ROBERT:
— Я не думаю, что готова, мастер.- видимо, ей не хотелось прямо говорить «нет», но и соглашаться она была не намерена.
— А если я отдам эти деньги тебе и скажу, что после трёх таких сетов отпущу на волю?- конечно же, я шантажировал и искушал её. Однако, клянусь, если она скажет «да» и согласится на все те извращения, то я попрощаюсь с ней сейчас же. Мне симпатизирует именно тот ангел, что сидит внутри. Стесняется, мило выпячивает губу, ходит в платьях, будто маленькая принцесса. Моя принцесса. Не спорю, что хотел её послушания и, в какой-то мере, хорошей порки, но никогда не позволю делать это на людях.
— Простите, мастер, но я не могу.- слава богу, что она отказалась. Моя маленькая умничка, ей богу.
Я вновь погладил её по голове и усмехнулся. Да, у девчонки явно есть стержень, раз даже после открытых уговоров она не сдаётся и стоит на своём.
Погрузившись в мысли, я и не заметил, как она легла головой на мои ботинки, продолжая ошарашено смотреть на Питтерсона. Он всегда был особенно груб с сабами даже в повседневной жизни. Не признаю такого рода садизм.
— Вы не обиделись?- внезапно выдала она, поднимая голову и смотря в мои глаза. Я отрицательно покачал головой в разные стороны и вновь перевёл взгляд на сет.
Парень закрепил верёвки неправильно, отчего они отёками врезались девушке в кожу и она, наверно, кричала не от секса, а от натяжения.
— Сиди здесь, я сейчас.- банально пожалев её, я встал и медленно подошёл ближе. Мой старый знакомый Зейн обернулся и прекратил сет, пожав мне руку.
— Присоединишься?- спросил он, после чего мои руки прошлись по бёдрам блондинки, ещё раз удостоверившись в случайной ошибке Зейна.
— Видел двойной жгут?- он наклонился и начал встматриваться, но, кажется, ничего не понял.— Позволишь перевязать?- парень кивнул и одним движением развязал девушке ноги, а я запястья и корпус.
— Сегодня у нас особенный гость! Гуру морских узлов, бог секса и извращений, а также просто мой старый знакомый.- я усмехнулся на его речь и взял верёвки, глядя на синие запястья девушки и слыша краем уха множество выкриков и аплодисментов.
Саба перестала плакать и мои руки аккуратно начали окутывать её тело, проводя узлами по груди.
— Ноги раздвинуть, корпус назад.- она выгнулась кошкой и явно была с неплохой растяжкой. Я осторожно прошёлся по каждой ноге, а потом резко затянул все верёвки и вновь подвесил к верху.— Ничего не давит?
— Нет, Господин.- она открыла рот, ожидая того, что обычно происходит за помощь, но я лишь обернулся и подошёл к Веронике.
— Нам пора.- быстро взяв сабу за повод, произнёс я и, попрощавшись со всеми вокруг, вышел из комнаты. Что-то Вероника чрезмерно тихая...— Эй, ангелочек, ты там как?- брюнетка встала, как только двери за нами закрылись и начала плакать, нервно расстёгивая ошейник.
— Не приближайся ко мне.- она скинула его на пол и быстро побежала по коридору на улицу.
— Стой, Ника!- естественно, брюнетка не остановилась, а я лишь достал брелок машины, разблокировав двери. Надеюсь, что она додумается не убегать, а просто сесть в машину и нормально поговорить, потому что я абсолютно не понимаю её поведения.
Также быстро выйдя, я заметил силуэт ангелочка на заднем сидении машины и облегчённо выдохнул.
— И что это было? Я за тобой бегать должен?- злость кипела, но я старался держаться изо всех сил и успокоиться, а в ответ были лишь всхлипы.— Хватит реветь, Ника! Поговори со мной нормально!
— Ты- монстр..- она продолжила ещё сильнее плакать и я вышел, открывая дверь её заднего сидения. Девушка вся сжалась и закрылась руками. У неё ПМС шоль или что? Другого оправдания такому приступу агрессии и бешенству я не нахожу.— Не трогай меня!- сев ближе, моя рука сильно схватила её за локоть, прижимая к себе.
— Успокойся и расскажи мне адекватные аргументы к своему психозу.- вторая моя рука аккуратно обняла её сзади, сдерживая брыкающееся тело.
— Я никогда не буду той, кем ты хочешь меня видеть, слышишь? Никогда!- попытавшись оттолкнуться, она начала отталкиваться ногами, но мои руки всё равно держали её.— У меня другой мир, в котором ты никогда не получишь такой же покорности, как от той девушки. Твоё наслаждение и удовольствие от этих двух минут было просто огромным и спокойно читаемым в глазах.- брюнетка посмотрела на меня, потихоньку успокаивавшись.— Я правда пытаюсь понять и принять тебя, но даже там, после отказа, ты забыл про меня и переключился на распутную девку, открывающую ноги по первому же слову. Быть может, в тебе действительно есть что-то доброе, но оно открывается слишком уж редко и лживо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевайся, ангелочек
RomanceНика- обычная девушка с ужасным прошлым и не менее трагичным настоящим. Её родители погибли в автокатастрофе пять лет назад и вот, по достижению совершеннолетия, девушку решает забрать из детского дома двоюродный брат. Откуда ж ей было знать, что он...