Глава 10. В плену

20 2 0
                                    

РOW Белла
Я проснулась в какой то комнате, где только 4 белые стены и в центре нахожусь я привязанная к стулу верёвками, а во рту у меня кляп. Какой то тип вытащил у меня изо рта тряпку.
-ЧТО ЗА ХРЕНЬ ПРОИСХОДИТ И ГДЕ Я ВООБЩЕ? (я)
-Ой, ну хватит орать, вы прям одинаковые. Та тоже начала орать как только проснулась. Ну привет, меня зовут Эль. (Э)
-ГДЕ ДИАНА? И ГДЕ Я? ЧТО ВЫ С НЕЙ СДЕЛАЛИ? (я)
-НЕ ОРИ! Ну так вот я один из тех кто притащил вас в этот мир. Меня позвали безумным учёным, но они просто не понимают всю гениальность моего ума! (Э)
-Ладно, собака паршивая. Отвечай на мои вопросы. Где я? Что с Дианой? И какого хера мы вообще тут? (я)
-Ну ты находишься в нашем убежище. Твой сервамп пока в отключке после первого аттракциона. А вы тут... Так стоп. Почему я вообще отвечаю на твои вопросы?! Кто тут пленник я- или ты? (Э)
-Ну кто знает? Может на тебя по действовало моё очарование? Или быть может из-за того что я Ева одного из грехов 😈😏? (я)
-Ты тут шутки со мной вздумала шутить? Я кто по твоему шут или клоун что ли? (Э)
-Ну, а кто ты тогда? (я)
-Ладно, перейдём к делу, так как последний грех-садизм отличается от остальных, то мы решили его и его еву использовать в одном эксперименте. Так, а теперь тащите её. Сейчас будем развлекаться!!!! (Эль, с истерически смехом )
*Меня притащили в комнату, а в центре был огромный куб до верху наполненный водой. От одного даже взгляда на него у меня останавливались сердце. Меня привязали к другому стулу и привязали очень крепко. И подняли над кубом с водой. *
-А сейчас начинается веселье!!! Отпускайте её!(Э)
*Я ничего не смогла возразить, как через секунду меня окунули в воду. Я начала биться, и вырывать я из веревок. Но ничего не получалось. Я уже думала что упаду в обморок. Но через минуту меня вытащили на верх. *
-АААА. ОТПУСТИ МЕНЯ Я НЕНАВИЖУ ВОДУ В ОГРОМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ. Я ЖЕ МОГЛА ЗАДОХНУТЬСЯ. (я бьющаяся в истерике)
-Так значит и это правда. Хм, ну как говорится два сапога пара. Похожие фобии у вас. У тебя аквафобия, у неё ихтифобия. Как весело. (Э)
-ТЫ СЕЙЧАС ПРО ДИАНУ? НЕТ НЕ ПОКАЗЫВАЙ ЕЙ РЫБ. И НЕ ТРОГАЙ МОЕГО СЕРВАМПА!!! (я в слезах, но их не видно из-за потёков воды с моего лица)
-Не переживай, она это уже пережила. А когда она очнется её ждёт кое что другое. (Э)- Погружайте опять.
POW END

POW Лихт
*Мы нашли по ауре дом в котором как мы предполагали и спрятали Беллу и Диану. *
-Давайте разделимся? (Хью)
-Так значит : Лихт, Хайд, Мисоно и Лили идут искать Беллу. А :я , Куро, Тецу, Хью и Микуни с Джи Джи идут искать Диану. (Махеро)
-Хорошо, если что то случится зовите нас. (Тецу, обращается к Хайду)
-У нас всё будет замечательно. Их даже пальцем не тронут. (Хайд)
-Надеюсь на это. (Тецу)
POW END

,,Повесть о Сервампе садизма и её Еве или наша реинкарнация в Мир аниме"Место, где живут истории. Откройте их для себя