"Признание"

85 6 2
                                    

- Тише, маленький, терпи. - сказал Джин дуя на каждую обработаную рану.

- Чимин~и? Как ты? - спрашивает Чонгук у рыдающего ребёнка.

Чимин пытался что-то сказать, но он просто на просто захлебывался в своих собственных слезах. Руки, ноги, торс, спина всё это в красных жгущих полосах.

Джин завёл короля в кабинет и начал останавливать кровь идущую из носа.

- Прости Чим, я не уследил. - сказал Чон печально улыбаясь.
В кабинет врываются Юнги и Хосок.

- Чими~, это я виноват, ты бы пострадал меньше... - сказал Юн роняя слезы.

- Чонгук, мы с Юном должны быть благодарны Чимину. Поэтому спасибо тебе Чимин. - сказал Хосок прижимая к себе своего будущего мужа.

Через двадцать минут все успокоились, точнее одного из них накачали чаем с упокоительными травами, а другой просто уснул.

- Чонгук! - крикнул отец идущему к Чимину по коридору сыну.

- Чего тебе нужно?-спросил Чон даже не повернувшись к нему.

- Прости... И да сегодня лучше переночуйте у меня в замке, на улице уже темно. - сказал Ынхо и уже хотел уходить, но услышал слова сына.

- Я прощу тебя, но это последний раз. - сказал Гук и ушёл к Чимину.

Взяв спящего Чиму на руки он пошёл в комнату в котлрой раньше жил. Уложив Чимина на кровать и укрыв его одеялом, Гук тоже лёг спать, рядом с Чимой, только укрываться он не стал. Ночью он сильно замёрз, но всё-таки уснул дрожащим от холода.

Первым проснулся Чимин, пару минут он разглядывал потолок, а после начал смотреть по сторонам, ведь понял что проснулся не там где уснул. Повернувшись на бок он увидел перед собой лицо спящего Гука, это милое зрелище.
Слегка подрагивающие и пушистые реснички, милое сопение, взъерошенные волосы, слегка пухлые губки, которые слегка приоткрыты и родинка под губой которая делает это ещё милее.

Чимин захотев встать громко простонав упал снова на кровать, снова простонав от боли.

    - Ммг...Чими? Чими~, малыш, что такое? - спрашивал Чон сначала не придя в себя после сна.

    - Всё хорошо...-сказал Чимин улыбнувшись из-за чего его глаза превратились в небольшие полумесяцы, но на самом деле ему больно.

    - Точно? Тебе же больно. Я понимаю это. - сказал альфа укрывая его талию своей крепкой, теплой и уже настолько родной рукой.

    - Всё хорошо, скоро всё пройдёт. - сказал Минни~ и взяв другу руку альфы немного сжал её.

     - Чиминн~и, можно я поцелую тебя? - спросил альфа смотря в потолок.

      -Да...-почти что шёпотом ответил альфа.
     
  Альфа нависает сверху и смотрит на личико омеги, у которого на щеках румянец, растрепанные волосы, глупая и ели заметная улыбка. Чонгук улыбается облизывает свою нижнюю губу и страстно, но осторожно впивается в пухлые, алые и искусанные вчера до крови губы.

  Чон целует аккуратно пытаясь не испугать. Мнёт нижнюю губу, потом верхнюю, проводит языком по губам и снова целует. Омега же пытается отвечать, но плохо получается. У обоих во рту — горечь утра. Но это так родно и так по-домашнему, от этого хочется плакать. Язык альфы напористо пробивается между зубок омеги и языком проводит по нёбу,из-за этого из омеги вырывается приглушённый стон. Альфа на это лишь ухмыляется. Исследовав весь ротик омеги и выбив из него ещё стонов он отстранился.

  Это — самый лучший поцелуй. Самый лучший потому что он был с самым любимым человеком. Хочется плакать.

Слёзы наступают, альфа с не пониманием смотрит на омегу, который вот-вот заплачет.

   - Минн~и, что случилось? - спросил альфа который всё ещё надвисал над омегой.

    - Я..я... *всхлип*...очень люблю тебя...*всхлип*...Я впервые чувствую такое....тем более к тебе...*всхлип*.-сказал Чим смотря в чёрные как смола глаза, но со временем из-за слёз стал виден только силуэт.

Кхем, похуй пляшем.
Я старалась.
Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши. 🔥✊❤️🖤

Ты-Мой Принц Место, где живут истории. Откройте их для себя