[8 день.]

89 8 4
                                    

Альфа отстранился от красного Тэ и обратился к Хосоку, который сидел в кресле и слабо улыбаясь смотрел на эту парочку.
-я слышал что от этой херни может спасти только любимый человек, который ответит взаимностью. но можешь рассказать детально, Хо?.- начал альфа.
-симптомы этой болезни, - это сильная боль в груди, потом сильный кашель при котором ты откашливаешь лепестки цветов которые нравятся человеку, которого ты сильно любишь. в случае Тэ - это розы. Потом ты начинаешь откашливать сами цветки.В сердце прорастают цветы и целые цветники, которые пробиваются через кожу на руках и других частях тела. Как ты видел у Тэ на руках колючки роз. В скором времени ты умираешь от удушья. Но есть выход. Спасти тебя может только человек, из-за которого ты страдаешь. Если он ответил тебе взаимностью болезнь исчезнет. как-то так..- закончил свой рассказ Чон и посмотрел на серьезное лицо Мина.
-значит.- улыбнулся Мин. -если я тоже люблю Тэ, эта болезнь скоро исчезнеть.- закончил он и посмотрел на Тэ, который слабо улыбнулся.
-именно.- улыбнувшись ответил Хо.-ладно, ребятки. Пойду ка я уже.- подмигнул Хо.- пока Тэги.- улыбнулся он и покинул гостиную, а вскоре и дом.
Мин перевёл свой взгляд на смутившигося Тэхёна и улыбнувшись обнял его. Тот обнял альфу в ответ и уткнулся носом в шею.
-хён?.- позвал он старшего.
-что такое, Тэхён~ни?.- спросил Мин.
-ты правда любишь меня?.- с надеждой в глазах спросил Тэ.
-правда правда, я люблю тебя.- улыбнувшись ответил альфа и чмокнул омежку в носик.
-и я люблю тебя, хён.- сказал Тэ и улыбнулся квадратной улыбкой. Ему впервые было так хорошо. Он был счастлив. Ему всё ещё не верилось, что Юнги тоже любит его.
-так, а теперь.- начал Юнги. -мы пойдём спать, ты устал.- он посмотрел на Тэхёна, который выглядел счастливым.
-пойдём, хён.- сказал Тэ. И Юнги встав с дивана взял своего малыша на руки и отнёс в комнату.
Аккуратно положив его на кроватку. Юнги лёг рядом и укрыл их теплым одеялком.
-люблю тебя, малыш~ а теперь закрывай свои красивые глазки и спи.- мило полушепотом сказал Мин. И поцеловал Тэ в щёчку, крепко обнял его.
-и я люблю тебя, Юн~ни. сладких снов~.- сказал Тэ и крепко обнял уже его альфу.
-сладких~..- ответил Мин. И оба отправились в царство Морфея.

охх, глава очень маленькая (как и все остальные🙄) но она есть!
люблю💜💜💜💜

хαнαхαкú - бσԉεӟнь цвεтσв.Where stories live. Discover now