Два дня прошло с того случая.
Чонгук всё ещё винит себя. Он дежурит рядом с омежкой и совсем забыл о своих обязательствах принца или уже будущего короля.Чимин спал, он проснулся вчера вечером, но немного приоткрыв глаза он сразу же уснул. Намджун тоже иногда дежурит рядом с Чимой,так же он всячески пытается успокоить Чон, который винит себя. Да. Он виноват, но он не знал, тем более сущность альфы она только усугубила ситуацию.
Уже приблизительно второй час дня. Глазки омеги открываются.
Чонгук сидит на кресле и о чём-то думает.
Омежка быстро-быстро моргает, ведь картинка размыта. Он тянет свои маленькие ручки к глазкам и начинает их тереть. Чонгук замечает движения и подрывается с кресла и идёт к Чиме.-Эй, ты как?-спросил Чон.
Чимин дрогнул и запрятался под одеяло.
-Эй, я ничего не сделаю тебе.... Прости.-сказал Чонгук и положил руку на Чиму.
-У..уйдите...-сказал Чимин заикаясь от страха.
-Ты...вспомнил хоть что-то? Ты знаешь сколько тебе лет?-спрашивал Чонгук и тер руку об руку.
-Не...нет,прошу...ух..уходите....-сказал Чимин заикаясь.
В дверь постучали,вошёл Намджун.
-Эм... Чонгук, можешь выйти ко мне за двери на пару минут?-спросил Нам.
-Да, иду.-сказал Чонгук и вышел из комнаты.
- Так что ты хотел?-спросил Чонгук оперевшись на стенку спиной.
- Нам удалось найти немного информации.-сказал Намджун протягивая небольшую чёрную папку.
- Хорошо, спасибо. Можешь идти. - сказал Чонгук и забрал папку.
Чонгук зашёл в комнату и сел на кресло, попутно открывая папку.
*Содержимое папки*
Ф.И.О.: Пак Чимин.
Дата рождения:13 октября 1778 год. (на данный момент в фанфике 1793 год)
Родители:Пак Чанель (омега) и Ким Вонхо (альфа)
Возраст: 14 лет.
Рост приблизительно : 165-170
Вес приблизительно: 39-41 кг. Имеется небольшой недовес.Дополнительно:
Родители уже объявили ребёнка в розыск.
Не думаю что они конечно же будут искать во дворце принца.
Так же у него как и сказал Тэ не было течки и запах ещё не проявился.
Думаю это всё что ты хотел узнать.- Чимин.... - сказал Чонгук и поднялся с кресла.
Принц стянул одеяло с омеги. Чими устремил свой взгляд на альфу.- Уходите. - сказал Чимин~а хлюпнул носиком.
- Нет. А теперь слушай. Тебе зовут Пак Чимин и тебе 14 лет. - сказал Чон и взял Чимина на руки.
- Прошу...о..отпустите...-сказал Чимин и заплакал ведь боится что сделают больно.
- Тише. - сказал Чонгук и направился к лекарю. Чимин плачет и уже не вырывается, а Чонгук идёт.
На душе шкребут кошки от такого вида Чимы и от его слёз.
Тэхён слышет стук в дверь, видимо ногой, ведь слышался он именно внизу. На это Тэ лишь кинул краткое "войдите".
Дверь толкают ногой и та открывается.Тэхён наблюдает такую картину: Чон держит на руках рыдающего Чиму.
- Что с ним? - спокойно спросил Тэ вальяжно положив ногу на ногу.
- Айщ, я не знаю, я не собирался ему ничего делать, просто взял на руки и решил отнести к тебе, чтобы проверить его состояние. - сказал Чонгук и прошёл в кабинет уложив омегу на кушетку, а после подошёл к двери и закрыл её,теперь он стоит оперевшись на стенку плечом.
- Понятно. - сказал Ким и встав с кресла, подошёл к Чимину который плачет.
- Эй, малыш, ты чего плачешь а? - спросил Тэ присев на корточки перед лицом омеги.
- Я..я...*всхлип*....бо..боюсь...-сказал омежка всхлипывая и дрожа.
- Чимин, можешь не бояться, я не трону тебя, тогда я просто не знал, да и тем более сущность альфы берёт своё. - сказал Чонгук опустив взгляд в пол рассматривая ноги.
- Его зовут Чимин? - спросил Тэ смотря на Чона, который палил пол взглядом.
- Да... - сказал Чон, продолжая смотреть в пол.
- Ладно, я сейчас быстро осмотрю его и пускай отдыхает. - сказал Тэ и начал осмотр. Чону разрешили остаться в кабинете и поэтому он просто стоял оперевшись спиной на стену.
Надеюсь вам понравилось. Я старалась.
Люблю. Целую в лобик. Пока пельмеши.🔥🖤❤️✊
Прода уже пишется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-Мой Принц
FanfictionЧимин бежит.Сзади за ним бегут два огромных волка.Их огромные желтые глаза выдно сквозь эту вьюгу.Чимин бежит.Ноги уже не слушаются,но он продолжает бежать.Он падает на снег,ведь застрял в сугробе. Это вторая часть истории.