ROBERT:
Я открыл глаза уже ближе к обеду и сильнее притянул спящую брюнетку к себе. Она так мило вздёргивала носом, сжимая мой голый торс ладошками, что улыбка сама невольно появилась на лице.Моя рука легла ей на волосы, медленно поглаживая, а разум, кажется, совсем улетучился. Неужели она настолько сводит меня с ума? Да, мысли стали просто огромными потоками перетекать из бизнеса в сферу Вероники, создания семьи, поиска целей в жизни и каких-то ценностей. Скорее всего, мне просто не даёт покоя рак и постоянные мигрени.
— Ангелочек, просыпайся.- моя рука скользнула по её бёдрам на талию, отчего девушка медленно открыла глаза, зевая.— Доброе ут.. обед, милая.- мы оба усмехнулись и она, приподнявшись, быстро коснулась своими губами моих.
В этот момент пришло смс с адресом того самого праздника и я, прочитав, медленно выдохнул.
— Мне можно поехать с тобой?- брюнетка также прочитала сообщение, одеваясь в халат и расчёсывая волосы.
— Нужно, иначе я вновь буду не находить себе места и переживать.- она обняла меня, и, судя по волнению, ужасно ревнует и боится потерять. Эх, глупенькая девчонка.— Коробка с одеждой номер два ждёт тебя, а я закажу завтрак. Блины будешь?
— Да, с удовольствием.- мои руки её быстро развернули и с лёгким шлепком отправили в ванную.
Спустя два часа мы уже поели и, одевшись, вышли к машине. Вероника места себе не находила, молча ёрзая попой на кресле и закусывая губу. На ней было великолепное сиреневое платье до колена и лодочки, отчего глаза никак не могли наглядеться на такую красоту.
— Не волнуйся ты так, я же обещал, что всё улажу.- моя рука легла на её дрожащее колено, медленно поднимаясь выше.— Такая напряжённая..- ладонь легла на клитор, слегка поглаживая, а до уха донестись первые тяжёлые вздохи.— Хочешь, я сделаю тебе приятно, ангелочек?- она закусила губу и кивнула, сама двигаясь бёдрами на мою руку через трусы.
— Да, пожалуйста, мастер..- мы остановились на светофоре и я ухмыльнулся, аккуратно отодвигая ткань тонких кружевных трусиков.
— Ноги шире, Ника.- её сознание и разум явно горели ярким красным цветом, но желание и чувства всё же заставили раздвинуть ноги, открывая моей ладони полный доступ.
Машины медленно поехали, но руку я не убрал, а наоборот, вошёл одним пальцем, начиная ритмично двигаться и нажимая на педаль газа. Ника схватилась с силой за моё запястье, тихо постанывая на сидении и закрывая глаза.
— Пожалуйста, быстрее..- прошептала она, и я вновь усмехнулся, добавляя второй палец и начиная ещё сильнее протискиваться в неё, задевая точку g.
Брюнетка уже стонала на всю машину и сама насаживалась на пальцы, желая наконец получить удовольствие и расслабиться, а мои движения стали ещё быстрее и глубже, будто наказывая её за такую пошлость и развратность среди других автомобилей.
— Кончи для меня, ангелочек.- она сжалась вокруг пальцев, а внутренняя часть бедра затряслась, испытывая оргазм. — Моя сладкая девочка.- я медленно вынул пальцы и демонстративно облизал, посасывая каждый. Ника засмущалась и раскраснелась, будто помидор, но желание и удовлетворение в её глазах действительно радовали похотливого зверя внутри меня.— Повернись ко мне и раздвинь клитор пальчиками.- моя рука достала небольшие металлические шарики, а машина как раз остановилась на ещё одном светофоре.
— Не надо совать их в меня..- она испуганно расширила глаза, смотря на предмет в моих руках.
— Я тебя не спрашивал. Вечером это поможет, давай живо.- девушка явно не хотела, но переступила через себя и моя рука в слюне вновь прошлась по клитору, смачивая. Томные вздохи дошли до ушей из её маленьких губок.. возбуждена? Опять? Миленько..
От прикосновения первого шарика к клитору она вздрогнула и ошарашено перевела взгляд на мою руку и медленные движения внутрь. Решив её отвлечь, я соединил наши губы в жарком танго, решительно впиваясь до того момента, пока второй шарик также не погрузился в её лоно.
— Ну, как ощущения?- поёрзав попой на сидении и слегка приподнялась на сидении, ведь шарики довольно далеко попадали внутрь при положении сидя, касаясь стенок влагалища и сильнее её возбуждая.
— Ты сделал то, что обещал.- на эти слова лишь вопросительно перевёл взгляд, не совсем понимая сути.— Приятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздевайся, ангелочек
RomanceНика- обычная девушка с ужасным прошлым и не менее трагичным настоящим. Её родители погибли в автокатастрофе пять лет назад и вот, по достижению совершеннолетия, девушку решает забрать из детского дома двоюродный брат. Откуда ж ей было знать, что он...