[11 день.]

74 5 0
                                    

На улице уже стемнело, ребята как раз пришли домой. Они разделись и прошли на кухню.
—Юнги~я, иди в душ, а я приготовлю чего-нибудь.- улыбнулся Тэ.
—хорошо.- ответил Мин и пошёл в душ.
Тэ тем временем решил приготовить кимчи и рамен. Полазив в полках он нашёл вкусные печеньки и в голову пришла идея, что можно будет посмотреть фильм с печеньками и шоколадом. Он улыбнулся и принялся готовить ужин.
Через час всё было готово. На кухню зашёл Мин и сев за стол принялся кушать еду, которую положил ему Тэ.
Вышло очень даже вкусно. Покушав Юнги сказал что сам помоет посуду, а самого отправил в душ.
После душа Тэ вернулся в гостиную где на диване сидел Мин и листал ленту инсты. Тэхён вспомнил про фильм и решил предложить хёну.
—Юнгииии.- тот сразу переключился на юношу.
—что такоe, Тэ?.- спросил альфа.
—давай посмотрим какой-нибудь фильм с печеньками?.- радостно спросил тот.
—давай.- улыбнулся Мин.
—тогда ты выбирай фильм, а я пошёл за печеньками и горячим шоколадом. ты кстати будешь шоколад или кофе?.- спросил омега.
—я буду..ТЕБЯ.- сдерживая смех ответил Юн. Реакция Тэхёна была бесценна. Глаза стали как по пять копеек, лицо покраснело, ротик открылся от удивления. Юнги всё же не выдержал и заржал. Тэ закатил глаза но улыбнулся.
—та ну тебя, хён.- надув губки сказал Ким и собирался уходить как его остановил голос Мина.
—я буду шоколад.- Юнги улыбнулся и принялся выбирать фильм.
Тэ улыбнулся в ответ и отправился за вкусняшками.



20 минут спустя.
На середине фильма Мину стало очень, ну очень скучно. Он поглаживает внутреннюю сторону бедра Тэ, и когда слышит тихий стон. Прикусывает мочку уха и томно шепчет.
—я хочу тебя, малыш~.- он подхватывает омегу на руки и несёт к нему в комнату.
Он аккуратно кладет его на кровать и нависая сверху грубо впивается в губы парня. Он целует грубо, пошло и мокро. Тэ чувствует как возбуждение Мина упирается ему в бедро.
Ким слишком возбужден. Альфа выцеловывает его шею и острые ключицы.
—ахх~~ войди~~.- стоная просит омега.
—попроси как надо.- ухмыляясь говорит Юн.
—папочка~~ войди~.- Юнги два раза просить не надо. Он вставляет первый палец во влажную дырочку Кима. Когда видит что Тэ привык он вставляет второй и расстянув омегу входит уже членом сразу во всю длину. Дав немного привыкнуть юноше, Мин медленно двигается.
—ахх~, б-быстрее~~.- стонет омега.
—что, что?.- дразнит Юнги и шлепает Тэхёна.
—ахх~, грубо трахни меня, как шлюх-ху.- стонет Ким.
—как скажите.- Юнги два раза просить не надо.
Мин в прямом смысле слова втрахивает парня в кровать. Стоны Тэхёна становятся громче. Поняв что скоро кончит Юнги резко выходит и переворачивает Кима в позу Рака и грубо входит. Пара грубых толчков и Юнги кончает. Теперь нужно помочь кончить омеге.
Альфа удобно устраивается между ног омеги и вылизывает внутренние стороны бёдер. Юнги надавил на головку члена из которой сочится природная смазка и берёт в рот на всю длину. В то время как Тэхён задыхается от удовольствия. Юнги ускоряет процесс и Ким кончает ему в рот, проглотив всё Юн встает и направляется на кухню. Он берёт вишневый ликёр и садится в кресло напротив кровати.
—а теперь сделай себе приятно сам.- пошло ухмыльнулся альфа, он открыл ликёр и отпил немного.
Тэхён сразу всё понял. Он удобно уложился на кровати и раздвинул свои ножки. Он вставил в себя два пальчика и застонал. Другой рукой он начал водит по возбужденному члену. То ускоренно то медленно. За этой прекрасной по его мнению наблюдал Юнги и надрачивал себе. Через некоторое время Тэ кончил и встав с кровати подошёл к Мину. Он расслабил горло и взяв во всю длину принялся сосать. Он сосал так профессионально и даже эстетично. Спустя несколько минут Мин кончил, омега проглотил всё до последней капельки. Альфа взял его на руки и понес в душ. Приняв душ парни вернулись в комнату, легли на кровать и сразу уснули.



АЛЛИЛУЙЯ БЛИН!
СОХРАНИЛ.
я крч забыла половину главы😹
склероз, старость..все дела, понимаете.
но она есть, урЫЫЫЫ
ААААААААА, а еще мне стыднаааа..
крч, всех люблю и обожаю💜💜💜

хαнαхαкú - бσԉεӟнь цвεтσв.Where stories live. Discover now