Глава 13. Провалы в памяти

25 2 3
                                    

*Дома *
-Блин кушать захотелось. А мы вообще сегодня ели? (Белла)
-Вроде нет, я хз вообще. Но почему то у нас провалы с памятью, ты не заметила? (Диана)
-Ага, я конечно забываю часто всё, но не до такой степени. Плюс ты тоже стала забывать. Ладно, так что будем делать с едой? Я не хочу на улицу, вдруг мы встретимся с ребятами, а они думают что мы в больнице. И полюбому нас туда отправят как обнаружат. Давай еду закажем? (Белла)
-Давай (Диана)

*спустя плчаса, звонок в дверь *
-Диан, мы кого то ждали? (Белла)
-Нет вроде. Хотя, дай подумать. Мы вроде хотели есть и поэтому заказали еду. Но я не знаю почему не пошли сами. (Диана)
-Ну ладно, пойду открою. (Белла)
-Так вы все таки сбежали из больницы? (Махеро)
-Простите, но вы кто? Если вы доставили нам еду (смотрит на коробки в руках) то мы вам заплатим и уходите пожалуйста. И почему вас так много? Обычно же бывает один человек-доставщик?(Белла в недоумении)
-Белл, ты чего так долго? А это кто? (Диана )
-Я сама не знаю, они утверждают что мы сбежали из больницы. (Белла )
-Всмысле?! Вы нас не помните? Я Махеро, это Куро. Мисоно, Лили, Лихт, Хайд. И Тецу с Хью. Мы же ваши друзья. (Махеро)
-Диана , ты помнишь чтобы у нас были друзья(недоверчиво Белла)
-Не-а, мы же вроде всегда только вдвоём были. (Диана)
-А как же Эль? Сервамп садизма? (Мисоно)
-Какой сервамп? И что это такое? (Диана)
-Диан, ну ты же и есть 9 слуга вампир. А Белла, ты ева садизма. (Мисоно)
-Какие вы странные, не заговаривайте нам зубы. Давайте еду и идите отсюда. (Белла)

РОW Диана
•мы отпрянули от двери назад•
-Я поняла кто это!(я взяв Беллу за плечи отпрыгнула назад)
-Хоть кто-то вспомнил нас!?(Хайд развёл руками)
•как только они попробовали войти, я с ноги закрыла дверь, судя по звукам я попала в нос кому-то•
-ТВОЮ НАЛЕВО(по голосу это был Хайд)
-В ОКНО ПРЫГАЙ. БЫРЕЙ ПОКА ОНИ НАС НЕ ДОСТАЛИ. ОНИ С ЗАМКОМ МИНУТУ ТОЧНО ПРОВОЗЯТСЯ(я уже открывала окно)
-Я ВЗЯЛА ДОКУМЕНТЫ НА КВАРТИРУ. ПЕРЕЕЗЖАЕМ(Белла подбежала ко мне сзади)
•я первая выпрыгнула в окно и попала по мусорным бакам. Но уцелела. Дальше Белла прыгнула на меня и мы побежали куда глаза глядят•
-Мы уже далеко. За 30 точно далеко убежать можно(Белла выровняла дыхание)
-Нам нужна квартира. С хорошим замком! Ты видела как эти нарики смотрели на нас?! У меня душа в пятки ушла!(я уже искала объявления о квартире)
-Вот этот вариант неплох(Белла показала на квартирку выполненную в розовом,голубом с сиреневом пастельных цветах)
-Согласна. Пошли договоримся
#договорились, оплатили и въехали#
-А ты не помнишь почему мы съехали из отеля?(я разобрала купленные в магазине продукты)
-Не помню. Хей, а что это за точки GPS на карте у меня?(Белла показала в телефон)
-Не знаю. Но судя по всему это чьи-то номера. Удали их, а то могут быть проблему(я)
-Окей(Белла удалила номера)
-Ей, давай посмотрим какой-нибудь фильм?(я уже сделала попкорн)
-Давай(Белла села на диван возле меня)
-Какой?
РОW END

,,Повесть о Сервампе садизма и её Еве или наша реинкарнация в Мир аниме"Место, где живут истории. Откройте их для себя