23:50.
Я уже лежу в своей кровати под тёплым одеялом, мои глаза уже начинают закрываться, но вдруг кто то постучал в дверь моей комнаты.
Я неохотно встал с кровати и подошёл к двери, окрыв её я увидел Оливию.
–Лив, ты чего не спишь?
–Мне страшно, можно я с тобой посплю? - неуверенно спросила она.
–Ну ладно.
Через минуту мы уже лежали вдвоём под одеялом и смотрели друг на друга.
–Ботан, а сколько ты уже сдесь? - спросила кучерявая садясь на край моей кровати.
–С двух лет. - ответил я садясь рядом с ней.
Вдруг неожиданно для меня она садится ко мне на колени затянув меня в страстный поцелуй, проникая языком ко мне в рот. Я был в шоке, но стал отвечать. Через минуту она отстранилась сказав:
–Прости, не знаю что на меня нашло...
–Не чего.
Она легла обратно в тёплую кровать поманив меня своей маленькой ручкой к ней. Я послушно лёг рядом уткутавшись одеялом, сначала я думал что она уснула.
Ей стало жарко под одеялом и она откинула его на меня.Шёлковая ткань её розовеньких пижамных шортов задалась и я увидел её кружевные трусы,которые тоже немного задрались на половину оголяя ягодицу.
Я почувствовал напряжение в пижамных штанах. Я не знал что делать. Я очень хотел её трахнуть, но понимал что мы только утром познакомились. Я не знал что делать в таких ситуациях поэтому я просто сам себе сказал:А НАХЕР это всё! И просто засунул свою руку ей в трусики масируя клитор. Она начала постанывать и выгибаться во сне. Но я даже не догадывался что она не спит. Такие движения в её трусах я делал минут пять после чего она открыла глаза и втянула меня в поцелуй.
Я тогда вообще не сооброжал что я делаю, но я знал одно-я безумно её хочу.
Она села своим сокравенным местом на мой "бугарок" который буквально рвал ткань пижамных штанов. Что бы подразнить меня она начала терется своей промежностью об мой вставший орган который в тот момент скрывался за тканью пижамных штанов.