7 ЧАСТЬ.

220 15 2
                                    

Кросс Pov.

Я уже перешла на 7 месяц, и сейчас я и многие наши друзья, и Эпик сидели в нашем доме в гостиной, Найтмер Дрим и Киллер Хоррор и тд. Сказали что хотят рассказать о том сюрпризе про которые Найтмер говорил 2 недели назад, мне не терпелось узнать о нем, и о том что они задумала, Эпика они посвятили ещё неделю назад а может чуть раньше.

Н: так, как вы дамы (Кросс, Инк, Блу и тд) уже что у нас есть сюрприз для вас, но вы хотите знать что за сюрприз, верно?

Мы кивнули.

Др: этот сюрприз мы стали планировать достаточно давно, и самое главное это то что у нас у всех отпуск, и поэтому мы целый месяц проведём...

Ки: Хо: Др: Н: Эп: на море!

Я была очень рада, я довольно давно была последний раз на море, и я не единственная из девушек кто был рад новости. Но минутку...

Кр: но подожди, сами билеты стоят не мало, ладно билеты. Но как же место проживания? Еда и тд? Это же наверное очень дорого...

Я и другие девушки сразу замолчали и задумались о цене, ведь сейчас в наше время каждый рубль на вес золота, (ну не в прямом смысле слова, ну вы поняли), а мы и так откладываем деньги на детей и на будущее.

Н: хех, не нужно волноваться, я обо всем позаботился, отель в котором мы будем проживать, нужно платить только за комнаты, а это не дорого, еда и все остальное бесплатно за счёт отеля, сам отель имеет 10/10 звёзд, а развлечения не дорогие и некоторые и вовсе бесплатные, а насчёт билетов? То о них не нужно беспокоиться, цена тоже не высокая).

Объяснил он, и мы снова стали радоваться а после Дрим сказал.

Др: вот, а сегодня давайте собирать необходимые вещи, а завести встретимся сдесь в 8 утра).

Всё согласились, все уехали к себе, а я радостно стала собираться, Найтмер и Дрим помогали, и в этоге мы собрались и получили три небольших чемодана.

Кр: скорее бы завтра!)

Н: хех, давай спать.

Кр: угу).

Мы пошли спать, Найтмер выключил свет и мы заснули.

*УТРОМ*
Автор Pov.

В 6 утра проснулся Найтмер, он посмотрел на время, и решил приготовить завтрак и подготовить все, он спустил чемоданы в низ, а затем стал готовить завтрак.

В 6:38 проснулся Дрим, и пошёл в кухню.

Др: доброе утро).

Н: доброе, нужно разбудить Кросс.

Сказал он и пошёл будить, а Дрим стал кушать.

Н: Кросси, вставай).

Кр: м? Уже надо вставать?)

Она села и Найтмер кивнул.

Кр: хорошо, я пока переоденусь и спущусь).

Найтмер с улыбкой кивнул и сказал.

Н: можешь пока не торопиться, все равно и 7 нет).

Кр: угу).

Найтмер ушёл назад в кухню, а Кросс стала переодеваться.

Др: разбудил?

Н: да сейчас переодеваться.

Др: брат а напомни, а во сколько самолёт?

Н: ровно в 9:20, поэтому сейчас нужно дождаться остальных и мы поедем в аэропорт, там уже сядем в самолёт.

Др: хорошо) но... А в положении Кросс, можно вообще летать на самолёте?

Н: да можно, главное до девятого месяца.

И в этот момент в кухну зашла Кросс, она с улыбкой пожелала доброе утро и стала завтракать.

***

Спустя ещё некоторое время приехали и другие, все всё подготовили и поэтому спокойно поехали в аэропорт.

***
Когда они приехали то сели на нужный им самолёт, и уже через 3-4 часа они должны прилететь на нужное место.

Продолжение следует ~

Сложный выбор ~Место, где живут истории. Откройте их для себя