Глава 1. Перерождение

98 6 0
                                    

РОW Белла:
-Ёмаё, что тут вообще происходит?! И где блин Диана?! Она же пострадала и Марта тоже всё это видела. (я бормотала себе под нос)
-Вы уже проснулись? Довольно быстро после того какая потеря крови у вас была. (медсестра)
-Простите, а где Диана и Марта? (я спросила у медсестры которая меняла мне капельницу)
-О ком вы говорите? Вас доставили сюда одну, вас сбил грузовик. (медсестра с подозрением на меня смотрела)
-Так значит других пострадавших кроме меня в той аварии не было? (я озажаченно посмотрела на девушку в белом халате)
-Ну по крайней мере к нам приехали только вы (видимо у неё кончилось терпение)
Тут девушка вышла оставив меня в полном одиночестве. Я стала думать куда могли деться Марта и Диана. Но когда я посмотрела в окно это был совсем другой город. Не тот в котором я жила раньше. Если подумать то и язык тоже другой, это явно не русский. Но почему я его тогда понимаю?! Стоп. Стоп. Стоп. Что чёрт возьми происходит?! Я вскочила и побежала к зеркалу, уронив капельницу. Это была я, но в какая-то другая. Я не могла понять что во мне изменилось. В конце концов я решила для начала сбежать из этой больницы и найти Диану. Потом решим что делать.
РОW Диана
-Белла! Где ты черт возьми?! Ты не пострадала? (я вскочила)
-Успокойтесь. Какая Белла? Вам сейчас нужен хороший отдых (незнакомая девушка взяла меня за руку и усажила на кровать)
-Скажите мне где Белла? С ней всё хорошо!? (я беспокоилась)
-Нет никакой Беллы! (медсестра)
-Всмысле?! Я же.. Мы же вместе пострадали. Там ещё была Марта. (я недоумевая)
-Вы одна поступили, с вами не было никого. (медсестра положила мне подушку)
-Не может быть... (я начала думать)
-Всё, сейчас надо поспать(с этими словами дверь закрылась)
Что же делать. Надо отыскать Беллу. Может надо сбежать?! Да, это самый лучший способ. Тем более мне уже лучше.

РОW Авторша 1
У девочек появилась одна и та же мысль:сбежать и найти подругу.

Простите что главы пока такие маленькие,но дальше уже будут побольше. Постараемся выкладывать как можно чаще, ну сами понимаете сейчас это дистанционное обучение, куча домашки и тд.

,,Повесть о Сервампе садизма и её Еве или наша реинкарнация в Мир аниме"Место, где живут истории. Откройте их для себя