—С тебя булочка с маком,а хотя нет,кое что другое. —С этими словами она легла на мою кровать раздвинула худенькие ножки.
Я смотрел, и не понимал чего она хочет, пока она не показал пальцем на её сокравенно место.
—Давай, воробушек. — Сказав это она улыбнулась.
Я лёг на кровать и дотронулся языком до клитора.
—Аааах. —Простонала она, поглаживая мою голову.
Я начал активно лезать её промежность.Мои горячие слюни в перемешку со смазкой юной бестии, скатывались по внутренней соторне её бёдер,оставляя мокрые следы. Её кудрявые пряди волос небрежно лежали на маленьких "подружках" Оливии, тем самым будто прикрывали их. Лунный свет падал на красивое тело моей возлюбленной, что извевалось на мягкой кровати от наслаждения.
Я перестал делать ей приятно и встал рядом с сокравенным местом Оливии. Мой член был похож на камень обмотанный кожой. Но я, специально дотронулся им до её "киски", не входя в неё, что б посмотреть на реакцию Лив.
—Ммм. —Промычала она, выгнув спину.
—А тебе не много будет удовольствия? —Спросил я.
—Воробушек, быстрее!
Сам я, тоже уже не мог сдерживатся и раздвинув её ноги ещё шире, я резко вошёл в неё на всю длинну. От неожиданности она вскрикнула.
Ещё пол часа мы занимались этими не детскими играми, после чего я кончил на пол.Мы всё вытерли и завалились на кровать,тяжело дыша.
—Ахренеть...—Сказал я, пытаясь отдышаться.
—Это была лучшая ночь в моей жизни. — Прошептала Оливия мне на ухо, взяв меня за руку.
Через десять минут мы уже спали в обнимку.Утро.
10:00.
Мы проснулись. Оливия ушла к себе в комнату собираться на завтрак.
После завтрака нас собрали в главном холле.
—Всем доброе утро! Сегодня придёт молодая и богатая пара, и сегодня они кого нибудь заберут к себе домой.
Всё очень сильно обрадовались.
13:25.
Мы сидим в главном холле и с волнением ждём прихода, для кого то уже будущих родителей.
И вот, скрипучая дверь приюта открывается и входит молодая пара.Все кто был в этом приюте словно засветились от радости. Мы с Оливией сидели рядом, незаметно держась за руки.
—Ну что ж, детки, давайте знакомится. —Сказала молодая девушка.
После того как молодая пара со всеми пообщалась, включая нас с Лив,они отошли к нашему воспетателю,начиная подписывать какие то документы. Они подписали документы и подошли к нам с Ливой.
—Идите собирайте вещи. —С улыбкой сказала девушка.
Мы с Оливией переглянулись и рванули в комнаты собираться. Все остальные дети разошлись по комнатам.
Мы собрали вещи и поехали в свой новый дом. Я был очень счастлив, потому что на ближайшие пять лет нас не чего не должно разлучить.
Приехав к большому дому который находился за городом,я и Лив вышли из довольно дорогой машины.Когда мы зашли в дом, наша теперь уже мама, сказала:
—Вообще мы хотели взять одного ребёнка, но вы оба нам понравились поэтому я и папа взяли вас обоих, а это значит что у вас будет одна комната на двоих.
—Хорошо, он мне давно стал как брат. —Сказала Оливия.
—Вот и славненько, ваша комната на втором этаже, рядом с ванной, наша тут на первом, а на третьем есть небольшая библиотека и много растений.
Я заметно улыбнулся, когда услышал слово:библиотека.