9 ЧАСТЬ.

182 15 3
                                    

Автор Pov.

Весь этот месяц друзья провели в месте, они знатно отдохнули, и Кросс тем более врачи рекомендуют ей отдыхать по больше. Они веселись, по бывали почти везде, они ходили в кино, рестораны, парки, и тд. И так же развлекались на пляже.

Кросс Pov.

Мы сейчас собираемся домой, конечно мне было немного грустно, но дома намного лучше, и тем более мы все отдохнули и теперь можем спокойно вернуться назад, и мне до родов остался всего месяц и возможно ещё пару дней.

Н: я обещаю Кросси, когда нибудь мы снова поедем отдыхать, туда куда ты за хочешь).

Кр: правда!?)

Я сразу обрадовалась, ведь было одно место куда я ещё ребёнком хотела побывать, я даже специально для это учила разные языки.

Н: правда, а сейчас нужно идти, такси ждёт.

Мы стали идти к выходу из отеля, и когда вышли увидели что все наши взборе.
И поэтому спокойно сели в машину и поехали в аэропорт, я с девочками сразу начала разговаривать о том что нам больше всего понравилось, а мальчики о чём своём, кажется по поводу работы и нас.

Найтмер Pov.

Мы все разговаривали, как в друг машина не сильно под прыгнула! Кросс сразу схватилась за живот и было видно что ей было больно, девочки и Эпик сразу стали обеспокоенная справиться как Кросс себя чувствует. А я посмотрел на водителя и стал орать на него, Дрим стал пытаться успокоить меня и держать, чтобы я не убил его, тот стал извиняться и сказал что он нечаянно наехал на кочку.

Н: ещё раз такое повториться я тебя под землю закопаю.

Тот испуганно кивнул и осторожно поехал дальше, на самолёт мы не опаздаем, так как он будет после обеда, а до обеда часа 2-3.

Эп: Кросс, все точно хорошо?

Кр: не волнуйся, все в порядке, правда).

Сказала она иногда вздрогивая, мне это не понравилось и я сказал.

Н: точно? Почему ты дрожишь?

Кр: просто, малыши (дети в животе) стали беспокойные, и поэтому стали довольно сильно пинать меня. Но все в порядке).

Мы с Дримом посмотрели на друг друга и поняли что скорее все это так, ведь если приглядеться, то можно увидеть как они действительно пинают её.

Н: ладно, но если что-то случится говори.

Я положил руку на её живот и стал поглаживать живот, и спустя пару минут малыши успокоились.

Автор Pov.

Дальше они спокойно доехали и спустя ещё некоторое время сели на самолёт.

***

Когда они прилетели, то там уже вызвали такси, которое отвезло всех по домам.

Продолжение следует ~

Сложный выбор ~Место, где живут истории. Откройте их для себя