И увидела папу Роберта, медленно идущего в мою сторону.
— Можно присесть?- на вопрос я немного отодвинулась, быстро стирая слёзы.
— Простите, пожалуйста.. та реакция была неправильная..
— Ох, юная леди, не беспокойтесь. Клавдия действительно ужасно обошлась с вами, я бы тоже рыдал.- мы оба усмехнулись и затихли.— Роберт так смотрит на вас..- внезапно произнёс он, поворачиваясь ко мне лицом.
— Как?- я немного не поняла и вновь опустила поникшую голову. Эх, как же хочу просто лежать в обнимку с блондином на кровати.
— Влюблённо, мисс..
— Шеллор. Вероника Шеллор.- быстро продолжила я, краснея, а мужчина начал громко харкать.— Принести вам воды, сэр?
— Нет, милая, спасибо.- он по-доброму улыбнулся, облокачиваясь на лавочку.— Ты очень красивая и искренняя, будто фиалка с сиреневыми глазами.
— Однако я не подхожу вашему сыну по мнению мисс Дениэлс.- мои руки закопались в собственных волосах, зачёсывая их назад.
— Неужели вы будете слушать чьё-либо мнение?- он слегка улыбнулся, удивлённо переводя взгляд на меня.— Я же вижу, что вы также неравнодушны к моему сыну.
— Но эта помолвка...
— Ещё, возможно, не состоится, мисс Шеллор. Думаю, вам стоит довериться Роберту и позволить решить эту проблему самому.
— Я ему доверяю больше, чем кому-либо, уж поверьте мне на слово.
— Тогда зачем хотели проследить за его разговором с Медисон? Поверьте, если он действительно в вас влюблён, то будет верен до конца.- мужчина стал серьёзным, смотря на фонтан в виде красивой бабочки.
— Почему вы так уверены в этом? Порой мужчины изменяют..- я также перевела взгляд на фонтан.— Тем более с такой красивой девушкой, как Медисон.
— Он когда-то обжёгся на этом и долго пребывал в глубочайшей депрессии.. совсем не разговаривал по душам, отвернулся от всех, кроме работы и инвесторов..
— Что же такого произошло?- мужчина сразу замолчал, замешкавшись, и начал вставать.
— Когда-нибудь Роберт сам вам расскажет.- он последний раз мне улыбнулся и пошёл в сторону входа, откуда вылетел разгневанный блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевайся, ангелочек
RomanceНика- обычная девушка с ужасным прошлым и не менее трагичным настоящим. Её родители погибли в автокатастрофе пять лет назад и вот, по достижению совершеннолетия, девушку решает забрать из детского дома двоюродный брат. Откуда ж ей было знать, что он...