~диснейленд~

54.6K 1.2K 308
                                    

/Это небольшая мечта автора/

ROBERT:
Всю дорогу её попа не могла усидеть на месте, порой даже выглядывая телом из окна и ища глазами свой дворец. Выглядело мило, но мне то и дело приходилось держать её за лодыжки, чтоб не вылетела ненароком.

— Вероника, сколько можно? Сядь!- на мои слова она лишь продолжала что-то счастливо кричать навстречу ветру про то, что её везут в Диснейленд и купят кучу еды. На ближайшем же светофоре мне буквально силком пришлось затащить её внутрь автомобиля и пристегнуть ремнём, заблокировав двери и окна.

— А ты сфотографируешь меня с Гуфи? А с Микки Маусом? А СО СТИЧЕМММ?- на её молящие глаза я лишь улыбался, говоря, что мы даже не доехали ещё.

— Ангелочек, а теперь слушай внимательно правила. Нарушишь- тут же уедем домой, поняла?- спустя минут пять машина остановилась на парковке, но дать ей вылезти-это то же самое, что выпустить рыбку в океан, то есть хер поймаешь.

— Поняла.- девушка отпятила губу и ждала указаний, уже параллельно держась за ручку выхода.

— От меня ни на шаг. Хочешь куда-то пойти- скажи об этом. Народу много, а телефона у тебя нет.- я дал ей одну из моих визиток с номером.— Если что-звони или подходи к машине, ясно?- она кивнула и убрала карточку в карман.

— Ну всё, я буду рядом, пойдём ужееее.- я разблокировал двери и брюнетка, подлетев, схватила меня за руку, отводя в сторону входа, к кассе.

Она так долго и мило рассматривала все варианты аттракционов, что просто не могла назвать кассирше свой выбор уже минут пять, лишь расспрашивая про горки подробнее.

— Нам на всё по два билета.- быстро буркнул я и приложил карточку к терминалу, получая огромное количество билетов и убирая их в карман куртки.— Ну, и куда пойдём?

— Мы.. можем покататься на лодке.- она улыбнулась и взяла меня за руку.

— Как скажете, принцесса, это- ваша половина дня. Моя начнётся после выезда с парка.- мы оба усмехнулись и побрели в сторону аттракциона «В поисках Немо».

— Роберт..- я выбрался из своих мыслей и оглянулся на скулящую девчонку.— Я хочу в туалет.- серьёзно? Мы ведь только пришли!— Сходишь со мной?

— Что, прям в кабинку?- я усмехнулся и брюнетка несильно толкнула меня в плечо. Довольно быстро сходив, мы вновь вернулись в эту, уже просто громадную очередь.— Может, сбегаешь за своей ватой?- как раз рядом проходила какая-то странная мультяшная утка и крутила детям.— А мне кофе.- девушка активно закивала головой и уже хотела выхватить у меня из рук пятьдесят баксов, когда я поднял их выше.— Что нужно сказать?

— Спасибо большое.- она начала мило подпрыгивать, а моя рука нежно обвила её талию, прижимая к себе.

— А что нужно сделать?- мигом сориентировавшись, её губы накрыли мои, прижимая сильнее за шею. Одной рукой я зарылся ей в волосы, за затылок усиливая наш поцелуй и добавляя язык. Моя рука расслабилась и опустилась вниз, отчего Ника тут же выхватила деньги и, отстранившись, убежала обниматься к странной утке. Пфф, лучше бы меня обняла. Я ведь лучше утки?

Когда подошла наша очередь, я уже допивал кофе. Мы быстро сели в какую-то овальную лодочку и она начала медленно двигаться по течению вдоль парка. Глаза девушки метались в разные стороны, будто пытаясь посмотреть всё за раз.

— Спасибо, что сводил меня.- кажется, я даже увидел маленькую слезу счастья, когда её губы вновь аккуратно коснулись моих.

Проплыв круг, мы вышли и девушка попросилась на ещё пару аттракционов, а я почувствовал некую странную слабость и резкую головную боль.

— Иди-ка ты без меня, ангелочек, на эту горку мне даже смотреть страшно, не то, что кататься.- попытавшись вывернуться, у меня, видимо, не получилось. Что уж там говорить, она далеко не самая глупая девочка.

— Хочешь, можем поехать домой, если плохо себя чувствуешь.- маленькие ладошки медленно обвили шею, обнимая. Я прижался в ответ и даже закрыл глаза, пытаясь расслабиться и насладиться моментом.

— Всё нормально, купишь мне воды?- она сразу убежала, а меня будто клонило в сон. Неужели за эти дни я ещё никак не восстановился? Брюнетка прибежала обратно и я достал из кармана таблетку от мигрени, быстро запивая.— Держи, я буду здесь.- отдав ей билеты, моя улыбка попыталась сделаться нормальной, хоть и получалось не очень.

— Точно?

— Конечно, ангелочек, веселись.- она подпрыгнула и куда-то поскакала. Спустя минут сорок после моего залипания в телефоне и разговора с голубем, брюнетка весело прибежала обратно, начиная выдавать поток мыслей про все места, где побывала.— Рад, что тебе понравилось.- я взял её за руку и мы как раз дошли до выхода к концу бурного рассказа.

— Понравилось? Ты шутишь? Да я в восторге!- уже в машине кричала она, улыбаясь.— Теперь мы съездим в тот магазин?

— Ты не передумала?- её голос был тихий и было видно, что она вообще стесняется об этом говорить.

— Теперь начинается ваша половина дня, мастер...

Раздевайся, ангелочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя