Автор скотина, можете избить меня тапками.
Глава дописана со вчерашнего дня, а выложила только сейчас.
Извиняюсь что задерживаю проду.Ваша ~Мика~
———————————————-Я..я запутался...я люблю в..вас или нет...я запутался...-сказал Чимин и с глаз хлынули слёзы.
-Ты тоже мне нравишься,хотя нет, я люблю тебя, но я боюсь причинить тебе боль, как тогда,я до сих пор чувствую вину перед тобой, я до сих пор думаю как искупить свою вину, но понимаю что это практически невозможно. - сказал Чонгук лёжа рядом с Чимином и вытирая слёзы омежки.
- Тшш, не плачь.-сказал Чон и слабо улыбнулся.
- После этого случая, я не мог пошевелиться, было очень больно, но сейчас я чувствую себя немного лучше. Я понимаю что виноваты не совсем вы, это всё инстинкты альфы. Я давно вас простил, но я боюсь и не доверяю. - сказал омега смотря в потолок.
- Чимин... - не договорил альфа как в комнату забежал Намджун и брат Чонгука Хосок и какой-то блондинистый омежка.
-Чонгук, приехал Король, он хочет видеть вас, он видимо слышал что у вас с вашим братом появились омеги. - сказал Намджун, а в комнату прошли альфа и омега.
- Хосок, он что бил вас? Что он с вами сделал? - спросил Чонгук подорвавшись с кровати и смотря на немного избитую омегу и брата.
-Да, есть немного, но всё уже более-менее нормально. - сказал Хосок прижимая к себе плачущего омегу.
- Король ждёт вас в кабинете принца Чонгука. - сказал Намджун держа руки за спиной.
- Хорошо. Так омеги останутся здесь, а мы пойдём.-сказал Чон задумываясь над дальнейшими действиями.
- Хён~, прошу, будь осторожен. - сказал Чимин и встал с кровати, хоть ему и нельзя это было делать, ибо он ещё не полностью восстановился.
Чон завис от этого "хён~", в которое кажется была вложена вся забота и любовь.
- Хорошо...-сказал Чонгук и взяв брата за локоть вывел его из комнаты.
Чимин подошёл к омеге и положив руку на его плечо, повёл на кровать.
- Тише, не плачь. Всё будет хорошо, вот увидишь (конечно будет, обязательно, жди). - сказал Чимин обняв омегу и поглаживая рукой по спине.
- Как тебя зовут? - спросил Пак отстранившись от омеги.
- Юнги...Мин Юнги. - сказал омега хлюпая уже красным от слёз носиком.
- Я Пак Чимин. - сказал Минни и улыбнулся как дитя.——————————————————
Альфы вошли в кабинет котором их как раз таки и ждал отец.
- И? Хотите мне сказать что-то? Что вы себе позволяете? Я запретил вам отношения! Я уже нашёл вам омег! - кричал король на двоих братьев.Простите, что снова задержала проду.
Просто редактировала новые фанфики.
Надеюсь вам понравилось, а если понравилось оцените страния звёздочкой и коммментрием. < =Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✊🖤❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-Мой Принц
Fiksi PenggemarЧимин бежит.Сзади за ним бегут два огромных волка.Их огромные желтые глаза выдно сквозь эту вьюгу.Чимин бежит.Ноги уже не слушаются,но он продолжает бежать.Он падает на снег,ведь застрял в сугробе. Это вторая часть истории.