Кросс Pov.
После долгово полёта, мы наконец-то сели, Найтмер вызвал машину и мы поехали в отель, мне не терпелось его увидеть, ведь он один из лучших отелей!
Кр: Найти а нам долго ехать?
Н: нет, уже скоро приедем)
Кр: хорошо).
Мы все стали разговаривать между собой, например о том как: кто чем займётся?
(там на пляж пойдёт, или будет развлекаться в городе)Ин: Эррор а давай мы пойдём на пляж?
Эр: я туда куда и ты Инки).
Да: я тоже хочу на пляж, я вообще ни когда не была на пляже.
Хо: конечно мы пойдём, но только нужно сначала устроиться в отеле).
Пока мы разговаривали даже не заметили как приехали, мы увидели огромное и высокое здание, с вывеской названия отеля, само здание было красивое, в красных, жёлтых, и белых тонах ну это цвета которых было больше всего, а так были и другие.
Бл: это потрясающий отель!🤩
После мы вышли и вошли в него, оказалось Найтмер забронировал места заранее, от чего нам нужно было взять только ключи от номеров и все.
И вот мы разошлись искать свои номера, я конечно с Дримом и Найтмером, Даст с Хоррором, Инк и Эррор, и так вышло что Эпик с Блу, Киллер с Оутер.И вот мы (она Дрим и Найтмер) заходим в наш номер.
Кр: вау! Как красиво!)
Я сразу стала осматриваться, здесь была огромная ванная, со всеми принадлежностями, спальня с огромной кроватью, и многое другое!
Найтмер Pov.
Пока Кросс бегала и рассматривала все, мы с Дримом смотрели на неё с улыбкой, нам хотелось её порадовать, ведь после рождения детей мы ещё не скоро сможем поехать куда нибудь, а сейчас Кросс как раз отдохнет, и будет полной сил к родам.
Мы с Дримом начали раскладывать вещи, жить здесь нам месяц, поэтому торопиться нам не надо, и это хорошо.
Др: Кросси, тебе все нравится?
Кр: очень!)
Н: это хорошо, потому что завтра мы пойдём туда куда ты захочешь).
Кр: правда?! Ура!)
***
Спустя ещё пару минут, мы вышли из номера и закрыли его на ключ, мы встретили остальных и пошли осматривать отель, чтобы в случае чего никто не потерялся и лёгко мог вернуться в номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный выбор ~
FanfictionНу что сказать? ТРОЙНИЧЕК! Сдесь Кросс это девушка. А Найтмер и Дрим парни.