Всем привет,меня зовут Александр, но по кличке я Ботан. Я живу в таком ужасном месте как-приют. Мне шестнадцать лет и я довольно умный, постоянно сижу в библиотеке. Мои "родители" бросили меня на пороге этого ужасного места, ещё в два года, с тех пор началась моя ужасная жизнь.Но в один момент всё изменилось...
Что ж сейчас я поведую вам историю о моей первой любви.1 декабря. 2016 год.
Нас собрали в главном холле объявить, то что к нам завтра прийдёт новенькая. Мне кажется этому радовался только я, поскольку у всех остальных есть друзья с которыми они общяются. Да, я изгой, но у меня есть надежда что мы с ней подружимся.
2 декабря. 2016 год.
С восьми утра меня разбудила Анна Игоревна,сказав что новенькая совсем скоро прийдёт и ей нужно будет сделать экскурсию по нашему детдомму.
Я был рад что показывать приют буду именно я, поскольку это-отличный шанс с ней подружиться.
На часах 8:30,я уже стою около главной двери. Вдруг дверь с противным скрипом открывается и заходит девочка шестнадцати лет, с красивыми чёрными кудряшками и карьими глазами.
–Привет,как тебя зовут?
–Оливия. - Ответила мне кучерявая девчёнка снимая с себя рюкзак с вещами.
–Я Саша,но все называют меня-Ботан.
–Окей, а куда можно куртку повесить?
–Вон туда. - я показал пальцем на гардероб где были повешанны все куртки проживающих сдесь детей. –Вешай на любую вешалку. - Продолжил я.
–А где будет моя комната?
–Рядом с моей пойдём я покажу. - я махнул ей рукой и пошёл по лестнице вверх.
Мы подошли к 16 комнате и я открыл дверь. Она тут же прошла в неё и кинула свой рюкзак на кровать.
–Пойдём я тебе экскурсию сделаю.
–Ок.
Я сделал ей экскурсию, после чего, проводил её до 16 комнаты. Сам я жил в 17 так что нам повезло.
Пока я проводил ей экскурсию мы много о чём поболтали. И я много чего узнал о ней. Например: ей тоже шестнадцать, мать спилась, отец пропал, её фамилия: Стар. Но надеюсь когда нибудь она станет Тарасенко.
Да, я влюбился.