[12 день.]

72 6 4
                                    

Утро.
Тэ просыпается первым и бежит в душ. После душа он одевается в красную атласную рубашку и черные узкие джинсы с разрезами в районе колен.
Омега идёт на кухню и готовит яичницу с беконом. Как раз в это время на кухню заходит сонный но уже одетый в толстовку и джинсы Юнги.
—утро~.- обнимает омегу сзади он.
—утречко~.- улыбается омега.
Ким вспоминает прошлую ночь и быстро краснеет, Юнги понимая в чём дело ухмыляется и садится за стол. Юноша положив на стол две порции еды, садится и ребята завтракают.
После завтрака пара отравилась в школу.
Целую дорогу до школы Тэги веселись. Смешили друг друга, ржали над тупыми шутками.
Вообщем..весело было))



Зайдя в класс Тэ сразу заметил Хосока и набросился на того с крепкими обнимашками. Ребята успели соскучится по друг друге.
За этой картиной наблюдал Юнги и его друг Чон Чонгук, который только что подошёл к парню.
—о. привет, бро.- улыбается Гук.
—привет.- с улыбкой отвечает Мин.
—вижу ты всё таки признался ему, и с Тэхёном всё хорошо.- рад за вас.- широко улыбнулся младший. Юнги рассказал ему про Тэхёна и эту болезнь цветов.
—охх. спасибо, мелкий.- улыбается Юн.
Альфы прошли и сели за свою парту, которая находилась по зади парты, за которой сидят Вихоупы.
—пора бы уже и тебе свою половинку найти.- говорит Мин.
—я родился целым.- отвечает Чон и грустно улыбается.—успею еще.- продолжил он. Юнги пожал плечами и парни пошли на коридор.



Хосок чуть не упал вместе с Тэхёном, но кое-как удержался на ногах.
—ТЭТЭШЕЧКАА~~~.- орёт Хо.—Я ТАААК СКУУУЧААЛЛ.
—АААААААА, Я ТОООЖЕ, ХОО.-орёт на весь класс Ким.
На это никто не обратил внимания. Все уже привыкли к бомбанутым Вихоупам. Так прозвали эту сумасшедшую парочку школьники, а те и не против.
Ребята еще немного получили друг друга, а потом если за парту.
—нууу?.- начал Хо.—у вас уже было ЭТО?.- играяя бровями спросил он.
Тэ снова вспомнив прошлую ночь, густо покраснел.
—вчерашняя ночь была пиздецки жаркая.- прачет лицо Ким.
Хосоку стало очень смешно и он рассмеялся, а потом серьезно сказал.
—не матерись, мелкий.- и легонько ударил того по плечу.
Тэ решил немного подразнить хёна.
—блять, пизда, хуй, сука, ебать.- Хо взял линейку и ударил ней по губам Кима.
—ай, бона.- сказал тот и вышел на коридор. Через пару минут он заходит уже с Юнги. Тот направялется к их парте с видом аля "сосите, сучки" но все понты обламал бета который случайно подставил Мину подножку. Тот упал и повалил за собой Гука. Это выглядело так смешно и забавно. Пока альфы вставали они обматерили весь мир.
Хосок и Тэ начали ржать на весь класс, обоих болели животы. Еле успокоившись Тэ пошёл к Хосоку, а Юнги и Гук курить.
Через минут 10 начался урок.
Который проходил очень скучно.
Тэ почти засыпает ка в него прилетает бумажка, от открывает её и лениво читает:"Нааамм скуууучнооо. Подыграйте с Хо, что тебе плохо и он отведет тебя в медпункт, а потом ждите нас у ворот школы." Ким обернулся и кивнул Мину.
Омега кратко объяснил всё Чону и начал действовать. Он сделал болезненное лицо и начал стонать от боли.
Теперь очередь Хосока.
—учитель Пак, Тэхёну плохо. я отведу его в медпункт?.- спросил Чон пока Тэ стонал.
—охх, конечно. надеюсь, ничего серьезного.- ответил бета и продолжил вести урок.
Вихоупы выходят из класса, а потом и школы и ждут парней.
Через пару минут из школы выходят и альфы.
—что вы сказали?.- спрашивает Хо у Мина.
—просто сьебались и всё.- отвечает за него Гук и получает подзатыльник, на что улыбается кроличьей улыбкой.
—пошлите в парк аттракционов?.- спрашивает Ким и улыбается квадратной улыбкой.
—я не против.- ярко улыбается Хо.
—мы тоже.- отвечают Юнги и Чон.
Ребята идут гуляя и перед Мином выскакивает Хо с красными губами и пеналом имитируя микрофон.
—поцелуй или пощечина?.- хлопая глазками спрашивает Хо.
—хуй.- отвечает Юнги и закатывает глаза когда видит обиженное лицо Хосока.
Наблюдавшие за этой картиной Гук и Тэ орут и вытирают слёзы.
Хобби подошёл к Тэхёну и крепко обняв его сказал Мину:
—Вишня только мой!.- и показал язык.
—мечтай.- закатил глаза тот.
Когда ребята проходили мимо фонтана Хосок с Гуком решили что будет очень хорошей идеей кинуть Юнги в этот фонтан. И быстро взяв его на руки они кинули Мина в воду. Кажется визги и маты Юна слышал весь Сеул.
—вы ахуели, черти?.- зло спрашивает Мин орущих Гука и Хосока, которые довольны своей "работой" убегают подальше. Злой Мин - Опасный Мин.
Тэ наблюдавший за ребятами ржет как гиена под допингом и не может успокоится. Еле успокоившись он видит ребят, которые уже спокойно идут к нему.
Парни уже нормально продолжили гулять.



всем пиривет🤗
охх, я написала её УРЫЫЫЫ.
мне кажется что wattpad специально выводит меня.
ля, это блин не глава. это тупо набор слов.
ох, но всё равно большое спасибо что читаете🤧💜💜💜💜💜
люблю вас.💜💜💜💜💜💜💜💜💜


хαнαхαкú - бσԉεӟнь цвεтσв.Where stories live. Discover now