4 𝚙𝚊𝚛𝚝.

313 12 5
                                    

Мы сидели в библиотеке до позна.Мы могли там сидеть даже целую ночь, поскольку мне доверяли ключи от библиотеки. Пока мы там сидели мы много разговаривали о еде, книгах,смешных историях... Много о чём. За это время проведённое в библиотеке я ещё больше её полюбил.
И вот когда  мы уже вставали с дивана она резко прижала меня к стене, начиная целовать мою шею.Она спускалась всё ниже и ниже растёгивая пуговици на моей рубашке. Вот она добралась до ремешка.
–Я слышала как ты вчера ночью стонал, когда спал. - медленно растёгивая ширинку моих джинс, сказала Оливия.
–О... Оливия... Ммм...
В то время когда я это говорил, она уже делала мне минет. Это было безумно приятно. Она облизывала своим тоненьким языком головку, а  потом на половину брала мой половой орган к себе в рот, так как полностью он у неё во рту не помещялся, делая движения-вперёд, назад, вперёд, назад,пытаясь взять мой член полностью в рот.
Вот мой громкий стон и белая тягучая жидкость разливается по полу.
–Ммммм.... - промычал я застёгивая джинсы.
–Понравилось? - спросила Лив вставая с коленок.
–Да.
–Будешь хорошим мальчиком, тогда будешь получать такое удовольствие почти каждый вечер, а если ты ещё будешь мне булочки с маком воровать из столовки, тогда может быть я тебе дам. - с улыбкой на лице говорила Оливия достовая из кармана джинс солфетки.
Через две минуты мы всё вытерли и пошли к своим комнатам.
–До завтра. - попрощался с ней я, открывая дверь своей комнаты, на что она втянула меня в поцелуй и отстранившись сказала:
–Сладкой ночи, воробушек.
Я лежал на кровати смотря в потолок и думал о том что произошло в библиотеке.
–Интересно, а она меня любит? - задал я вопрос сам себе.
–А ты как думаешь? - раздался знакомый голос.
Я повернулся в сторону двери, а там стояла Оливия в одном халате,закрывая дверь моей комнаты.
Она достронулась до бантика который был завязан на её талии и дёрнула за одну ленточку.
Шёлковый халатик медленно спускался по её нежной коже,оголяя худенькое тело. Халат упал на пол и я увидел все её прелести.
Через окно пробрался лунный свет, падая на тело моей возлюбленной,делая её кожу ещё светлее. Она медленно начала подходить ко мне.Я сел на край кровати.
— Я уже соскучилась. — Сказав эти слова, которые ласкали мои уши, она села ко мне на колени. — Трахни меня. – Умоляла она меня.
— А волшебное слово? — Спросил я.
– Пожалуйста, трахни меня.
— Вставай раком. — Улыбнувшись попросил я,целуя её шею. 
Она послушно встала так, как я её попросил. Я встал рядом спустив штаны сразу вместе с боксёрками, что б не медлить дело.
— Давай быстрее, воробушек. — Попросила она меня, выгнув свою спинку, которая покрылась мурашками.
Я начал вставлять свой половой орган в свою любимую, поглаживая её миниатюрные бёдра.
— Аааах... Ммм...— Простонала она когда я полностью вошёл в неё.
— Ммм... — Промычао я, когда сделал второй толчок.
Ну, а следуйщий час по комнате разлетались стоны, шлепки, звуки поцелуев и прочее другое.
Мы не раз меняли позу, поскольку у неё постоянно то спина заболит, то ещё что нибудь.
— Аааах! — Одновременно простонали мы кончив на кровать.
Точнее я кончил ей на спину,а вот она мне на кровать. Мы быстро вскачили с кровати,что бы не испачкать постельное бильё моей спермой, которая ещё капала с её спины и моего достоинства.
Я взял солфетки которые лежали у меня в ящике и вытер ей спину.

Судьба не дура. Место, где живут истории. Откройте их для себя