[7 день.]

93 8 3
                                    

Быстро придя домой Тэ позвонил Хосоку и сказав что это срочно попросил прийти к нему. Тот сказал что скоро будет. Пока Тэ ждал бету он сидел на диване в гостиной и осматривал свои руки, звучит немного странно да. Но не в его случае, колючки начинали пробиваться от запястья рук и выше. Разных размеров, очень маленькие, средние и большие. Кожа поменяла свой естественный цвет и стала покраснела. Тэ сильно плакал, ему было очень больно. Он не мог терпеть эту боль.
Через 10 минут пришёл, а точнее в гостиную залетел испуганный Хосок. Он сразу подбежал к заплаканному омеге.
—Тэ, что случилось?.- он сел возле омеге и старался спокойно спросить.
Ким ничего не сказал, лишь подкатил рукава толстовки и показал Хосоку.
Тот испугался и чуть не подскочил с дивана.
—я скоро умру, Хо.- сказал Тэ и заплакал с новой силой. Он не хочет умирать, не хочет так мучиться.
Хосок крепко обнял омегу и начал гладить по спине, успокаивая и качая с стороны в сторону. Как маленького ребёнка.
—ты не умрешь, Тэ. Всё будет хорошо.- успокаивал его Чон, и лишь одинокая слеза скатилась по его щеке.
—ты ведь и сам понимаешь, что умру. Что мне никто не поможет. Ты понимаешь.- чуть успокоившись ответил Тэ. И по крепче чтобы не поранить обнял старшего.
Хосок решил что любым способом убедит Тэхёна рассказать альфе о болезни.
—Тэ, может расскажешь Юнги?.- осторожно спросил он.
Тут Ким вспомнил что было на крыше.
—мы сегодня сидели на крыше, и о-он увидел мои руки..- начал рассказывать омега.—он испугался и спросил пранк ли это, а потом я быстро убежал домой.- всхлипывая закончил юноша.
—ТэТэ, пожалуйста. Расскажи ему, прошу тебя. Ты же не хочешь умирать. Юнги поможет тебе, я знаю.- умолял его хён.
Всхливнув последний раз Тэхён решил что расскажет Юну.
—х-хорошо, я расскажу..-тихо сказал он.
—охх, Тэ..- Хосок улыбнулся вытирая слёзы Тэ.—я позвоню ему и скажу чтобы он приехал сюда, хорошо?.-на что тот немного задумавшись кивнул.

Час спустя.
Ребята всё так же сидят в гостиной и ждут Мина. Вдруг слышат звонок в дверь.
—я пойду открою.- сказал старший и пошел открывать дверь.
На пороге стоял сонный и взволнованный Мин Юнги.
—привет, бро. проходи.- Хо пропустил Мина в дом.
—привет. что с Тэ? что случилось? и причём тут я?.- раздевшись завалил Хосока вопросами Мин.
—пошли. сейчас ты всё увидишь и узнаешь.- с ноткой страха ответил Чон.
Мина насторожило это всё. Он прошёл в гостиную и увидел заплаканное лицо омеги. Он сел рядом и начал засыпать вопросами уже его.
—Тэ, что с тобой? что случилось?.- ему было интересно но и страшно.
—х-хён..-тихо начал Тэ.— вот, посмотри.- продолжил и показал Мину свои руки. Тот от увиденной картины испугался и смотрел то на Тэ, то на его руки. спустя несколько секунд Ким продолжил.
—у меня болезнь цветов, Юнги..- ему было очень страшно.— думаю, ты слышал от такой..кхе, кхе.- Тэ убрал руки от рта и показал Мину лепестки и цветы роз. Тот понял о чём говорит Тэ, он не верил. Не может быть. Нет. Он знал что это из-за него. Тэ не умрёт, нет. Он ему поможет.
Тэ сильно кашлял и откашливал  кровь с цветами. Ему было так больно, голос сорвался и стал очень тихим. Прозрачные слезинки скатывались по его щекам.
Хосок смотрел на друзей и тихо плакал..
Юнги не выдержав крепко обнял омегу.
—я не дам тебе умереть, Тэ. Всё будет хорошо.- успокаивал его альфа. —ведь..- он так давно хотел сказать эти три важных слова, но боялся. Боялся причинить ему боль. Он думал что не умеет любить и заботиться о ком-то. —ведь я люблю тебя, Тэ..- тихо но так чтобы младший услышал сказал Мин. И притянув омегу ближе к себе нежно и осторожно чтобы не спугнуть поцеловал в уголок губ..

кхем, вотэта паварот, ребятки.
всех люблю и обожаю💜💜💜

хαнαхαкú - бσԉεӟнь цвεтσв.Where stories live. Discover now