[5 день.]

95 8 4
                                    

Закончив диалог с Юнги-хёном Тэ положил телефон на кровать, а сам пошёл на кухню чтобы сделать чай. В то время как раз раздался звонок в дверь. И тут омега вспомнил что к нему должен был придти Хоби-хён. Открыв дверь Тэ заметил широко улыбающегося хёна, он не смог сдержать улыбки и сам улыбнулся.
—а вот и я!.- бета зашёл в дом. —приветик.
—привет, хён.- слабо улыбнулся Ким.—ты давай раздевайся, а я пойду на кухню.- сказал Тэ.
—океей. вот кстати, это тебе.-бета протянул ему пакет с шоколадками.
омега взял пакет и сразу начал рыться, рассматривая сладости.
—вааааа, спасибо хён.- бета уже успел раздеться.
Тэ набросился на бедного парня с крепкими обнимашками.
Но тут снова этот кашель..
Ким ничего не сказав быстро убежал в ванную, Хосок решил пойти за ним. Зайдя туда он увидел Тэ который кашляет, а потом посмотрел на пол и почти ужаснулся. На полу была лужа крови с цветками роз. Омеге было очень больно, слёзы капали на пол смешиваясь с жидкостью алого цвета.
Хосоку было очень жаль Кима. Он не заслуживает этого. Почему именно с ним? За что? Почему именно он страдает от безответной любви? И еще эта болезнь..
—Тэ, умойся и пойди в комнату отдохни. А я тут уберу.- Хосок было уже взял тряпку но его остановила рука Тэхёна.
—х-хён.- Тэ прокашлялся. —ты же знаешь, что тот кто дотронется до этого цветка может заразиться? лучше не надо, я сам потом уберу.- омега умыл лицо и повернулся к парню. —всё хорошо, хён. пошли лучше на кухню.- Тэ старался улыбнулся что плохо получалось.
—охх. ты не исправим, Тэ!.- бета взял Тэ за руку и они пошли на кухню.

—что ты будешь, хён?. Тэ не знал что сделать своему хёну. чай, кофе или шоколад.
—а ты что будешь?- спрашивает Хо подперев голову рукой.
—горячий шоколад и шоколадкиииии.- улыбался своей квадратной улыбкой Тэ.
—тогда я тоже горячий шоколад.- широко улыбнулся старший.
—сейчас всё буит.- пафосно ответил Тэ.
после чего оба рассмеялись..
Ребята хорошо проводили время. веселись, говорили обо всём на свете.
И тут пришло время тишины. Им не было неловко, нет. Обоим всегда было комфортно и уютно в компании друг друга.
—хён?.-грустно позвал Чона Тэ.
—что такое, Тэ?
—я ведь умру, да? Юнги не поможет мне, я не хочу чтобы он знал об этом.- начал плакать омега.
—не умрешь. не плачь, пожалуйста.- Хо обнял его и начал гладить по спине. —всё будет хорошо, Тэ..
—но только..если ты расскажешь Мину.- ответил бета.
—нет.- мотая головой говорит Тэ.—даже если я и расскажу ему..он не поможет.- продолжал плакать Ким. —он не сможет ответить мне взаимностью. ты же знаешь Юнги.
—Тэ..а если он тоже что-то чувствует, просто не может принять..- Хо пытался убедить Тэ, чтобы тот рассказал. Ему казалось что Юн что-то чувствовал к омеге. Просто не хотел принимать, боялся сделать больно.
—давай завтра поговорим..- Тэ отстранился от старшего. —я устал и хочу спать.- сказав это, он пошёл в свою комнату.
—хорошо, сладких снов и пока. - решив не трогать Тэхёна Чон попрощался и пошел домой.
Зайдя в свою комнату Тэ лёг в позе эмбриона и укрывшись теплым одеялом сразу заснул.

ох,ребят..
это фигня полная.
бесполезная и бессмысленная глава, как и все остальные.
если что-то не так, пишите в комменты. буду исправлять.
я планировала удалить этот фф, но т.к. вы ждете проду я не могу и буду стараться.
спасибо, любожаю💜

хαнαхαкú - бσԉεӟнь цвεтσв.Where stories live. Discover now