Глава 9. Странное исчезновение или похищение

21 2 0
                                    

POW Белла:
*Я проснулась, но на другой кровати не видно Дианы, обычно она будит меня на работу. Хм.. Сейчас только 7 утра, а нам на работу только к 9. Может она пошла в магазин потому что захотела покушать? 🤔Мы же любим есть. * Спастя пол часа *Ну блин где её носит? До магазина же топать всего 10 минут. Емаё или без меня уже ушла на работу? Ладно пойду проверю может в магазе очередь.* Я вышла на улицу.  И вдруг к моему рту быстро поднесли тряпку с каким то резким запахом. Всё в глазах потемнело, но я услышала чей то голос :
-Не беспокойся ты скоро увидишь свою подружку 😈.
РОW END

-Да где же они? Уже на целый час опаздывают! Сколько их ждать можно? (Тецу)
-Может ты им позвонишь или напишешь? (Хью)
-Я им обоим писал, но они не отвечают на сообщения. Ладно сейчас позвоню. (Тецу)
-Ну? (Хью)
-Не отвечают, ни одна из них. (Тецу)
-Давай спросим у остальных может они видели их? (Хью)
-Хорошо(Тецу)

*В 11:00 в гостинице у Тецу и Хью*
-Так, значит они обе пропали и их никто не видел со вчерашнего дня? (Лили)
-Да, Белла с Дианой должны были прийти сегодня на работу, но они не отвечают на звонки и сообщения. Обычно они приходят во время. (Тецу)
-Давайте сходим к ним и проверим, может с ними что - то случилось? (Мисоно)
-Ладно, пошли. (Хайд)

* в номере*
-Почему их нет нигде? Мы даже проверили все места где они могли быть:магазины, аптеки и даже кафе.(Микуни)
-Подождите, здесь что-то не так. Помните как нас с Куро похитили С3? (Махеро)
-Ага, они такие геморрные (Куро)
-Так может их тоже похитили? (Махеро)
-А это что такое? (Лихт, который нашёл наше "расследование" со всеми записями)

POW Диана
*я проснулась где-то в не знакомом месте*
-Чё за хуйня произошла?(я)
*место было тёмным. Но похоже что стены светлых оттенков ибо было видно их. Хорошо что я хоть не на улице*
-Алё! Выпустите! Вы хоть понимаете что я сделаю с вами?!(я)
-Ты можешь не орать так? Если уж орёшь то от боли, а не так( (голос принадлежал какому-то парню)
-Кто ты и что хочешь?! И где я чёрт возьми нахожусь?!(я начала нервничать)
-Да ладно тебе(он включил свет)
*у этого парня оказались длинные заострённые уши, светлые волосы до плеч и яркие зелёные глаза. Что за чертовщина?!*
-Меня тут назвали Эль. А тебя как зовут?(Э)
-Не твоё собачье дело!(я)
-Забавно слышать это от тебя) (он)
-Что?(неужели ему известно кто я?)
-Хорошо что ты не кричишь. А то второй могло бы быть плохо(он начал злобно улыбаться)
*в смысле второй? Белла здесь?! Это очень при очень не хорошо. Я б сказала хреново*
-Кстати на вопрос где ты могу сказать тебе только это. Посмотри сама!(он начал истерически смеяться)
*я осмотрелась. Тут белые стены как и предполагалось. Но меня удивило нечто иное. Какого хрена я привязана к стулу кожаными ремнями?!*
-Что вам от меня нужно?! И где Белла?!(я старалась не выдавать страха)
-Ты опять кричишь. Обидно(он)
-Ну извините. Ты хочешь веселиться? Ну давай веселись. Я тебя не боюсь. Но тронь мою Еву хоть пальцем и лишишься  руки(я не хочу показывать что мне страшно. Пусть поиграет. Белла всё равно своим везением найдёт выход)
-Ну окей(он на что-то нажал)
*свет начал моргать и шипеть. Мне это не нравится. А затем стул на котором была я охватило электричество*
РОW END

-Это.. Похоже на расследование (Микуни)
-Как же геморрно (Куро)
*спустя час разбирательства в  деле *
-Значит, я так понял что за ними наблюдал этот тип? (Лихт)
-Получается что да(Хью)
-Но как так получилось что их нигде нет?(Тецу)
-Посмотрите на постель и на комнату вообщем. Постель не заправлена, а Дианина кровать выглядит так будто кто-то боролся с кем то :одеяло на полу, подушки нет, а простынь выглядит как будто её пожевали. И тут же лежать их телефоны первый и второй. А насколько я знаю Белла никогда не выходит без телефона. Остаётся одно разумное объяснение - их похитили. ( Лили)
-Но я не думаю что это опять С3. Они отстали от нас. (Махеро)
-Этого человека никто не знает. Я даже не думаю что он вообще из Японии. (Мисоно, показывает на человека на фотографиях которые Белла  делала незаметно)
-Но как нам их найти? (Лихт)
-Давайте попробуем почувствовать ауру Дианы. (Авторша 1 : я конечно хз есть ли у сервампов аура и тд. Но мне плевать и она будет. Как говорится наш бред наши правила)

POW Диана
-А ты молодец. Держалась дольше других(Э)
-В каком смысле других?(у меня больше нету сил из-за того что этот ублюдок 5 раз уже включил электрический стул)
-Давай проведём заключительный раз? И после этого ты сможешь перейти на другой аттракцион! Если выживешь конечно) (ему похоже весело)
-Ну давай. Смотри только чтоб после этого тебя не постигла карма) (я)
-Прости. Тебе придётся замолчать(он положил передо мной рыбу)
-ТВОЮ МАТЬ. УБЕРИ УБЕРИ СЕЙЧАС ЖЕ. ОНО ЖЕ ПО ЛЮБОМУ ЕЩЁ МОЖЕТ ДВИГАТЬСЯ(у меня истерика)
-ПХАХАХПА(он залился смехом. Но рыбу убрал)
-А мне не врали сказав что у тебя ихтифобия. Но мне не надо чтобы ты щас потеряла сознание. Ведь дальше будет веселее)
*ещё один удар током. Кажется после этого я перестану чувствовать электричество*
-Делай что хочешь. Но не вздумай трогать Беллу.(я)
-Ладно, ладно. А теперь идём дальше)
*он опять сунул мне в нос тряпку с этим странным запахом. А я естественно опять откидываюсь*
РОW END

,,Повесть о Сервампе садизма и её Еве или наша реинкарнация в Мир аниме"Место, где живут истории. Откройте их для себя