Я уже не мог терпеть и перевернул её под себя начиная целовать её шею. Вот я уже добрался до её животика оставляя за собой дорожку из мокрых поцелуев. Я снял с неё кофту, которая сразу же отлетела в другой угол комнаты. На что она издала тихий стон возбуждения. После чего я начал растёгивать её лифчик, который уже через считанные секунды валялся рядом с моей кроватью.
Через несколько минут мы были уже полностью обнажённые. Я слышал как она возбуждено дышит.
–Ты готова?
–Да, давай уже быстрее!
Она встала раком. Я аккуратно взял своё достоинство в руку и поднёс его к её сокравеному месту. Вставив головку своего полового органа в неё она простонав сказла:
–О даааа...
Я вошёл в неё на всю длину и услышал стон боли.
–Потерпи, скоро будет приятно. - Сказал я успакивая свой предмет обожания,попутно делая второй толчок.
По комнате начали разносится тихие стоны. Я начал шлёпать её по пятой точке и ей это заметно понравилось.
Через час мы оба кончили. Мы были естественно без резинки, но славо богу я кончил ей на спину, а не в неё.
Через пару минут мы уже спали.3:00.
Я проснулся и понял что это был сон. Да, да всего лишь эротический сон.
–Ну хотя бы поцелуй был настоящим - Сказал я шёпотом.
После этого сна я ещё долго не мог уснуть. Я вспоминал все моменты в этом сне. Как её худенькое тело выгибалось от возбуждения, как она тихо постанывала.Эх жалко, то это был всего лишь сон. Я посмотрел на неё, а она спокойно спала. С мыслями о эротическом сне я пролежал до четырёх утра,после чего почувствовал что меня очень сильно тянет в сон.10:00.
У меня прозвинел будильник. Я его быстро отключил и посмотрел на Оливию которая сонно открывает глаза и слезает с моей кровати.
–С добрым утром...
–С добрым. - ответила Оливия.
–В 10:20 у нас сегодня завтрак.
–Хорошо, я пока пойду к себе в комнату. - сказала кудряшка уходя из моей комнаты.10:50.
Всё уже позавтракали и сидели в своих комнатах. Я предложил Оливии пойти в библиотеку. Она согласилась.
Когда мы пришли в библиотеку, которая находилась в нашем приюте Оливия сразу плюхнулась на мягкий диван который был расположен около окна. Я взял книгу которую я уже дочитывал и сел на диван рядом с ней.
–Чё за книга? - спросила меня Лив.
–Роман. - ответил я.
–А как называется? - любопытно начала расспрашивать меня кареглазая.
–"Кэрри".
–Хах. Это про ту девчёнку которая на выпускном балу силой мыслей школу взорвала.
–Она отомстила.-кратко ответил я пытаясь вникнуть в текст книги.
–Я фильм смотрела по этому роману.Его же Стивен Кинг написал, да?
–Да, он мой любимый писатель.