"Эйфория и утопия"

90 7 2
                                    

Чонгук улыбается, как же давно он мечтал услышать эти слова, руки касаются щёк омеги, делая их пухлыми и из-за этого губки становится как клювик у уточки. Альфа целует, губки, щёчки, глазки и носик, тем самым убирая слёзы с щёчек Чимина.

   - Ты не представляешь как давно я хочу услышать эти слова. - сказал альфа и начал смеяться.

    - П..правда?-спросил омежка смотря удивлёнными глазками на альфу.

    - Конечно да, я тоже очень сильно люблю тебя. Я рад, что это взаимно. Ты станешь моим парнем? - спросил Гук смотря на Минн~и,который снова был повержен в шок.

     - Да...Гук~и,я согласен. - сказал Чимин кивая и плача.

     - Ну, чего ты?! Не плачь. Я не люблю смотреть на твои слёзы. - сказал альфа и вытер слёзы.

   В комнату без стука врывается Намджун.

    - Мистер....ой,Чонгук,Король хочет видеть вас с Чимином.-сказал Намджун и только потом обратил внимание на всю эту картину.

    - Хорошо Намджун, мы сейчас придём. - сказал Чонгук вставая с кровати и взяв Чимина на руки вышел из комнаты, сразу последовав в тронный зал.

     - Зачем звал отец? - спросил Чон смотря на короля, который поднялся с трона и подошёл к альфе и омеге.

   Король встал на колени.

     - Отец, что ты делаешь? Встань. - сказал Чонгук держа рядом стоящего Чимина за руку.

     - Я хочу извиниться. Как и перед тобой Чонгук, так и перед Чимином. - сказал Ынхо стоя на коленях.

     -Господин Чон, этого не нужно, встаньте. - сказал Чимин махая руками.

    - Нет, нужно. Прости меня Чимин, прости. - сказал Ынхо.

   - Я простил вас, но прошу встаньте. - сказал умоляя Пак.

   - Так же Чонгук, я разрешаю вам быть вместе. - сказал Ынхо и встал с колен.

   Чонгук на это лишь улыбнулся и взяв омежку за руку вышел из тронного зала.

    - Я до сих пор не могу поверить в то что мы теперь вместе.-вымолвил альфа смотря на небо тускло-синее небо. Ибо Чонгук и Чимин сейчас гуляли в саду,точнее в зимнем саду в замке короля.

Много прекрасных запахов цветов витает в воздухе и есть один особый — это запах и чувство любви. Эти двое дарят друг другу эйфорию. Рядом друг с другом они в утопии. Какое прекрасное это чувство.

   - Я тоже Гук~и...-сказал Чимин почти шёпотом и улыбнувшись.

   - Я хочу увидеть родителей. - сказал Чим опустив голову и смотря на пол.

   - Хорошо малыш, мы обязательно съездим к твоим родителям, ведь прошёл уже месяц с того момента как ты попал ко мне в замок. - сказал Чон и улыбнулся, после он сжал омежку в объятиях, ведь видел что Пак скучает по родителям.

    - Я..я хочу плакать от всего происходящего, мне сложно всё это принять, внутри борется масса чувств... Это ужасно пугает и от незнания хочется плакать, ибо я запутался. Но всё что я сказал... Это не значит что я не люблю тебя, просто для меня всё это ново. - сказал Чимин запустив руки в волосы и смотря куда-то вперёд с глазами полными слёз.

    - Малыш, поплачь, тебе станет легче. Поплачь. - сказал Чонгук и поцеловал омежку.

   Чимин же заплакал, ему давно нужно было поплакать, он много натерпелся,поэтому эмоций масса.

   Чонгук лишь прижал Чимина к себя обхватив его талию одной рукой.

    Через полчаса Чимин всё-таки успокоился и сейчас они собираются ехать уже в замок Чона.

 
Так-с.
Ребята,сегодня наши Бантпны отиечают свою седьмую годовщину.Уже семь лет они радуют нас своим творчеством и смешными выходками. Желаю им ещё больших успехов, здоровья и удачи. Мы фиолетовим вас наши СОЛНЫШКИ.

Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши. 🔥✊❤️🖤

Новая глава скоро.
Ждите.

  

Ты-Мой Принц Место, где живут истории. Откройте их для себя