Прошло уже полгода. Чонгук и Чимин встречаются. Юнги скоро должен родить малыша. Всё идёт хорошо. Все наконец-то счастливы. Король часто приезжает в гости к своим сыновьям, или приглашает их к себе. Он до сих пор корит себя за то что сделал с этими омегами. Ынхо даже рад что у его альф, такие омежки.
Сегодня этот день будет особенным для всех. Чонгук попросил Хо, Юнги и своего отца поехать в деревню, в которой жил Чимин. Он сказал ехать прямо в бывший дом Чимина. Они конечно послушались и уже в пути.
Чонгук заходит в комнату. На кровати лежит Чимин мило посапывая.
- Чиминн~и, вставай. - сказал Чонгук на ушко омеге и поцеловал в пухленькую детскую щёчку.
- Мм... Чон~и, ещё пару минуточек... - промычал Чимин и снова засопел.
- Ну, Чимин, я приготовил тебе подарок. - сказал Чонгук и улыбнулся, ведь понимал что Чим быстро проснётся от этого.
-Какой подарок? - спросил омежка сидя на кровати и потирая глазки кулачками.
- Одевайся, завтракай и поедем кое-куда, нас там уже ждут. - сказал Чон и вышел из комнаты.
Через двадцать минут Пак пришёл завтракать. Одет он был в белую рубашку, черную жакетку и чёрные брюки, которые немного обтягивали попу. Чонгук сидел за столом и ждал своё чудо.
- Садись кушай и в путь. - сказал Чонгук и схватив омегу за руку посадил на свои колени.
Омега удивился, но всё-таки начал кушать.
*Тем временем в деревне*
В дверь стучат. Открывает её омега уже в возрасте.
- В..ваше величество... - сказал омега и упал на колени кланяясь и проявляя всё своё уважение.
- Здравствуйте, прошу вас подняться с колен. Мы приехали по делу. Нам нужно пока что побыть у вас в доме и ждать моего сына. - сказал Король кратко и ясно.
- Ох...Хорошо. Проходите. Делаете что хотите. - сказал омежка и вернулся на кухню.
- Здравствуйте ваше высочество. - сказал отец Чимина кланяясь.
- Здравствуйте Мистер Пак. - сказал Ынхо сидя на кровати.
Прошло уже два часа. В хижину заходят Чимин с завязанными чёрной лентой глазами и Чонгук которые ведёт омегу. Джихён (папа Чимина) видя лицо сына начинает плакать, но подойти к нему пока что не разрешили.
Чонгук снимает повязку с глаз омеги. Взгляд Чимина падает на стоящего отца который обнимает плачущего папу.
Слёзы льются с глаз. Чимин подбегает к родителям и обнимает. У всех слёзы на глаза наворачиваются, от такого прекрасного воссоединения.
- Чим~и, сыночек... Мы очень скучали... Мы думали... Что ты мёртв.. - сказал Джинхён обнимая сына,при том рыдая.
- Я тоже скучал папочка.. - прошептал Чимин ещё сильнее сжав папу и отца в объятиях.
- Мистер Джинхён и Мистер Сонджин я хочу попросить руку и сердце у вашего сына. Вы разрешите мне то сделать? - сказал Чонгук став перед семьёй Пак.
Все стоят в шоке от слов принца.
-Да. Если наш Чимин счастлив с вами, то мы разрешим. - сказал Сонджин (отец Чимина, ошибки в имени нет) порепав по волосам своего сына.
- Пак Чимин, ты согласен стать моим мужем? - спросил Чон став на одно колено и протянув красивое золотое кольцо.
- Да.. Я согласен... Я люблю тебя Гуки. - сказал улыбаясь Чимин и сев на колени перед лицом альфы поцеловал.
Получилось как-то так.
Простите если есть ошибки.
Глава получилась суховатой.,но я старалась.
Надеюсь вам хоть чуточку понравилось.
Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши. 🔥✊❤️🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-Мой Принц
FanficЧимин бежит.Сзади за ним бегут два огромных волка.Их огромные желтые глаза выдно сквозь эту вьюгу.Чимин бежит.Ноги уже не слушаются,но он продолжает бежать.Он падает на снег,ведь застрял в сугробе. Это вторая часть истории.