Научитесь общаться эффективн
Умение донести смысл своего сообщения - это искусство, которому должен обучиться каждый вменяемый человек. А если вы хотите влиять на людей, тогда это просто обязанность. Ваши истории и сообщения должны соответствовать четырем критериям. Они должны быть:• интересными;
• развлекательными;
• информативными;
• скромными.Такой же должна быть и ваша личность, так как истории и индивидуальность - это одно и то же у гармоничного человека. И вот некоторые ключевые рекомендации, которые позволят вам заинтересовать людей и сфокусировать их внимание на своем сообщении от начала и до самого конца:
• Используйте юмор. Эффективное использование юмора разрушает напряжение, расслабляет других и посылает сообщение о том, что вы беззаботный, забавный человек. Это позволит людям открыться для вашего влияния.
• Говорите с оптимизмом в голосе. Независимо от того, осознаем мы это или нет, нас естественно привлекают люди, которые излучают оптимистическую энергию: с ними попросту приятно. Именно по этой причине мы должны сфокусировать свой вербальный язык на положительных моментах.
• Будьте любезными. Большинство людей ценят тех, кто вежлив и воспитан. Обычная любезность, как выдержанное вино: воздействует на собеседника спустя некоторое время. Вы удивитесь, но простые слова, такие как «спасибо», «пожалуйста» и «я ценю это» творят чудеса.
• Заставьте людей чувствовать себя уверенно. Люди просто обожают тех, кто заставляет их чувствовать уверенность и силу. Имейте это в виду: тщательно подбирайте слова в диалоге с человеком.
• Ищите общие интересы и цели. Без этого диалог будет построен по принципам манипуляции. То есть, вы будете преследовать свои цели и интересы, полностью наплевав на чужие.
• При разговоре человек постоянно сканирует собеседника на предмет того, насколько он будет полезен и интересен ему. Когда мы находим эти привлекательные моменты, мы автоматически привязываемся к нему эмоционально. Ваша цель состоит в том, чтобы показать человеку, что у вас есть общие цели и интересы. Может быть, в начале вы и не сможете этого понять, но по мере развития диалога это станет очевидно. • Считывайте информацию не только со слов, но также и с того, что не было сказано.
• Обсуждайте проблемы собеседника. Есть один верный совет, который работает в подавляющем количестве случаев: обсуждайте проблемы собеседника, с которыми он сталкивается. Это как минимум отличная тема для разговора, ведь проблемы есть у всех без исключения людей. Проблемы - это триггеры и стимуляторы глубоких и интенсивных эмоций. Эти эмоции нужно каким-то образом выпустить. И лучший способ сделать это - поговорить с кем-то, кто сочувствует вашему положению.
• Задавайте нейтральные вопросы. Вы, вероятно, и так знаете, что нужно задавать открытые вопросы. Они побуждают человека продолжать рассказ, делиться с вами его чувствами, мыслями и эмоциями. Но также они могут показаться предвзятыми и слишком личными. Есть большая польза и в нейтральных вопросах. Сравните следующие два и скажите, где предвзятый, а где нейтральный:
«Вы верите, что брак приведет к лучшей жизни?»
и
«Как вы представляете себе жизнь после брака?»
Разница кажется незначительной, но на самом деле она большая. В первом случае вы задаете вопрос, в котором предполагается ответ. Второй же вопрос нейтрален, поскольку он не делает никаких предположений и позволяет человеку реагировать в соответствии с его истинными мотивами и намерениями. От вопросов зависит, сможете ли вы влиять на человека. Поэтому старайтесь быть ненавязчивым и строить их таким образом, чтобы не быть предвзятым.