[1 день.]

247 11 1
                                    

Утро. Тэ просыпается не от будильника и даже не от лучей солнца, а от острой боли в груди. Встать с кровати ему мешает острая боль и юноша падает на пол. Еле поднявшись Ким осторожно подходит к компьютерному столу и взяв в руки телефон набирает уже на память заученный номер. Гудок. Сразу подняв вызов на той стороне слышится сонный но нежный голос.
—Тэ, привет. ты чего так рано? что-то случилось?.- уже обеспокоенно спрашивает парень.
—х-хён...мне очень б-больно...приезжай...прошу...- еле говорит Ким и падает теряя сознание.

                 /20 минут спустя/

Хосок стоит на пороге дома Тэ и быстро вынув запасной ключ, который сам Тэ когда-то дал его ему открывает дверь. Зайдя в комнату Тэхёна он увидел его тело на полу и без сознания. Вызвав скорую Чон взял омегу на руки и положил на кровать укрыв одеялом. На лице Кима блестели почти засохшие слёзы.
Через несколько минут пришла скорая. Хосок немедля открыл им дверь и проводил в комнату Тэ, врач осмотрел его и не мог понять что могло вызвать такую острую боль в области груди.
—извините, но мы пока что не можем понять что с ним.- тихо начал врач. —но я выпишу ему сильное обезболивающее.- продолжил он и протянул бете листочек с лекарством омеги.
— спасибо, до свидания.- попрощался Хо и проводил врача.
Вернувшись в комнату к Киму он поправил одеяло и положив листочек, который до этого держал в руках на тумбочку возле кровати пошёл на кухню. Немного подумав он решил сварить Тэ вкусный супчик, и еще немного вкусняшек чтобы хоть как-то поднять настроение.
Сварив вкусный и ароматный суп Хобби решил пойти проверить, как там Тэ.
Зайдя туда он увидел Тэхёна который уже сидел на кровати и смотрел в никуда.
—Тэ..-начал Хо. — как хорошо что ты очнулся. я так переживал..что случилось?- осторожно спросил бета.
— всё нормально, Хо. спасибо тебе. - пытался выдавить из себя улыбку омега,что кстати получилось не очень.
— охх. ну ладно, если захочешь сам расскажешь. пошли на кухню, я тебе вкусный суп сварил. - немного улыбнулся Чон.
— пошли.- так же улыбнулся Ким.

                    /час спустя/

—Тэ..ты всё ещё любишь его?.- грустно начал Хосок. он не стал называть имя, т.к. Тэ сам и без этого понял о ком он.
—люблю..безумно сильно люблю. - Тэ знал что ему никогда не ответят взаимностью, но продолжал любить и быть преданным только ему.
— охх. ты же и сам понимаешь что Юнги не ответит взаимностью..- Хо зарыл пальцами в голову.
— понимаю..но не могу перестать любить его. он как наркотик. я болею им. - Тэ уже год безответно любит Юнги, но тот никак не обращает внимания на Тэ, как на омегу, он общается с ним и любит его только как друга. Тэ каждую ночь проливает слёзы из-за мятноволосого.
— ладно, хорошо. закрыли тему, пошли лучше посмотрим какую-нибудь комедию и сожрём килограммы разных вкусностей. - бодро почти пропело солнышко.
- ну, пошли. - легко улыбнувшись ответил Тэ. с Хосоком никогда не загрустишь, это солнышко всегда будет пытаться поднять Тэ настроение и у него всегда получается.
Парни весь день проводят вместе. Смотрят разные весёлые комедии, бесятся, пранкуют друг друга. Обоим очень хорошо и комфортно в компании друг друга.
Где-то ближе к ночи ребята всё же успокаиваются и ложатся спать.
Всё таки их день удался на славу. Хотя иногда Тэ вспоминал о Мине грустно улыбаясь, но потом быстро прогонял ненужные мысли и просто веселился.

хαнαхαкú - бσԉεӟнь цвεтσв.Where stories live. Discover now