"Поцелуй"

145 12 2
                                    

Через буквально пятнадцать минут Чиму начал осматривать королевский лекарь. Он говорит снять с себя рубашку в которой он был.

Чимин всё ещё дрожит и начинает снимать, он краснеет, мило краснеет от стеснения Чимку ложат на кушетку и Тэ начинает нажимать пальцами в разные части живота, а Чим иногда мычит от боли.

- Здесь болит?-спрашивает Тэ надавливая на больное место.
- Ах...д..да..-сказал Чим стоная от боли.

- Так, понятно. Там синяк, поэтому я дам мазь, нужно будет мазать. - сказал

- Спасибо Тэ.-сказал Чон и взял Чиму на руки,покидая кабинет. Тэхён же в ответ просто слабо улыбнулся и кивнул.

- Отпустите меня....-сказал омежка с голым торсом, альфе который его нёс.

  - Тшш, тихо, спокойно, я не трону будь в этом уверен. - сказал альфа и толкнув дверь ногой открыл её.

Хоть и Чон не трогал Чиму, но омега боялся, сильно боялся, он боялся кому-то верить, всё после того случая.

  - Так тебе нужно лежать ещё минимум дня четыре, поэтому прошу тебя не вставать, а если что-то нужно у тебя за дверью будет стоять слуга, ну или же я буду наведываться.-сказал Чон и положил Чимина на кровать.

  - Хорошо.... - сказал Чим немного смутившись от такого количества заботы.

  - А сейчас я помажу синяк мазью. - сказал Чон и открыл мазь, нанося её на синяк на животе Чимы.

Альфа делал всё осторожно, боясь причинить вред, а Чим дрожал от каждого прикосновения альфы.

  - Так, всё, теперь думаю нужно перевязать бинтом и одеть тебе тёплую кофту наверх. - сказал Чонгук и улыбнулся.

Чимину так нравится эта кроличья улыбка, а сводит его с ума и заставляет так же мило улыбнуться.

  - Хорошо. Спасибо за вашу заботу. - сказал Чимин и немного покраснел.

  - Ну, я тебя покалечил, я тебя и буду лечить. - говорил Чон улыбаясь и складывая бинт.

  - Так, а теперь пожалуйста поднимись. Сможешь? - говорил альфа.

  - Да. - сказал Пак пытаясь подняться.

Чон увидел все эти попытки подняться и всё-таки подошёл к Чиме и начал поднимать его.

Только есть одно но, Чонгук перецепился через свою же ногу и упал почти на Чиму. Точнее он надвис над ним.

Всё они установили зрительный контакт, прошло уже минуты четыре они всё так же смотрят друг другу в глаза.
Всё Пак больше не может просто так смотреть на его глаза и губы.

Чимин сам тянется за поцелуем, сам целует его, правда это так неумело и по-детски.

Альфа удивлён, но поцелуй взял под свой контроль.

Поцелуй переростает в нежный и более взрослый. Чимин красный как рак, а Чонгук лишь ухмыльнулся от этой картины.

Через минут восемь они отстранились друг от друга.

  - П..простите..-сказал Чимин красный как варенный рак.

  - Да, ты меня тоже. - сказал альфа.

  - Господин Чон, у меня есть что вам сказать... - сказал Чимин краснея.

  - Говори. - сказал Чон смотря на Чимина.

Простите глава вышла скучноватой.
Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши. 🔥🖤❤️✊

 

Ты-Мой Принц Место, где живут истории. Откройте их для себя