.

,,Повесть о Сервампе садизма и её Еве или наша реинкарнация в Мир аниме"Место, где живут истории. Откройте их для себя