Глава 6: День фильмов и лени :З

1.2K 88 28
                                    

(Автор: Глава была написана с Владом, Фантом и Шизой по этому она опять будет идиотской! Вообщем не читайте)

Pov Брайан
Сегодня, как объявил Бен, день фильмов и лени. Интересно зачем нам этот день, если мы и так ленимся и смотрим фильмы? Но мне то лучше! Ведь сегодня мы с Тимом решили пересмотреть Ведьмака, а это значит что я смогу его обнять и он будет не против ( Влад: Стопе Фант нахрена ты делаешь его влюбленным идиотом? Вроде бы Тим должен быть влюбленным идиотом .__. Фант: Не мешай! Не мешай! Улетай!!! Автор: отдай мне клавиатуру пожалуйста...). Вы наверное думаете почему я не признаюсь? Потому что боюсь быть отвергнутым. Мы ведь с Тимом половину своей жизни вместе работаем и вместе отдыхаем. Я наверное не в его вкусе... ( Автор: Ты в моем вкусе~ Брайан: Не забывай что этот фф яойный. Автор: Эхь ты прав) О! Вот и он пришёл!
Pov Джессика( Автор)
Тим зашёл в комнату с большой чашкой попкорна и бутылкой колы. Брайан помог ему поставить это всё на стол и принес пледик. Сев, ребята накрылись пледом и, включив Ведьмака, стали смотреть. Где-то через полчаса Брайан спокойной обнимал Райта и иногда посматривал на него. Тимати же спокойно смотрел сериал, не очень сильно прижимаясь к Худи. Нет не из-за страха или холода, а из-за того что в такие дни он мог позволить себе обнять его и не сильно прижаться. Обоим было приятно и комфортно находится рядом друг с другом.

А давайте посмотрим на нашу вторую яойную парочку -^-

Джек и Джефф сидели на кровати и разговаривали. Джефф сильно нервничал и его сердце бешено билось. Он мял край своей толстовки и иногда смотрел на рядом лежащую руку Найраса. Вудс не мог сосредоточиться на рассказе Джека т.к сегодня хотел признаться. Джефф так волновался и погрузился в себя, что не заметил как Джек махал перед его лицом рукой и говорил что бы тот очнулся. Вздрогнув и поморгав, Джефф посмотрел на Безглазого и спросил.
Джефф- Извини я задумался. Что ты сказал?
Джек- ты в последнее время какой то странный. Что-то случилось?
Джефф- Н-нет! Нет ничего не случилось! Я просто иногда зависаю ты не обращай внимания...
Джек- Нет я так не могу!- он сел напротив Джеффа и взял его за руки- Что случилось? Почему ты уже несколько дней подряд ходишь с кислой миной?
Джефф- Н-ничего н-не случилось!- он сильно покраснел 😏- п-просто нету настроения и-и все!- он отвернулся от Безглазого
Джек-* вдох* Джефф я знаю что ты от меня скрываешь. По этому не нужно отворачиваться- он повернул его голову к себе и обхватил лицо Джеффа руками- Я...

Свинья!!! Это в следующей главе!!!!!! А сейчас вернёмся к Тимке и Брайану :D ( Ваша Шиза!💖)

А наши прокси мирно спят, обнявшись и прижавшись друг к другу. Хотя нет! Тим не спал, а всего-лишь лежал с закрытыми глазами. Он наслаждался тем, что Брайан рядом и обнимает его. Но кто же знал что и Брайан не спал, а всего-лишь притворялся. Тим приоткрыл глаза и медленно поднес руку к лицу Томаса. Райт убрал мешавшие пряди волос и взглянул в расслабленное лицо друга. Как бы он хотел чтобы Худи был для него больше чем просто друг! Приподнявшись, Тим прикоснулся губами к щеке Брайана и, встав, ушёл на кухню.

Джессика (Автор): Я умираююююю!!!
Влад: Но мы только начали!
Фант: Мгхм* ушёл куда-то*
Влад: Ты куда?
Фант: Я-я с-скоро * выдох* п-прийду!
Шиза: Я кажись знаю куда он!
Влад: Куда?
Джесси: Тебе не понять 😏
Влад: Окееееей!
Лень:* пришла* Просто здравствуйте! Просто как дела? Я тут увидела что у вас появился актив и пришла его испортить!)))
Джесси: Нет! Я не позволю тебе помешать мне!!!😡
Влад и Шиза:*загородили Автора* Лень: Вот ты как со мной да? Ну ладно!* Ушла*

Продолжение
             Следует....

5 звёзд= новая прода
Или
5 комментов и 3 звёзды= новая прода

Ребятки, а кто есть в Аватарии? Если что то ваш Автор иногда там сидит

Общаться можно со мной в Инсте:afgysdostoevskiiЕсли вы есть в Аве то ищите меня и давайте становится друзьями!) Именно друзьями, а не приятелями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Общаться можно со мной в Инсте:afgysdostoevskii
Если вы есть в Аве то ищите меня и давайте становится друзьями!) Именно друзьями, а не приятелями. А то у меня приятелей слишком много 😅

~Ты обещаешь?~[Creepypasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя