ROBERT:
— Ангелочек, мы уже опаздываем, ты там скоро?- открыв дверь номера, в ответ была лишь тишина. Хорошее настроение вмиг улетучилось и, проверив все шкафы с ванной, я действительно убедился, что её нет.
Спустившись вниз и подойдя к ресепшену, моя натянутая улыбка и безумное волнение внутри отразились на администраторше.
— Bonjour, mademoiselle, avez-vous vu la brunette quitter l'hôtel ici? /Доброе утро, мисс, вы видели здесь брюнетку, выходящую из отеля?/
— Oui, monsieur, il y a environ vingt minutes. Si jolie dans une robe rose. /Да, сэр, минут двадцать назад. Такая красивая, в розовом платье/
— Puis-je vous demander d'envoyer la police? Je pense qu'elle est partie. /Я могу попросить вас вызвать полицию? Думаю, она пропала/- клянусь, я убью эту девчонку, когда найду. Она серьёзно думала сбежать от меня в чужом городе? Сколько можно наступать на одни и те же грабли? Кажется, пора бы уже доставать мою плеть.
— Oui bien sûr. Peut-être qu'elle vient de se promener? /Да, конечно. Может, она просто пошла погулять?/- девушка взяла трубку и начала звонить. Ох, нихрена она не погулять пошла...
***
VERONIKA:— Alors, nous lui souhaitons la bienvenue. /Так давайте устроим ей радушный приём/-они заржали, а тот, что стоял напротив, завёл руки мне за спину, расстёгивая молнию платья. Его губы вторглись в мои и попытались развязно целовать, но я вовсе не отвечала, ногами отпихивая его от себя.
— Animé! Peut-être que nous demanderons juste une rançon pour elle? /Бойкая! Может, просто выкуп за неё потребуем?/- напротив медленно проехала полиция и остановилась. Два копа вышли и наставили на нас пистолеты.
Парни куда-то рванули и один из полицейских побежал за ними, ловко перепрыгивая через мусорные баки.
— Фуф, офицер, слава богу.- я только хотела выдохнуть, как почувствовала наручники на своих запястьях. Он что-то говорил на французском, видимо, про хранение молчания, и посадил меня в машину на заднее сидение.
До участка мы ехали около десяти минут, а там меня лишь бросили в камеру, ведь даже документов или телефона у меня не было.
Двое патрульных разговаривали между собой и тыкали что-то в экране, а потом уставились на меня и стали пристально разглядывать. Что-то воскликнув, один из них начал с восторгом тыкать пальцем в компьютер и указывать на меня, параллельно кому-то набирая.
Лавочка в камере была ужасно холодной, но уснуть мне не давал бомж, лежащий на лавке напротив. Он кряхтел и сопел во сне, мешая даже просто сосредоточиться на вызволении отсюда.
Внезапно входная дверь хлопнула и вошёл Роберт в идеальном костюме и тёмных очках. Он перевёл взгляд на меня и в нём читалось будто бы.. безразличие, что ли, или даже презрение.
Сев за небольшой стол, блондин начал о чём-то беседовать с ними на французском, иногда указывая на меня. Он знает французский? Полицейский распечатал какие-то бумажки и Роберт, расписавшись и протянув небольшой конверт обоим, встал. Они заулыбались и быстро открыли камеру.
— Выходи.- знаю, что мне по-любому не жить, поэтому лишь подлила масла в огонь тем, что пропустила мимо ушей его слова, разворачиваясь и ложась спиной на лавочку с безразличным лицом.— Ты, блять, бессмертная?- быстро подойдя ближе и схватив меня за волосы, он силком потащил на улицу, запихивая на переднее сидение нового чёрного автомобиля.— Раз ты не понимаешь по-хорошему, то будет по-плохому, Ника.- с рёвом мотора мы выехали на дорогу и спустя минут пятнадцать уже заезжали на парковку отеля.
— Роберт, я...
— Просто молчи, у меня очень болит голова.- чёрт, наверно, если бы мы поменялись ролями, то меня бы тоже уже достало всё вокруг.
Он вышел и открыл мне дверь, за локоть провожая до номера. Я лишь молча шла рядом, изредка поглядывая на его безумно уставшее лицо. Мда, нервы парня явно были потрёпаны.
— Мы здесь на четыре дня, у меня конференция по работе. На карте миллионов двести, надеюсь, тебе хватит. Делай всё, что хочешь.- блондин вяло всунул пластмасску мне в руки и, оставив посередине комнаты, начал уходить.
— Подождите, мастер, а вы?- всё-таки, наверное, во мне говорила совесть по отношению к нему.
— Думаю, сейчас мне нужно побыть одному и всё обдумать..- он ушёл и несильно хлопнул дверью. Теперь я одна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевайся, ангелочек
RomanceНика- обычная девушка с ужасным прошлым и не менее трагичным настоящим. Её родители погибли в автокатастрофе пять лет назад и вот, по достижению совершеннолетия, девушку решает забрать из детского дома двоюродный брат. Откуда ж ей было знать, что он...