10 ЧАСТЬ. Конец.

268 17 3
                                    

Автор Pov.

Отпуск кончился, и естественно все занялись привычными до отпуска делами. Кросс следили за домом, Найтмер и Дрим работали и ухаживали за Кросс (ну в её то положение) и следили чтобы все было в порядке, Найтмер особенно, ведь после случая с такси, Найтмер стал беспокоиться за Кросс куда больше, но а так все вроде бы в порядке.

***спустя ещё пару недель***

Кросс Pov.

Вот я наконец перешла на девятый месяц, и ещё пару дней и я наконец увижу малышей, Найтмер с Дримом тоже ждут этого.

Сегодня был выходной, и мы с Найтмером и Дримом решили сходить на улицу погулять, и поэтому я быстро переодевшись спустилась вниз где меня уже ждали.

Кр: пойдём?).

Др: угу).

Мы вышли из дома и Найтмер закрыл его на ключ, а дальше мы шли держась за руки (ну вы поняли Кросс в середине а братья с боку). Мы разговоривали и наслаждались погодой. Пока мы гуляли я вдруг... Почувствовала резкую боль в животе, я тихо вскрикнула и за шипела схватившись за живот.

Н: б**ть... - Он достал телефон и стал звонить скорой, а Дрим помог мне сесть на лавочку, пока я чуть ли не ни плакала от боли.

Н: давайте быстрее! - крикнул он в трубку и сбросил.
Найтмер быстро подошёл ко мне и взял на руки и сказал.

Н: сейчас нужно подойти к выходу из парка, потерпи немного, хорошо?

Кр: у-угу...

Найтмер быстрым шагом стал идти а Дрим рядом, и попытался помочь мне морально (типо говорил что: все будет хорошо и тд).

Дрим Pov.

Когда мы подошли к выходу как раз приехала скорая, и поэтому мы уже на скорой помощи ехали в больницу.

***в больнице***

Когда мы приехали то Кросс сразу повезли в палату а я с Найтмером ждали в коридоре, я позвонил Инк а та уже за 5 минут остальным, а Найтмер позвонил Эпику.

Через время все приехали, Эпик спрашивал все ли хорошие с Кросс, и мы рассказали все как было, с того момента как вышли из дома.
Мы ждали достаточно долго, и надеялись что все хорошо, ведь не смотря на то что Кросс уже была на девятом месяце, роды начались все равно рано. Найтмер сидел и проклинал того таксиста, я сразу стал его успокаивать, так как если он психанет то все будет плохо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сложный выбор ~Место, где живут истории. Откройте их для себя